Взаимосвязь международных и национальных стандартов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь международных и национальных стандартов



Основные различия между МСФО и российской системой учета связаны с исторически обусловленной разницей в конечных целях использования финансовой информации. ФО, подготовленная в соответствии с МСФО, используется инвесторами, а также другими предприятиями и финансовыми институтами. Финансовая отчетность, которая ранее составлялась в соответствии с российской системой учета, использовалась органами государственного управления и статистики. Так как эти группы пользователей имели различные интересы и различные потребности в информации, принципы, лежащие в основе составления финансовой отчетности, развивались в различных направлениях.

Например, одним из принципов, являющихся обязательными в МСФО, но не всегда применяемых в российской системе учета, является приоритет содержания над формой представления финансовой информации. В соответствии с МСФО содержание операций или других событий не всегда соответствует тому, каким оно представляется на основании их юридической или отраженной в учете формы. В соответствии с российской системой учета операции чаще всего правило учитываются строго в соответствии с их юридической формой, а не отражают экономическую сущность операции. Примером, когда форма превалирует над содержанием в российской системе учета, является случай отсутствия надлежащей документации для списания основных средств, что не дает оснований для их списания несмотря на то, что руководству известно, что такие объекты более не существуют по указанной балансовой стоимости. Вторым главным принципом международных стандартов учета, отличающим их от российской системы учета, и ведущим к возникновению множественных различий в финансовой отчетности, является отражение затрат. Международные стандарты учета предписывают следовать принципу соответствия, согласно которому затраты отражаются в периоде ожидаемого получения дохода, в то время как в российской системе учета затраты отражаются после выполнения определенных требований в отношении документации. Необходимость наличия надлежащей документации зачастую не позволяет российским предприятиям учесть все операции, относящиеся к определенному периоду. Эта разница приводит к различиям в моменте учета этих операций.  В Р принципы бухгалтерского учёта сформулированы в Федеральном законе “О бухгалтерском учёте” от 21 ноября 1996 г. (в виде требований к ведению бухгалтерского учёта), Положении по бухгалтерскому учёту “Учётная политика предприятия” ПБУ 1/98 (в виде требований и допущений), а также в принятой

 

 

Билет 17

Анализ эфф-ти исп-я обор-х ср-в. Эфф-ь исп-я обор. Ср. хар-ся прежде всего их обор-тью. Обор-ть обор. Ср. п/с прод-ть прохождения обор. ср-ми отд-х стадий пр-ва и обращения. Период оборота обор. Ср. – э время, в течение к-го обор. Ср. нах-ся в обороте, т.е. посл-о переходят из одной стадии произв-го цикла в другую. Прод-ть оборота рассч-ся как отн-е длит-ти анал-мого периода к коэфф-ту обор-ти актива.

     Кобор-ти ср-в (Ко) отр-ет размер V выручки от реал. в расчете на 1 рубль обор. ср-в. Он опр-ся как отн-е суммы выручки от реал. пр-ции к ср. остатку обор. ср-в. Ко – это фондоотдача обор-х ср-в. Рост говорит об эфф-ом исп-ии обор. ср-в. Ко показывает число оборотов обор. ср-в за анал-мый период и п/с отн-е кол-ва дней анал-мого периода (90, 360) к прод-сти одного оборота в днях (обор-сть в днях).

     Большую роль при ан-зе эфф-ти исп-я обор. ср-в играет также коэфф-т загрузки ср-в в обороте (Кз). Он хар-ет сумму обор. ср-в, аванс-ную на 1 рубль выручки от реал. пр-ции, т.е. он п/с оборотную фондоемкость (затраты обор. ср-в на 1 рубль реал. пр-ции). Кз п/с отн-е ср. остатка обор. ср-в к сумме выручки от реал-ции пр-ции * 100%. Кз есть обратная величина Ко. Невысокое значекние Кз говорит об эфф-ом исп-ии обор. ср-в. Эфф-ть исп-я осн-х фондов измеряется пок-лями фондоотдачи и фондоемкости. К фондоотдачи (Фо) п/с отн-е V выручки от реал. пр-ции к ср. ст-ти ОФ. Фондоемкость пр-ции есть величина, обратная Фо. Она хар-ет затраты ОС на 1 рубль выручки от реал пр-ции * 100%. Снижение Фе говорит о повышении эфф-ти исп-я ОФ. Пок-ль Фо тесно связан с произ-тью труда и фондовоор-тью труда. Фондовоор-ть труда отр-ет ст-ть ОФ, приходящуюся на одного раб-ка. Осн-м условием роста Фо я-я превышение темпов роста произв-ти труда над темпами роста фондовоор-ти труда.

