Часть III. Практическое применение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть III. Практическое применение



1. Как люди воспринимали Иисуса, когда Он ходил по земле? Поищите во всех четырех Евангелиях, сколько раз Его называли Искупителем, и вы ничего не найдете. Попробуйте найти слово «Спаситель» в тех же Евангелиях (три случая — дважды это было сказано либо ангелом, либо кем-то еще до того, как Он родился). Поищите «Равви», «Наставник» или «Учитель», и вскоре можно увидеть, как люди воспринимали Иисуса. Несомненно, Он был более чем Учитель, но суть в том, что на протяжении Своего земного служения Он был Учителем. Его труд по спасению тесно связан с Его трудом Наставника. Каким образом этот момент влияет на то, как мы проповедуем Евангелие и какой вид образования мы должны получить?

2. Прочитайте Нагорную проповедь Иисуса или Послание Павла к римлянам и отметьте, что они имеют как теоретическую, так и практическую сторону. Если взглянуть на вашу нынешнюю жизнь, какая из этих двух сторон требует внимания? Что вам необходимо — больше сделать или больше узнать? Если второе, тогда что еще вам нужно узнать?

3. Помимо нужды в спасении наших душ для Божьего Царства у нас также есть много идей, которые нужно восстановить или исправить. Как вы думаете, возможно ли применить концепцию искупления к этим идеям? Поясните свой ответ.

Урок 9. Церковь и образование

Библейские тексты для исследования: Лук.10:30–37; Матф.5:14–16; Лук.4:18–23; Иер.29:13; Матф.7:7; 1Фес.2:6–8.

Памятный стих: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1Фес.2:6–8).

С древнейших времен верующие собирались для поклонения Богу в синагогах, домах, церквах. Библия рассказывает о людях, которые посредством изучения Писаний и поклонения стремились познать Бога и понять Его волю для своей жизни. Слово Божье неоднократно свидетельствует, что церковь — это место, где должны проходить серьезные уместные обсуждения и где люди могут возрастать в своем познании Бога и Его воли.

Иногда мы медлим задавать вопросы. Однако Библия показывает: чтобы привести людей к более ясному пониманию Бога, необходимо использовать вопросы. Аналогичным образом в Писаниях используются истории, чтобы дать людям возможность переосмыслить свои обязательства. Иисус чаще всего прибегал именно к такому методу обучения Своих учеников и последователей.

Если церковь — это место обучения и воспитания, значит, она должна обеспечивать пространство для возникновения открытого диалога. Когда мы учились в школе, нам неоднократно говорили: «Не существует глупых вопросов». Это справедливо и по отношению к церкви. Поэтому мы должны обеспечить в церкви безопасную среду для каждого человека, чтобы верующие могли возрастать в благодати, в понимании Бога и Его намерений для их жизни.

 

Воскресенье. Истинное христианское образование

Рассказывают о раввине, который, глядя в сонные глаза юношей, сидевших в его классе, спросил: «Ученики, как узнать, когда закончилась ночь и начался день?»

Несколько учеников осторожно подняли руки. «Равви, — спросил один, — это когда ты можешь объяснить разницу между смоковницей и оливковым деревом?» — «Нет».

Другой ученик поднял руку: «Равви, это когда ты можешь объяснить разницу между овцой и козой?»

Выслушав множество ответов, раввин объявил: «Ученики, человек тогда узнает, что закончилась ночь и начался день, когда, взглянув в лицо, которое ты никогда прежде не видел, узнаешь в незнакомце брата или сестру. До этого момента, каким бы ярким ни был день, продолжается ночь».

Прочитайте Лук.10:30–37. На что указал Иисус в этой истории? Итак, что должно быть частью истинного христианского образования?

Как адвентисты седьмого дня мы гордимся библейским многознанием: состояние мертвых, суббота, 1844 год и суд, великая борьба — вот несколько учений, которые большинство христианского мира не понимает до сих пор. И все же, какими бы важными ни были эти истины, какую пользу они приносят нам, если мы недоброжелательны к людям, относимся к ним с предубеждением или позволяем культурным и социальным предрассудкам побуждать нас обращаться с другими как с низшими?

Истинное христианское образование как ничто иное должно заставить нас подняться над этими человеческими недостатками и пороками и видеть других такими, какими их видит Христос. А Он видит их существами, за которых умер, грехи которых вознес на крест и за которых заплатил безмерную цену. Если мы воздадим крестной смерти должную ей честь, то увидим ценность и значимость каждого человека и будем относиться к ним так, как они действительно того заслуживают в соответствии с Божественной оценкой. Христианское образование должно включать это учение, иначе оно недостойно названия «христианское».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.004 с.)