Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтобы достичь глубины Познания, необходимо копать в одном направлении. Для этого необходимо овладеть концентрацией внимания.
Данный принцип работы с информацией является продолжением предыдущего. Приведём такую аналогию. Если человек хочет достигнуть дна, ему необходимо нырнуть и плыть строго вниз, не отвлекаясь ни на что больше. В противном случае воздуха может не хватить. Аналогия относительная, конечно, но здесь важно учитывать то, что Мудрость – это всегда глубинные Знания. Существуют два независимых друг от друга режима Познания, которые прекрасно дополняют друг друга и очень гармонично совместимы. Это – Познание вширь и Познание вглубь. Последнее подразумевает достижение Сокровенной глубины в каком-то одном направлении. Познание же вширь – это сопоставление и сравнение разных Учений, а также их синтез. Под синтезом подразумевается умение соединять полезные наработки разных Учений так, чтобы они не противоречили друг другу, а гармонично друг друга дополняли. В идеале, эти два режима человеку необходимо соединять и регулировать. Для успешного и продуктивного Познания люди отслеживают своё продвижение. Чувствуют, что больше растекаются вширь – значит, необходимо сосредоточиться на одном или на нескольких направлениях, но достичь в них новых глубин. Чувствуют, что слишком углубились и потеряли связь с другими Учениями и течениями – значит, нужно обратить свой взор на расширение Познания. Два режима – ширина и глубина. Оба одинаково важны и никак друг другу не противоречат. Движение вширь в сакральной геометрии обозначается горизонталью, а движение вглубь – вертикалью. Вместе они образуют равносторонний крест, который одновременно с этим ещё и является символом Гармонии между мужским и женским началом, между Временем и пространством. У многих людей, которые делают свои шаги в Познании, имеются трудности как с углублением, так и с расширением Знаний. Главным препятствием в расширении выступает отсутствие навыка свития (синтеза) Духовных систем Знаний. Те люди, которые только лишь начинают движение в сторону Духовного единения с Божественными Силами, следуют конфессиональному стандарту и пока ещё выбирают между имеющимися Учениями и направлениями. Сделав выбор, они обычно начинают противопоставлять своё Учение другим, отбрасывая попутно их полезные наработки. Если бы при этом отсутствие расширения компенсировалось глубиной, то в таком случае на этот недостаток ещё можно было бы закрыть глаза. Однако в данном случае отсутствует не только расширение, но и углубление. Конфессиональные люди обычно не углубляются в то Учение, с которым себя отождествляют. Мы об этом уже говорили.
Режим точечного знакомства с разными Учениями оправдывает себя лишь в одном случае – когда человеку нужно прочувствовать каждое Учение и сложить о нём хотя бы предварительное суждение. Обычно это делается для того, чтобы затем выбрать, с каким направлением себя отождествить и в какое углубиться. Сложность же заключается именно в несостоятельности многих наших с вами единомышленников сосредоточить своё внимание на главном. Объясню на примере. Выплеснулись в свободный доступ материалы Асгардского Духовного Училища. Человек как раз тянется к своим корням, и начинает изучать данное Духовное Учение через трудный и долгий, но результативный путь просмотра многочисленных видеоуроков. Просмотрев первые несколько видео, наш герой знакомится с нумерологией, и она его заинтересовывает сильнее остальных составляющих обучения в Училище. Он останавливает просмотр данных видеоматериалов, и начинает углубляться в различные нумерологические системы и тут выходит на то, что нумерология и астрология тесно связаны между собой. Человек откладывает нумерологию, и начинает изучать астрологию. Затем узнаёт, что астрология связана с хиромантией. Наш герой забрасывает астрологию и начинает изучать хиромантию, которая выводит его на Ведийскую астрологию Джьотиш, и после человек уходит в изучение Индуизма и Буддизма, а затем через историю Буддизма уходит в изучение истории средневековой Японии, куда Буддизм попал по политическим соображениям…Спустя полгода человек вспоминает, что в своё Время он начинал смотреть видеоматериалы Асгардского Училища, и неплохо было бы вернуться к ним, да уже как-то и интерес пропал. В итоге человек потратил Время, ресурс внимания и усилий, и скользнул по верхам нескольких разных направлений, которые в виду отсутствия глубины ему кажутся несвязанными между собой. Что-то ему это, безусловно, дало. Однако мы видим картину как раз того, что человек распылился вширь, не достигнув глубины в главном. Если бы он эти полгода не отвлекался на пусть и интересные, но всё же второстепенные Духовные и информационные направления, то в таком случае в его голове уже бы запустился процесс формирования цельной картины Мироздания. То есть стартовало бы изменение ментального плана, а это уже бы начало вызывать изменения на уровне астральном, а затем и явном. Однако вместо этого мы имеем упущенные возможности – человек из-за своей несостоятельности копать в одном направлении использовал имеющийся у него ресурс на знакомство с множеством Учений, по которым скользнул по поверхности, даже толком их не связав. Не съел, но надкусил везде.
Способность концентрироваться на главном – это великая Добродетель и очень полезное умение, которое крайне важно взрастить каждому человеку, стремящемуся достичь чего-то на Духовном Пути. Это нужно как для работы с информацией, так и для работы с энергией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.007 с.) |