Учет экспортных и импортных операций. Под экспортом понимают вывоз товара с таможенной терр-рии РФ без обяз-ва об обратном ввозе. Экспорт тов-в осущ-ся в соотв. С условиями внешнеторг-го контракта. Для оформления вал-х операций прим-ся след. Док-ты: справка о вал-х операциях; паспорт сделки; ведомость банк-го к-ля; справки о поступлении валюты РФ, о расчетах ч/з счета за рубежом, о расчетах ч/з счета за рубежом по кред-м дог-рам; док-ты, подтв-щие исполнение обяз-в иным СП-бом; обосновывающие и иные документы. Аналит. учет эксп-х тов-в осущ-ся орг-ей по партиям в разрезе стран и контраков

Синтет. учет эксп. операций осущ-ся либо на счете 45, либо на счете 62. При исп-ии счета 45 отгруж. товары и ГП спис-ся по их с/б записью: Д 45/ К 41-сс «товары на склад», аналит. счет «товары для экспорта» и 43 – сс «Пр-ция для экспорта».

Эксп. выручка прин-ся к учету в день перехода права собств-ти на товары - 52/62 – на сумму выручки; 62/90-1, аналит. счет «Эксп. выручка» - на сумму выручки; 90-2 «С/б эксп-мых тов-в»/45 – на с/б отгр-х товаров.

Состав р-дов по продаже эксп-х тов-в опр-ся условиями поставки товаров. В составе р-дов по продаже учит-ют сбор за тамож. оформление груза (с К 76). Р-ды на продажу эксп. Тов-в ежем-о спис-ют с К 44 «Р-да на продажу» в Д 90-2 или счета 45. Помимо произв-ой с/б и р-дов по продаже в Д 90 спис-ся суммы эксп. Тамож. пошлины (с К 68).

Импорт товара – ввоз товара на тамож. тер-рию РФ без обяз-ва об обратном ввозе. Осн. док-ты, по к-м осущ-ся вал-й к-ль – паспорт сделки, досье по сделке, ведомость банк-го к-ля и отчет об операциях по имп-м контрактам.

Покупаемые товары прин-ся к БУ в день перехода права собств-ти на товары к покупателю. - 10, 07, 41/60.

Оприх-е осущ-ся в день их факт-ой приемки покупателем. При приемке тов-в, собственником к-х попрежнему остпется заруб-й поставщик, они отр-ся на забал. Счете 002 «ТМЦ, принятые на отв-ое хранение».

Начисленные тамож. платежи отн-т в дебет приобретаемых тов-в (07,10,41) и в кредит 68 субсчет «Расчеты с бюджетом по тамож. пошлинам».

Сбор за тамож. оформление взимается по базовой ставке 0,1% от таможенной ст-ти в руб. и доп-о по ставке 0,05% в иностр. Валюте. - 07,10,41 / 76 сс «Расчеты с тамож-м органом по тамож-м сборам».

Нач-е НДС - Д19 сс «по имп. сборам» / К 68 сс «Расчеты с бюджетом по НДС при импорте тов-в». Сумма вычета отр-ют 68/19.

Факт. с/б имп. Тов-в форм-ся пост-о, по мере признания отд-х р-дов. В связи с этим для учета всех р-дов по приобр-ю исп-ют сч 15. По Д учит. р-ды, связ-ые с приобр-ем тов-в (с К 60, 76), а с К факт. с/б приобр-х тов-в спис-ют в Д сч учета приобр-х тов-в (07,10,41).

