Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взрастить навык свития разных Духовных Учений.
Славянский мир на данный момент не является однородным. Собственно, он никогда таковым особо и не являлся, ни в Древности, ни в современности. Учитывая отсутствие «прецедента» однородности, мы вправе допустить, что и в будущем в Славянском мире будет так же много разветвлений, школ и противоречащей (на первый взгляд) друг другу информации. Одна из основных задач Ведического Образования – уменьшить напряжённость между разными Славянскими идейно-Духовными Школами и общинами, стоящих на разных (как им кажется) позициях. Достичь этой цели не получится без овладения одним из самых важных на сегодня навыков – навыком синтеза разных Учений как в рамках Славянского Ведического направления, так и за его пределами. Неспособность соединять в своей голове и в своём сердце разные Учения приводит к неприятным последствиям. Чаще всего люди замыкаются на одном каком-то Учении, делая свой выбор на основе доверия к личности Учителя, писателя, Обрядодея. Доверие это часто обусловлено не реальными качествами личности, а скорее является результатом очарования им со стороны человека. Учение, в пользу которого был сделан выбор, зачастую начинает противопоставляться другим Учениям в рамках Славянского мира, что никак не способствует налаживанию добрососедских связей между людьми с фактически едиными устремлениями и Святынями, основанных на дружбе и доверии. Обычно такое противопоставление приводит к закономерному итогу – люди пытаются переманить представителей других общин и объединений в свои ряды, и начинается достаточно примитивная и «топорная» манипуляция, зачастую еще и слабо эффективная. Естественно, что для самоуспокоения данный процесс облекается в возвышенные Слова борьбы с невежеством и искажениями в восприятии Ведического Наследия Предков. Это, как вы сами понимаете, друзья, мешает единению между людьми не только в Яви, но и на тонком плане. Решить данный вопрос можно взращиванием в людях умения синтезировать разные Учения. И хотя пока что владеющих этим навыком людей не так уж и много, радует тенденция увеличения количества наших единомышленников, которые хотя бы искренне стремятся это сделать. Разница между представителями разных идейно-Духовных Школ Славянского мира всё больше скрашивается, и люди ищут взаимопонимание друг с другом. Взращивание навыка свития (синтеза) Знаний ещё больше усилит этот процесс, что приведёт к формированию единой системы Знаний Славянского мира. Частично она будет основываться на Древнем Наследии, а частично – на информации, полученной в результате личной Духовной работы человека или разработанной и апробированной в современности (что не менее ценно).
8. Научить человека созидать собственные алгоритмы и схемы, а не просто выбирать из готовых вариантов. Современный обыватель приучен к выбору одного из предложенных ему вариантов действий. Без претензий и осуждения, но необходимо признать, что современная система образования взращивает в людях именно это. Яркий пример – тесты, где людям предлагают на выбор несколько возможностей, из которых нужно отдать предпочтение лишь одной. Пока человек не сломает в себе этот стереотип, ему будет крайне проблематично выскочить за пределы достаточно узкого коридора возможностей. Это очень ограничивает дееспособность человека по Жизни, мешает ему проявить и реализовать свой творческий потенциал и обрести Счастье. Одна из основных задач Ведического Образования – научить человека формировать свои собственные алгоритмы поведения, действий и отношений. То есть применять творчество для создания новых схем последовательности действий для достижения результата. Если вы обратите внимание на тех людей, которые чего-то по Жизни достигли, то вы увидите, друзья, что всех их объединяет одно качество – они проявили творчество и поступили нестандартно. В итоге нашли какую-то возможность и использовали её. Забегая вперёд отметим, что одним из Духовных направлений Славянского мира, решающим эту задачу, является Арифметика, а вслед за ней и Математика. Только не путайте их с современными науками. Речь идёт про одухотворённые направления Знаний, которые основаны на Ведическом Богословии. А таковые несколько отличаются от привычного людям языкознания и математики. Данная задача для сегодняшнего Славянского мира в приоритете, поскольку Ведические Знания направлены на то, чтобы человек себя нашёл, реализовал и обрёл Счастье. А это возможно часто лишь при наличии умения создавать свои собственные алгоритмы действий, ведь выбор из предложенных вариантов часто затмевает другие варианты, реализация которых более привлекательна для человека. В итоге вновь видим упущенные возможности, а также риск стать жертвой чуждых манипуляций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.005 с.) |