Часть III. Практическое применение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть III. Практическое применение



Говорить как христианин, посещать церковь как христианин, объяснять доктрины как христианин и называть себя христианином — все это никогда не заменит сути христианства. Лучше всего эту разницу понимают наши дети, которые следят за каждым шагом своих родителей, учителей и служителей церкви. Возможно, они не смогут ее сформулировать, однако осознанно или неосознанно оценивают адвентистское воспитание и образование, основанное на том, как живут адвентисты. Вот в чем суть. Вот почему отображение характера Иисуса в нашей повседневной жизни не подлежит обсуждению, если мы хотим, чтобы адвентистское образование было успешным.

Обсудите:

1. Как человек может узнать, является ли он истинным христианином?

2. Какую роль должна играть подотчетность в деятельности церковных образовательных учреждений, где один учитель или лидер может влиять на сотни или даже тысячи детей?

3. Насколько мы должны полагаться на отзывы учеников, чтобы определить, является ли кто-либо благочестивым учителем, который должен продолжать работать?

4. Название данного урока — «Иисус — величайший Учитель». Считаете ли вы, что эта идея громко и ясно звучит в наших семьях и школах? Если нет, то как мы можем наставлять наших детей таким образом, чтобы они говорили: «Меня сегодня учил Иисус»?

Урок 6. Другие уроки величайшего Учителя

Библейские тексты для исследования: Быт.3:1–11; Рим.5:11–19; Быт.28:10–17; Иоан.1:1–14; Матф.15:21–28; Марк.10:46–52.

Памятный стих: Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (Марк.10:52).

Кому из нас никогда не было стыдно за себя? Кто из нас не совершал ничего такого, о чем нам больно вспоминать, и не испытывал ужас от мысли, что об этом узна́ют другие? Скорее всего, все мы пережили подобное, не так ли?

Подумайте, как чувствовали себя Адам и Ева после того, как съели плод с запретного дерева. Или Иаков, когда обманул своего отца, чтобы тот оказал ему предпочтение перед Исавом, а потом Иакову пришлось бежать от гнева брата. Как ему спалось ночью? Или вспомните о женщине, уличенной в прелюбодеянии. О чем думала она, стоя перед своими обвинителями и непорочным Спасителем? Через подобный опыт прошел и царь Давид, поэтому впоследствии написал псалом 31.

Разумеется, это одна из причин того, почему Евангелие универсально и почему Христос умер за все человечество. Каковы бы ни были различия между людьми, нас объединяет одно — общая греховность.

Следовательно, истинное христианское образование должно указывать на единственное решение этой всеобщей проблемы человечества. В данном уроке мы сосредоточим внимание на Том, Кто является единственным решением, — на нашем главном Учителе.

 

Воскресенье. Вместо того, чтобы прятаться

Прочитайте Быт.3:1–11. Почему Бог спросил Адама: «Где ты?»

Традиционные истории о грехопадении изображают плод как яблоко. Однако библейский текст сообщает, что это был просто плод дерева (см. Быт.3:3). Вид плода не имеет значения. Бог заповедал нашим прародителям не есть плодов дерева, и это был для них единственный запрет. Нарушение запрета означало бы, что человек отстраняется от Бога и заявляет: «Я сам могу управлять собственной жизнью. Я могу быть Богом для себя. У меня есть власть над словом Бога».

Как и следовало ожидать, когда змей уговорил Адама и Еву съесть плод дерева, их жизнь сбилась с нужного курса. Затем, услышав голос Господа, они попытались спрятаться «между деревьями рая» (Быт.3:8).

Бог спросил Адама: «Где ты?» Несомненно, Он знал, где Адам. Возможно, Господь задал вопрос, чтобы помочь нашим прародителям осознать: их желание спрятаться было результатом нарушения Божественного запрета. То есть Господь помогал людям увидеть печальные результаты их действий.

Прочитайте Рим.5:11–19, где Павел неоднократно прямо связывает проступок Адама в Едеме с подвигом Иисуса на кресте. Что это говорит о том, каким образом благодаря Иисусу решается проблема греха Адама?

Можно утверждать, что план спасения — это отклик Бога на реакцию Адама и Евы. Они прятались от Господа, чувствуя стыд и вину за свой грех, поэтому Он пришел спасти их. Фактически мы, совершая грех, делаем то же самое, и Христос пришел спасти нас. Следовательно, вопрос «где ты?» может быть задан и нам. То есть где ты со своими грехом и виной, в каких отношениях ты с Иисусом и что Он совершил ради твоего спасения?

Что бы ни подразумевало христианское образование, почему оно должно подчеркивать факт, что прятаться от Бога — это наше естественное состояние, а затем указывать нам на Иисуса как на решение?

 

Понедельник. Беглец



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.006 с.)