Учет расчетов за услуги по доставке тов-в следует осущ-ть на сч 76, открыв к нему сс: 1 «Расчеты в руб.», 2 «Расчеты в иностр. валюте».

Сущность и цели МСА. МСА – это док-ты, форм-щие единые требования, при соблюдении к-х обесп-ся соот-щий уровень кач-ва а-та и сопутств-х ему услуг.

МСА п/с единые базовые принципы, к-ым д-ы следовать все а-ры в процессе своей проф-ой деят-ти. Они спос-ют достижению двоякой цели: развитию а-та в тех странах, где уровень проф-зма ниже общемирового; по мере возм-ти унифицикации подходов к а-ту в междунар. масштабе. МСА сод-т осн. принципы, необ-ые процедуры, рек-ции по прим-ю принципов и процедур. МСА прим-ся т/о в отношении существенных аспектов ФО. Это означает, что возможны отступления от МСА в ситуациях с несущественными показателями или обст-вами. МСА призваны регулировать единство орг-ции, порядка и оформления процедур, а также рез-ты ауд. Деят-ти во всем мире. О-о МСА не отменяют нац. Ст-ты. Разраб-ет МСА Комитет по междунар. ауд. практике (КМАП), к-ый я-я одним из комитетов совета Междунар. федерации бухгалтеров (МФБ). Осн. цели, к-ые преследует данный комитет при разработке МСА: гармонизировать нац-ые правила и другие нормат. Док-ты в области а-та с целью предоставления высококач-х услуг для всего мирового сообщества; поднять уровень проф-зма а-ров в странах, где он ниже общемирового.

Билет 18

  Ан-з дел. акт-ти и р/б организации. Оценка дел. Акт-ти напр-на на ан-з рез-тов и эфф-ть текущей осн. произв. d.Кач. оценка (неформализуемая) критериями я-я: широта рынков сбыта пр-ции; наличие пр-ции, поставляемой на экспорт; репутация п/п. Колич. оценка делается по 2 напр-ям: степень вып-я плана по осн. Пок-лям, обесп-е заданных темпов их роста; уровень эфф-ти исп-я ресурсов п/п. Для реал. 1 напр-я ан-за целес-о т/е учит-ть сравнит. динамику осн-х пок-лей. Оптим-о след. их соотн-е: Тпб > Тр >Так >100%, где Тпб> Тр-, Так – соотв-о темп изм-я П, реал-ции, авансир-го кап-ла (Бд). Эта зав-ть озн-ет что экон. потенц-л п/п возр-ет; т.е. ресурсы п/п исп-ся более эфф-о. Для реал. 2 напр-я м/, рассч-ны разл/ пок-ли, хар-щие эфф-ть исп-я, мат-х, труд-х и фин-х ресурсов. - выработка, ф/отдача, оборач. произв/ запасов, прод-ть операт. цикла, оборач. аванс-го кап-ла.

Ан-з р/б. Р/б — э отн. пок-ль, опр-щий ур-нь дох-ти бизнеса.Пок-ли р/б хар-ют эфф-ть работы п/п в целом, дох-ть разл-х напр-й d (произв., комм, инв.). Пок-ли р/б м/о объед-ть в неск-ко групп: Р/б произв. d (окуп-ть изд-к) исч-ся путем отн-я П от реал, или ЧП от осн. d к сумме затрат по реал. пр-ции. Она пок-ет, ск-ко п/п имеет П или самофин-мого д-да с каждого рубля, затрач-го на пр-во и реал. пр-ции. Р/б продаж (оборота) рассч-ся делением П от реал на сумму получ-ной выручки. Хар-ет эфф-ть произв. и комм. d: ск-ко П имеет п/п с рубля продаж. Р/б(дох-ть) кап-ла исч-ся отн-ем ЧП к ср/год-ой ст-ти всего инв-го кап-ла.

