Подходы к изучению Ведического Наследия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подходы к изучению Ведического Наследия



В прошлой главе, друзья, мы разобрали алгоритм работы с информацией, использование которого позволит в разы увеличить эффективность и результативность Познания. Кроме того, применение данного алгоритма позволяет стать более устойчивым к манипуляции собой. Конечно, одного лишь использования алгоритма работы с информацией недостаточно, чтобы приобрести стопроцентный иммунитет. Однако устойчивость Ваша по Жизни значительно возрастёт, и Вас если и можно будет сбить с вашего Пути, то для этого уже придётся использовать не топорные технологии позапрошлого поколения, а искать индивидуальные слабые места для того, чтобы найти на вас управу. Однако более обстоятельно мы поговорим об этом чуть позже в соответствующем разделе книги. А в данной главе обратим свой взор на Славянский мир как общность людей по идейно-Духовным ценностям. И в особенности на Образ его представителей. Для этого пойдём сравнительным методом. Для начала сядем поудобнее, расслабимся, сосредоточимся, и попробуем представить себе Образ среднестатистического дзен-буддиста, или кришнаита, или представителя какого-то другого Духовного Учения. У нас сразу же в сознании всплывет определенный чувственный (как говорят в психологии и парапсихологии – эмпатийный) Образ того, каким является среднестатистический представитель данного направления. Однако если мы эту же простенькую Образную работу повторим со Славянами как представителями нашей идейно-Духовной общности, то «усредненный Образ» не возникнет, а если и возникнет, то будет очень туманным, расплывчатым и неоднозначным. Почему?

В приведенных примерах речь идет о конфессиях, а потому их представителей достаточно просто себе представить, поскольку с Образом верующего человека мы знакомы с детства. И не суть важно, во что человек верит, и с какой конфессией себя отождествляет. Главное – это дает ему Духовно-нравственную опору, отдушину в трудную минуту и какие-то ориентиры для путешествия по своему внутреннему Миру. Но почему же представители Славянского мира не вписываются в этот стандарт? Да потому что Славянская Духовная Культура – это не конфессия. Вернее даже не только конфессия. А если быть совсем точным, то это конфессия для тех, кто на нынешнем уровне своей осознанности нуждается в конфессиональной Духовно-нравственной опоре. Однако данный подход к Славянскому Ведическому Наследию не единственный. Их много, и основные из них мы сейчас рассмотрим. Многообразие и многоцветие этих подходов и делает Славянство настолько разношерстным и оригинальным общественным и Духовным направлением, но при этом значительно усложняет процесс взаимопонимания между его представителями.

Итак, какие же существуют основные подходы к Славянскому миру и в чем их сильные и слабые стороны? Попробуем немного структурировать и проанализировать их:

1. Самый первый подход мы уже с вами упомянули и разобрали. Это конфессиональное восприятие Славянского Ведического Наследия. То есть восприятие Славянской Духовной Культуры как конфессии, религии, вероучения, дающего Духовно-нравственную опору. Данный подход не подразумевает глубокого ориентирования в Богословии и тем более Магии (прикладном использовании Богословских Знаний для решения конкретных вопросов). Как правило, Славянин с конфессиональным подходом достаточно добрый по своей сути, ориентируется на авторитет – того или иного оператора и носителя Знаний, идеализируя и обожествляя его. Иногда это переходит даже в формы нездорового обожания, что приводит к замыканию на личности носителя Знания, что мешает усвоить само Знание. При этом сторонники конфессионально-религиозного подхода сильно противопоставляют Древность и современность, Славянскую Ведическую и христианскую Духовные Культуры, может также наблюдаться стремление убежать от реальности в мир грез о Древних изначальных Образах. Это – своего Рода ностальгия по тому прошлому, которого человек даже не застал. Данный подход дает отдушину человеку, но при этом в какой-то степени отворачивает его от возможностей проявить себя здесь и сейчас. Также часто Славяне с таким подходом к Ведическому Наследию находятся в позиции жертвы по отношению к тирану-Системе, которая, в их представлении, давит их и не дает им реализовать свой врожденный потенциал. Такие люди довольно часто отвергают суждение о том, что Славянство (Старая Вера, Родноверие, язычество, Родоверие и т.д.) является религией, аргументируя это озвученным суждением о замене веры на Знания. Однако если посмотреть на само поведение таких людей, то они являют яркий пример как раз религиозного восприятия мира, хоть и отрицают само это понятие для своей Жизни и своего мировоззрения.

2. Второй подход к изучению Славянского Ведического Наследия – это Культурно-Традиционный. Люди такого склада взирают на Славянство как на реальную возможность возродить Культуру и Традиции своего Народа. Однако наблюдается здесь один непроработанный вопрос таких людей: чёткое понимание отличия Культуры от Традиции. Дело в том, что большинство сторонников Культурно-Традиционного подхода слабо ориентируются в том, что же это такое и в чем отличие между данными понятиями. А это необходимо знать, поскольку проблематично возродить что-то, не имея четкого Образа этого внутри себя. В этом – «слабое место» этих в общем-то достойных и Светлых людей.

