Научить человека работать в Потоковом состоянии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научить человека работать в Потоковом состоянии.



Многие из вас, друзья, неоднократно слышали про работу в Потоковом состоянии. В современном оккультном мире и в парапсихологических школах данный вид Духовной работы ещё называют «ченнелингом» или «инсайдом», хотя нельзя сказать, чтобы это были Слова-синонимы. Это крайне полезное умение для Духовного роста личности и любой идейно-Духовной общности. Оно представляет собой возможность считывания мыслеобразов из Потока Божественного Света, из глубин своего подсознания, от Духовных Существ Вселенной – всё это практически одно и то же самое, только сказанное разными Словами. Разбор данной темы не входит в курс энергоинформационной безопасности, а потому в данной книге он не будет отображён. Данную тему мы разберем в последующих книгах, посвящённых Ведическому Образованию. Буквица, в частности, очень помогает научиться этому. Без работы в Потоке изучение нашего языкового Наследия превращается в простое умение «жонглировать Словами» посредством математической подгонки (апофении) для украшения собственной речи. А это далеко не основная задача изучения Буквицы как Духовного направления. В рамках нашего изучения энергоинформационной безопасности мы попробуем затронуть данный вопрос более обстоятельно. Сейчас же уместно отметить, что овладение навыком работы в Потоке – одна из основных задач Ведического Образования.

6. Научить человека учиться без учителей, взрастить навык самообразования.

Парампара (прямая передача Знания и Силы от Учителя к ученику) - это великая радость и крайне желаемая форма получения Мудрости и Посвящения. Однако наблюдается это при Познании далеко не во всех случаях. В отличие от восточных Духовных Культур, Славянский самобытный Духовный Путь не зацикливается на Образе Учителей. Это легко можно заметить, познакомившись хоть немного с письменным Наследием наших Предков. Особенно в Сказках этот мотив прослеживается довольно отчётливо. Герои Русских Народных Сказок преимущественно учатся у самой Жизни через Жизненные обстоятельства и события. И по ходу их следования своему Путеводному Клубочку им встречаются Ведающие люди, которые их направляют или чему-то учат. Здесь прослеживается прямая аналогия с известным стихом Ведического произведения "Ригведа": "У меня нет Учителя - Жизнь мой Учитель". Конечно, это не отменяет преимуществ и возможностей перенимать Мудрость и Силу у Учителей и Наставников. Таковых в сегодняшнем Славянском мире достаточно, и у них действительно есть, чему поучиться. Однако если вы посмотрите на биографию этих людей, то подавляющее большинство из них – самоучки. Некоторые из них, правда, романтизируют собственный Образ, намекая на таинственных Хранителей, от которых они получали Посвящение. Во многих случаях (но не во всех) это оказывается не более чем художественным Образом, что пусть остаётся на Совести таких людей. Были, конечно, и те, кто реально получал Знания от Хранителей внутреннего Круга, однако сегодня это больше исключение, чем правило. Включайте свои Светлые головы, чувствуйте своим сердцем, используйте алгоритм работы с информацией, и вы легко сможете прояснить этот вопрос в случае, если он вам интересен и важен. Но поучиться есть чему почти у всех действующих Учителей Славянского мира. Только нужно знать, как именно учиться. И вот здесь мы подходим к главному – людям в современной системе Образования совершенно не прививается навык самообразования. Хорошие оценки и похвалу получают люди с "синдромом отличника", которых в Народе называют "ботаниками" и которые обычно являются объектом насмешек среди остальных учеников. Притом учителя отличников почти всегда ставят в пример, ими гордятся и их возвышают и выделяют на фоне остальных. А ведь чтобы быть отличником необходимо в сегодняшней системе образования всего лишь проявлять усердие в выполнении того, что говорит делать учитель. Обратите внимание, друзья, похвалы в современной системе Образования добиваются те, кто послушно исполняют волю учителя и следуют по готовым схемам вместо того, чтобы создавать собственные алгоритмы и проявлять Творчество. Школа и вообще современная система Образования не слишком способствует формированию навыка самообразования. Возможно, на уровне декларируемых задач таковая и ставится, но по факту выпускники школ и высших учебных заведений практически не способны к самостоятельному обучению в дальнейшем без Учителя, наставника или преподавателя, который взял бы Образовательный процесс в свои руки и говорил остальным, что же делать, с чего начать и чем продолжить. А иной раз – и кому верить (встречается и такое). В сегодняшнем Славянском мире не так много людей, которые способны двигаться самостоятельно в режиме самообразования. Часто совсем даже наоборот – на нынешнем этапе продвижение многих людей в Познании в подавляющем большинстве зависит от наличия рядом Учителя, причём компетентного и заинтересованного. А таковые есть далеко не всегда и не везде. Вот почему одной из основных задач Ведического Образования является формирование устойчивого навыка самообразования независимо от внешних условий и обстоятельств. Отсутствие его во многих людях выступает фактором серьёзного простоя, из-за чего Время не используется с наибольшей эффективностью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.)