Учет расчетов с бюджетом и внебюдж-ми фондами. Норм. Док. НК. Расч-ы с бюджетами (федер-м, регион-ми, местными) осущ-ют путем переч-я нач-ных в соотв с расч-ом платежей с р/счета орг-ции. Эти расч-ы отр-ся на 68 «Расчетов по налогам и сборам» сс «Расчеты по НнП». По К ежем-о нач-ся суммы НнП, причит-еся бюджету. Нач-ные аванс. платежи в бюджет по НнП и суммы, по этим налогам исходя из факт прибыли (в оконч-й расчет) д/ы отн-ть в Д 99-.2 «НнП». Факт перечисления ДС в бюджет – 68/51. Дебет. сальдо озн-ет сумму переплаты налога в бюджет, кредит. - сумму, прич-щуюся бюджету на данную отч. дату.

Для отр-я в БУ хоз-х операций, связ-х с НДС, предн-ся счета 19 и 68 -2 «Расчеты по НДС». По Д 19 отр-ет суммы налога по приобр-мым мат-м ресурсам, ОС, НМА в корр. с К 60, 76. По ОС, НМА и МПЗ после их принятия на учет сумма НДС, учтенная на счете 19, спис-ся с К этого счета в зав-ти: от напр-я исп-я приоб-ных об. в Д счетов: 68-при произв-ом исп-ии; учета источников покрытия затрат на непроизв. нужды (29, 91, 86); 91—при продаже этого им-ва.

Учет расч-ов п/п с бюджетом по НДФЛ ведется на 68 -1 «Расчеты по НДФЛ». Нач-е НДФЛ отр-ют с пом. одной из след-х проводок (в зависимости от ситуации): 70/68-Расчеты по НДФЛ — удержан НД с сумм, выплаченных раб-кам эк-го субъекта; 75-2/68—удержан НД с сумм див-дов, выплач-х учр-лям; 76/68—удер-н НД с сумм, выплач-х физ. л.

Учет расч-в с бюджетом по НнИ п/п ведется на 68-Расчеты по НнИ». Нач-ная сумма налога отр-ся по 68/91. Переч-е суммы НнИ в бюджет отр-ся 68/51.

Отч-я в ПФ, ФСС, ФОМС и ТФОМС отр-ся на 69 «Расчеты по соц. Страх-ю и обесп-ю». Объектом н/обл-я по страх. взносам я-я все виды выплат, произв-х на осн-ии труд-х дог-ров и дог-ров гражд–прав-го хар-ра на р.у. Нач-е страх. взносов к уплате в бюджет отр-ся в зав-ти от источника, за счет к-го уплач-ся з/п и иные выплаты физ. л. 20, 23, 26, 44/69-1-1, 69-2-2, 69-3-1, 69-3-2. С 2010 г. ЕСН зам-ся страх-ми взносами в бюджеты ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС и ТФОМС. С принятием нового з/д-ва пенс. с-ма РФ с 2010 г. переходит на страх-ые принципы. Сравнит. Ан-з сост-я ФО по МСФО положениям РСБУ: 1. Объект-ое (справ-ое) предст-е и соотв-е МСФО: РСБУ – Е/и при сост-ии БО прим-е уст-х правил БУ не позв-ет сформ-ть достов. и полное предст-е о фин. пол. п/п, фин. рез-тах ее деят-ти и изм-х в ее фин. пол, то п/п в исключ-х случаях м/т допустить отступление от этих правил (п.6 ПБУ 4/99). Сущ-ные отступл-я д/б раскрыты в поясн-х к ББ и ф№2 вместе с указанием причин. МСФО - В соотв с п.18 МСФО 1, когда рук-во приходит к закл-ю, что соотв-е треб-ям опр-го Ст-та МСФО будет вводить в заблуж-е, п/п д/а раскр-ть: (a) тот факт, что рук-во пришло к закл-ю, что ФО дост-о предст-ет фин. пол-е, фин. рез-ты деят-ти и движение ДС; (b) тот факт, что ФО соотв-ет применимым МСФО во всех сущ-ных аспектах, за искл-ем отст-я от какого-л. Ст-та в целях достиж-я достов. предст-я; Т.О. МСФО сод-т более подр-ое реглам-е инф-ции, к-ая подл-т раскр-ю в отч-ти, е/и п/п отст-ет от уст-х правил учета. 2. Послед-ть предст-я ФО: РСБУ - В соотв. с п.9 ПБУ 4/99 изм-е принятых сод-я и формы ББ, ф №2 и поясн-й к ним допуск-ся в исключ-х случаях, напр-р при изм-ии вида d. МСФО - В п.27 МСФО 1 опр-о отст-е от послед-го предст-я ФО в случаях: знач-го изм-я в хар-ре операций п/п или когда ан-з предст-я ею ФО дем-ет, что изм-е приведет к более надлеж-му предст-ю событий или операций с учетом критериев выбора и прим-я УП согл-о МСФО 8. Т.О. РСБУ не сод-т ук-я на то, в каких конкр-х случаях допус-ся отст-я. 4. Зачет статей отч-ти: РСБУ - В БО не допуск-ся зачет м/у статьями А и П, статьями П и У, кроме случаев, когда такой зачет предусм-н соотв-щими ПБУ (п.34 ПБУ 4/99). МСФО - Активы и обяз-ва, а т/е дды и рды не д/ы взаимозач-ся, за искл-ем случаев, когда это треб-ся или разр-ся МСФО или Интерпретацией (п.32 МСФО 1). Т.О. Разл-я возн-ют в рез-те в треб-ях опр-х МСФО и росс-х правил. Различии возм-ы в предст-ии статей в ф№2, ф№3.