Все усилия данной части Славянского мира направлены на возрождение нравственного стержня через проведение крупных массовых мероприятий, в первую очередь праздников. Праздник для них – это чисто Культурно-Традиционный элемент, который предоставляет возможность сплотить единомышленников и поддержать связь с прошлым у современных поколений наших соотечественников. Как правило, люди с таким подходом к Славянству обладают достаточно высоким уровнем Духовности и нравственности, что, безусловно, делает им честь. Однако рушит их усердие, как ни странно, Магия, которая довольно часто реализуется без должного понимания механизмов взаимодействия с энергией и информацией. Использование её на таких массовых мероприятиях рушит те объединения, которые образуются сами собой на подобных праздниках. Не торопитесь с выводами насчет сказанного выше. Просто вспомните опыт тех общин, о которых вы слышали или членами которых являлись. И вы сразу же увидите закономерность – как только в общине запускаются Славления и Богослужения в виде Обрядов и Ритуалов, она сразу же рушится, поскольку внутри группы начинаются личностные трения, перерастающие в конфликты. Почему так – поговорим в соответствующем разделе книге, где будем разбирать Магию современного Славянского мира.

3. Третьим подходом к Славянству является борьба с Системой. Как правило, люди с таким подходом – Витязи по своей варновой принадлежности. Духовная эволюция последних осуществляется посредством победы над врагом. Люди такого склада достаточно Светлые, добрые, самоотверженные и храбрые. Они стремятся к активным действиям, чтобы обрушить Систему мирового Зла, которая опутала нашу Землю и приносит людям горести и несчастья. Это – главный мыслеобраз, который является мотиватором их действий и представлением о строении Мироздания. Поскольку борьба с Системой – это центральный вопрос современного Славянского мира, то в нашем повествовании он вынесен в отдельный раздел.

Если смотреть Правде в глаза и быть предельно честным с самим собой, то здесь прослеживается определенная закономерность: чем выше степень реализацией человеком своего врожденного потенциала, тем меньше у него стремление бороться с Системой. Это говорит о том, что обычно идейными вдохновителями борьбы с Системой являются те люди, которые недовольны степенью своей реализации по Жизни, но ответственность за это переносят со своих действий (или отсутствии таковых) на внешние факторы. Так что для подсознания этой группы Славянского мира Система – это не более чем собирательный Образ факторов, на которые переносится ответственность за собственную нереализованность по Жизни. Извините, друзья, если кому-то из вас неприятно читать эти строки. Но посмотрите Правде в глаза, будьте честны сами с собой. Если вы стоите на таких позициях, то вероятнее всего, ваше Сознание мотивирует Образ стремления бороться со Злом во всех его проявлениях. Но для подсознания – это борьба с «ветряными мельницами», то есть с собственными комплексами, которые мешают вам же реализовать себя по Жизни. Слабым местом борьбы с Системой выступает укрепление последней. Дело в том, что борцами с чем-либо или кем-либо очень легко манипулировать. Приведём очевидный пример. Ваше отношение к автору резко изменится, если вдруг кто-то пустит слух или с абсолютной уверенностью будет говорить о наличии достоверной информации из закрытого источника о том, что автор, к примеру, работает на какие-то спецслужбы. Короче говоря – на Систему. Сразу же ваше подсознание настроится против меня, и будет определять автора этих Слов как врага, агента Системы. В итоге вы будете более настороженно относиться и к информации, которая изложена в книге, видеоматериалах и статьях автора. А может и вовсе отбросите всё, как это тоже иногда бывает.

Майдан и его последствия – вот яркий пример изложенной выше психодинамики. Многие на майдан шли с антисистемными и даже антисемитскими лозунгами. А затем и сами не заметили, как главным их врагом по Жизни теперь стала Россия. И если раньше они отождествляли все мировое Зло с масонством или «мировым закулисьем», или с чем-то еще, то теперь эти борцы с Системой считают Россию сосредоточением такого Зла и готовы Жизни свои положить ради ее уничтожения. Вот яркий пример того, как легко можно манипулировать борцами за Свободу. Пусть же пример этих несчастных будет назидательным и для Славянского мира также. Общий вывод таков: чем больше борешься с Системой, тем сильнее она становится. Именно для этого и раскрывалась информация о «мировом закулисье» и тех силах, которые за ними стоят. Чтобы усилить саму Систему борьбой с ней. Сейчас мы ограничимся разбором данной темы, чтобы вернуться к ней в соответствующем разделе книги. А пока посмотрим, какие ещё существуют подходы к изучению Славянского Ведического Наследия.

