Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть III. Практическое применение
Церковь называют больницей для душевно израненных. Это гораздо более распространенное сравнение, чем сравнение ее с университетом для погибающих в невежестве и духовной тьме, университетом, в который мы все призваны поступить в качестве стажеров, обучающихся у Иисуса из Назарета, величайшего Учителя, на протяжении всей жизни. Но эти два сравнения, больницу и университет, действительно необходимо объединить, чтобы дать нам наиболее полное понимание слова «церковь». То есть наше духовное исцеление должно осуществляться параллельно с религиозным образованием, которое учит нас быть учениками. Обсудите: 1. У нас гармоничное учение, у нас есть субботняя школа, и у нас есть час проповеди. Но если быть честными, с годами кажется, что все повторяется, и трепет, который мы испытывали в начале нашего адвентистского опыта, со временем начинает угасать. Как мы можем расширить наше личное христианское образование и вдохнуть новую жизнь в нашу обычную церковную рутину? 2. Когда мы приходим в новую церковь, первое, что замечаем, — не то, насколько хороша была проповедь или какими на вкус были блюда на общем обеде. Мы замечаем, какова «температура» церкви: эта церковь холодная или же люди дружелюбные? Самое сложное заключается вот в чем: в моей церкви я могу прекрасно провести время с полудюжиной своих друзей, когда мы вместе общаемся, учимся и смеемся. Моя церковь горячая, не так ли? Для меня да, но не для гостя или одиночки, который смотрит на все это дружное товарищество и чувствует себя чужим. Члены церкви должны воспользоваться моментом, чтобы оценить свое окружение и найти тех, кто «чахнет на окраине». Каковы некоторые стратегии, которые защищают людей от чувства отделенности от Божьей семьи? Урок 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук Библейские тексты для исследования: Рим.1:18–21; Пс.18:1–6; 95:9; Быт.3:6; 1Тим.6; Притч.1; Иов.38. Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18:2). Образование включает в себя гуманитарные и естественные науки. Но когда мы изучаем или преподаем эти науки с библейской точки зрения, что это подразумевает? Мы просто предлагаем отдельные библейские стихи, которые относятся, например, к определенному аспекту современной медицины или истории искусств? При этом мы можем связать наши практические уроки с удивительной силой Бога, явленной в создании нашего сложно устроенного мира. Однако простое цитирование текстов Священного Писания в уроке из учебника — это лишь малая часть истинного образования, спасительного и искупительного.
Чтобы такое образование действительно функционировало, мы нуждаемся в Слове Божьем, дабы внести его учение в каждую дисциплину — от гуманитарных наук до молекулярной биологии. Без этого мы можем потерять из виду величие Бога, Его суверенитет как Творца и Хранителя нашего мира. Осознавая, что Господь рассматривает Свое творение как взаимосвязанное и значимое, мы приближаемся к пониманию того, как можно и нужно преподавать определенные дисциплины. На этой неделе мы рассмотрим некоторые принципы преподавания гуманитарных и естественных наук с христианской точки зрения.
Воскресенье. Только Господь Все творение свидетельствует о живом Боге. Это утверждение повторяется так часто, что стало шаблонным. Рассуждая, например, о роли Бога в создании мира, которому люди продолжают наносить ущерб и вредить, мы начинаем понимать, как лучше можно преподавать гуманитарные и естественные науки. Рассмотрим, к примеру, период беременности женщины. Биология учит, что новая разумная человеческая жизнь возникает из одной оплодотворенной яйцеклетки и развивается до полного созревания в течение девяти месяцев. В течение всего этого цикла проявляются признаки присутствия любящего Творца. О любви и благости Бога свидетельствует даже место развития плода — прямо под постоянно бьющимся сердцем матери. По мере увеличения плода увеличивается и живот матери. Будущая мать всегда осведомлена о своем ребенке, как и наш Небесный Отец все и всегда знает о Своих детях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.004 с.) |