Целью ФО, сост. по МСФО, яя предост-е инф-ции о фин. пол-ии и рез-тах d п/п широкому кругу поль-лей для принятия ими эк-х реш-й. Польз-ли: инвесторы, раб-ки, заимодавцы, поставщики, покуп-ли, прав-во и его органы, общ-ть и др. Росс.нормат. док-ты не сод-т указаний о целях БО. Отличие от МСФО, в главе "Принципы" к-х данному вопросу отводится отд. раздел "Цель ФО". ПБУ 4/99 "БО п/п" требует от БО достов. и полной инф-ции о фин. пол-ии и фин. рез-тах d п/п, но не формул-ет цели предост-я этой инф-ции. При этом в з-чу обесп-я инф-ей польз-лей вкл-ся к-ль за собл-ем з/д-ва РФ, выяв-е внутрихоз-х резервов, а т/е предотвр-е отр-х рез-тов d. А в МСФО таких целей перед ФО не ставят.

В отл-е от МСФО, росс. нормативы не вкл-ют в состав польз-лей раб-ков и общ-ть. Росс. нормат. док-ты делят польз-лей БО на внутр-х и внешних. В отл-е от росс з/д-ва МСФО не делят польз-лей на внутр-х и внешн-х, поск-ку ориент-ют ФО на удовл-е в 1 оч-дь инф-х потр-тей польз-лей внешних. В росс. нормат. на 1 м. в перечне польз-лей ставятся рук-ли, учр-ли И собст-ки им-ва, а инв-ры и кред-ры фигурируют в конце списка. В МСФО, напротив, на 1 месте указ-ся инв-ры, далее переч-ся раб-ки и кред-ры.

Б19

Сущность, ф-ции, з-чи УУ. УУ –э уст-ная п/п с-ма сбора, рег-ции, об-я и предст-я инф-ции о хоз. d п/п и ее стр-рных подразд-й для осущ-я план-я, к-ля и упр-я этой d.Ф-ции УУ связаны с формами упр-я: 1. Обесп-е инф-ей рук-лей всех уровней упр-я необх-х для текущего план-я, к-ля и принятия операт-х упр-х реш-й. 2. Форм-е инф-ции, к-ая служит ср-вом внутр-ей коммуникации м/у стр-рными подразд-ями и разными уровнями упр-я. 3. Операт. К-ль и оценка разл-ой d внутр-х подразд-й и в целом по дост-ю поставленных целей. 4. Персп-ое план-ние и координация развития п/п в будущем на основе ан-за и оценки факт-го рез-та d.