4. Четвертым подходом к Славянскому Ведическому Наследию является, как это ни странно может показаться на первый взгляд – субкультурный подход. То есть Славянство как субкультура. Эти строки читать может быть еще более неприятно, друзья, но тут уж ничего не поделаешь. Если вы посмотрите в той же Википедии (или любом другом ресурсе с соответствующей тематикой) статью о том, что такое субкультура и почитаете ее признаки, то при сравнении с поведением некоторых представителей Славянского мира сходство будет более чем очевидным. Превращение Славянства в субкультуру – это неизбежное следствие выхода данного направления на широкие Народные массы. Как только какой-то серьезный и глубинный Духовный профиль становится массовым, он тут же утрачивает свою глубину и превращается в субкультуру, где Знание заменяется подражанием. А такое подражание и порождает зачастую негативное отношение к данному направлению со стороны сторонних лиц.

Субкультура обычно свойственна подросткам, которые характеризуются своей незрелостью. Субкультуру бывает нужно пройти для становления личности. В подростковом возрасте, разумеется. Однако нежелательно, чтобы субкультурное поведение сопровождало человека уже в зрелом возрасте. Люди со стороны при знакомстве со Славянством в таком исполнении воспринимают данное направление как одну из многочисленных подростковых субкультур, а потому всерьёз относиться к нему не станут. Это усложняет взаимодействие Славянского мира с теми людьми, которые не входят в наш круг, но с которыми мы бок-о-бок взаимодействуем по Жизни.

5. Мистико-Магический подход к Славянскому Ведическому Наследию. Данный подход сейчас в Славянском мире активно развивается и укрепляется. За этим подходом – будущее Ведического Духовного направления, хотя на данный момент его представители преимущественно стараются держаться подальше от основной части Славянского мира и процессов, которые в нем происходят. Они слабо фигурируют в общинах, которые создают преимущественно представители конфессионального подхода, они заняты глубокой внутренней проработкой, и нарабатывают личный мистический Духовный опыт. Этим людям интересна Магия (Волшебство), они ее активно используют, набивают «шишки», и формируют собственную Духовную философию. Богословская картина Мира каждого из таких людей отличается от других. Поскольку у каждого она еще только в стадии формирования, в том числе и через практический опыт, крайне важен обмен этим опытом и взглядами на Жизнь в узком кругу доверенных лиц. Это приводит к более детальному изучению закономерностей Явного Мира и тонкого плана, что помогает связать Ведическое Наследие с реальностью нашей Жизни. То есть происходит формирование какой-то общей модели Мира, в которой у человека – более достойное место, нежели сейчас принято считать представителями научных или церковных кругов.

Вот такой интересный Славянский мир. Он вобрал в себя и конфессиональных религиозных людей, и активных борцов с Системой, и деятелей Культуры и Традиции, и Богословов, Магов, философов и многих подражателей-подростков по своему поведению. Возраст в данном случае уже не так важен, поскольку нередки случаи, когда человек не выходит из подросткового восприятия до самой Смерти. Вот почему и единый Образ «усреднённого Славянина» в голове не возникает, когда мы его пытаемся прочувствовать и представить перед своим «внутренним экраном».

Так какой же напрашивается вывод? Конечно, пусть выводы каждый делает сам, однако кое-какие намёки на таковые всё же сделать стоит. Славянский мир, как и вся Вселенная – это зеркало. Что ему покажешь, какой гранью своей личности к нему повернешься – то и увидишь и обретешь. Каждый в Славянском мире найдет для себя свой идеал, исходя из его уровня осознанности и точки зрения на происходящие процессы в его Жизни. Очень важно понимать эту разницу между людьми в наших кругах. Нет ни лучших, ни худших, высших и низших. Просто наблюдается серьёзная разница в подходе. И эту разницу обязательно необходимо учитывать человеку, который стремится взаимодействовать с представителями Славянского мира для приближения Духовного Рассвета нашей Родины. Естественно, что не так-то просто взаимодействовать между собой людям с разными подходами. Но если иметь в виду эти подходы и разницу между ними, личностные отношения на уровне сотворчества станут активно восстанавливаться. Что мы уже и наблюдаем в виде постепенного уменьшения конфликтных ситуаций в Славянском мире. Попробуем и мы внести свой вклад в поддержание данной тенденции. Запомните, друзья, разницу в этих подходах. Домашнее задание читателю: наблюдая за представителями Славянского мира, попробуйте «протипировать» их, то есть понять, на каких из пяти позиций они стоят. Будьте готовы, что в одном человеке могут совмещаться несколько разных подходов в зависимости от его текущего состояния и уровня энергетического излучения. Успеха Вам в этой работе, которая поможет в случае необходимости правильно подбирать Слова при объяснении какого-то вопроса. А мы с Вами переходим к следующей части нашего повествования. И разберём, какие у нас на сегодня имеются источники Ведического Знания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.008 с.)