З-чи УУ. Кальк-ние с/б план-е, учет и прогн-ние периодич. рдов отч. периода, а т/е план-е и учет фиксир-х (долгосрочных) рдов на Квл и ИД. К-ль и ан-з рдов по сегментам, продуктам, подразд-ям, откл-ям от норм и смет рдов. План-е, учет и ан-з ддов и рез-тов d по напр-ям, подразд-ям, ц.о.

Учет движения капитала. УК (склад-й) – с/к вкладов, долей, акций по номин. Ст-ти, внесенных учр-лями. В БУ для об-я инф-ции о состоянии и движ УК предн-н счет 80 «УК». Сальдо д/о соотв-ть р-ру УК, зафиксир-му в учр-х док-тах п/п. По К 80 отр-ся форм-е кап-ла, по Д – уменьш-е кап-ла по разл-м причинам (выход акционера из общества). После гос. рег-ции п/п ее УК в сумме вкладов учр-лей (участников), предусм-х учр-ми док-тами, отр-ся по К 80 в корр. 75. Факт. Поступ-е вкладов учр-лей пров-ся по К 75 в корр. со счетами по учету ДС: 01, 10, 50, 51, 08 / 75. УК м/т увел-ся или уменьш-ся по реш-ю собрания акционеров в з/дом порядке. 1.Увел-е УК за счет ср-в РК, ДК, НРП: 82, 83,84/80. 2.Уменьш-е УК вследствие выбытия учр-ля, спис-я убытков прошлых лет: 80/75, 84. При выкупе АО у акционера прин-щих ему акций в БУ на сумму факт-х затрат делается запись по Д 81 и К счетов учета ДС. Аннулир-е собст-х акций проводится 81/80. Возникающая при этом на счете 81 разница м/у факт. затратами на выкуп акций и номин. Ст-стью их отн-ся на счет 91.

РК предн-н для покрытия убытков п/п, погашения облигаций АО. Ср-ва РК исп-ся лишь на строго опр-ые цели. Счет 82 «РК» предн-н для об. инф-ции о сост и движ РК. Отч-я в РК из прибыли - 84/82. 1.Исп-е ср-в РК на покрытие убытков п/п за отч.год-82/84. 2.Исп-е РК на погашение облигаций АО: 82/66, 67. 3.С расч/счета погашена зад-ть по облигациям АО: 66, 67/51. В случае, если у п/п отс-ет П, то средства РК м/б исп-ны на выплату д-дов по облигациям и див-дов по акциям. – 82 / 70, 75.

Учет ДК ведется на пасс счете 83 «ДК». По К отр-ся: 1. Прирост ст-ти ВОА, выявляемый по рез-там переоценки их: 01, 04, 10, 41/83. 2.Отр-на сумма разницы м/у продажной и номин. Ст-тью акций, вырученной в процессе форм-я УК АО (при учр-ии общ-ва, при послед-щем увел-ии УК) за счет продажи акций по цене, прев-щей номин. Ст-ть: 75/83. 3. Увел-е ДК за счет П от безвоз-о полученного им-ва: 01, 04, 10, 41/83. Суммы, отнесенные в К 83, не спис-ся. По Д 83 отр-ся след. корр-ции. 1.Погашение сумм сниж-я ст-ти ВОА, выявившихся по рез-там его переоценки: 83/01, 04, 10, 41. 2. Ср-ва, напр-ные на увел-е УК - 83/75, 80. 3.Распр-е сумм м/у учр-лями п/п – 83/75.

К ср-вам целевого назн-я отн-ся ср-ва в виде субвенций; ср-ва, полученные от др. п/п; ср-ва, полученные от родителей на сод-е детей в детских учр-ях, и др. Учет средств, предн-ных для осущ-я мероприятий целевого назн-я, ср-в, поступивших от др. п/п и лиц, бюдж-х ср-в осущ-ся на счете 86 «Целевое финн-е». По К отр-ся поступление ср-в, по Д – исп-е ср-в на строго опр-ые цели. Поступл-е ср-в цел. Назн-я отр-ся записью: 76/86. Исп-е цел. фин-я отр-ся по Д 86 в корр. со счетами: 20, 26 – при напр-ии ср-в цел. фин-я на сод-е неком. Орг-ции; 83 – при исп-ии ср-в цел. Фин-я, полученного в виде инв-х ср-в; 98 «Д-ды б. п.» – при напр-ии комм. Орг-ей бюдж-х ср-в на фин-е р-дов.

К-ции МСФО и росс. Концепции реформ-я БУ. Оновопол допущения, кач-ые хар-ки. Целью ФО, сост. по МСФО, яя предост-е инф-ции о фин. пол-ии и рез-тах d п/п широкому кругу поль-лей для принятия ими эк-х реш-й. При допущении, что достов. предст-е инф-ции эквивалентно прозрачности, м/о дать опр-е вторичной задачи ФО, а именно, обесп-ть прозр-ть за счет полного раскрытия и достов-го предст-я полезной инф-ции в целях принятия реш-й. ФО базируется на след-х основоп-щих допущениях: • М-д нач-я. Рез-ты операций и др. событий признаются по факту их совершения (а не по мере поступл-я или выплаты ДС). Они отр-ся в учетных записях и вкл-ся в ФО тех периодов, к к-м они отн-ся. • Непрер-ть d. При сост-ии ФО предп-ся, что п/п будет продолжать свою d в обозримом будущем.

Кач. Хар-ки п/с атрибуты, к-ые обесп-ют полезность предост-мой инф-ции для польз-лей ФО. • Уместность. Уместная инф-ция влияет на эк-ие реш-я польз-лей, помогая им оцен-ть прошлые, наст. и будущие события, подтв-ть или исправлять прошлые оценки. На уместность инф-ции влияет ее хар-р и сущ-ть. • Надежность. Надежная инф-ция искл-ет наличие сущ-ных ошибок и искажений. В ее основе лежит: Правдивое предст-е инф-ции. Преобладание сущности над формой. Нейтр-ть. Осмотр-ть. Полнота. • Сопос-ть. Инф-ция д/б предст-на так, чтобы польз-ли имели возм-ть сопос-ть ФО п/п за разл-ые периоды и сравнивать ФО разных п/п. • Понятность. Инф-ция д/б доступной для поним-я польз-лей, к-ые д/ы обладать достат-ми знаниями в сфере деловой и экон.d, БУ. •Своевр-ть. Чрезмерная задержка предст-я отч-ти м/т привести к повышению ее надежности, но потере ее уместности. • Баланс м/у выгодами и затратами. Выгоды д/ы превыш-ть затраты на ее получ-е. • Баланс м/у кач. хар-ками. Необ-о стремиться достичь соотв-щего соотн-я м/у кач-ми хар-ками для вып-я осн-го предн-я ФО.

Кции кап-ла и поддерж-я кап-ла закл-ся в след:• Фин. кап-л. Кап-л рассм-ся как синоним ЧАили СК п/п. Он опр-ся в номин-х ден-х ед-цах. П п/с увел-е кап-ла, выр-го в ном-х ден-х ед-цах, за период. • Физ. Кап-л. Кап-л имеет отн-е к операц-му потенциалу. Он опр-ся в ед-цах произв. мощности п/п. П п/с увел-е произв. мощности п/п за период. Кция ден. измер-я. Все хоз. операции выр-ся в ден. измерении. К-ция сам-ти п/п. Каждое п/п – самост-ая ед-ца. К-ция непрер-ти. "непрер-ть" предп-ет, что п/п остается в деле в его нынешней форме в теч-е периода, дост-го для того, чтобы исп-ть свои активы по их прямому назн-ю и погасить долги в рамках норм-ой d. К-ция соотв-я ддов и рдов отч. периоду (начисления). Дды отн-ся к тому уч. периоду, в к-ом товары проданы, услуги оказаны; рды - когда они были понесены для получ-я этих ддов. К-ция ст-ти (с/б). Все активы учит-ся по цене приобр-я (с/б изг-я), и эта цена служит основой для оценки их будущего исп-я, а обяз-ва и сост-щие СК отр-ся в сумме, зафикс-ной на момент их возн-я.

Б-20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.028 с.)