Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды предпр. деят-ти на рынке нед-ти.
1) Риэлтерская деят-ть - деят-ть, осуществляемая юр. лицами и ИП на основе соглашения с заинтересованным лицом (либо по доверенности) по совершению от его имени и за его счет либо от своего имени, но за счет и в интересах заинтересованного лица гражданско-правовых сделок с объектами недвижимости и правами на них (осуществляющие куплю-продажу, сдача в аренду, в залог, в обмен и т.д.). 2) Оценочная деятельность. 3) Развитие недвижимости: внесение материальных изменений в объект, качественное преобразование объекта. 4) Управление недвижимостью (экономическое эффективное использование объекта недвижимости). В современных предпринимательских фирмах создаются профессионально-предпринимательские группы, такие, как ипотечные, страховые компании по страхованию титула, консультанты по операциям с недвижимостью и т.д. Виды предпринимательства: производственное; коммерческо-торговое; финансово-кредитное; посредническое; страховое. Б14\5. Понятие износа в оценке недвижимости. Виды износов. Устранимый неустранимый износ. Износ - потеря стоимости оцениваемого объекта в следствие утраты определенных свойств и характеристик заданных ему в начале эксплуатации. В зависимости от факторов снижения стоимости недвижимости износ подразделяется на физический, функциональный и внешний (экономический). Также износ может быть устранимым и неустранимым (устранить невозможно или экономически не целесообразно). 1) Физический износ отражает изменения физических свойств объекта недвижимости со временем (например, дефекты конструктивных элементов). Может быть устранимым и неустранимым. Физический износ бывает 2 типов: первый возникает под воздействием эксплуатационных факторов, второй - под воздействием естественных и природных факторов. 2) Функциональный износ - это потеря в стоимости, вызванная тем, что объект не соответствует современным стандартам: с позиций его функциональной полезности, по архитектурно-эстетическим, объемно-планировочным, конструктивным решениям, благоустроенности, безопасности, комфортности и другим функциональным характеристикам. Функциональный износ может быть устранимым и неустранимым. Если дополнительно полученная стоимость превышает затраты на восстановление, то функциональный износ - устранимый. Элементом устранимого функционального износа можно считать отсутствие камина, затраты на установку которого перекрываются увеличением доходности и рыночной стоимости недвижимости. Величина устранимого износа определяется как разница между потенциальной стоимостью здания на момент его оценки с обновленными элементами и его же стоимостью на дату оценки без обновленных элементов.
К неустранимому функциональному износу относится уменьшение стоимости из-за факторов, связанных как с недостатком, так и с избытком качественных характеристик здания. Величина износа, связанного с недостатком качественных характеристик, вычисляется как сумма потерь от арендной платы при сдаче в аренду объекта недвижимости, умноженная на мультипликатор валовой рентной платы (МВРП), характерный для данного вида недвижимости. МВРП-характеризует сред соотнош между выручкой от сдачи в аренду и рыноч стоим-ю недвиж-ти для дан-го сегмента рынка. Величина износа, связанного с избытком качественных характеристик, - это убыток от установки элемента, связанного с избыточными потребительскими качествами здания. 3) Внешний (экономический) износ в большинстве случаев неустраним. Внешний (экономический) износ - это потеря в стоимости, обусловленная влиянием внешних факторов. Экономический износ может быть вызван целым рядом причин, например общеэкономическими, внутриотраслевыми, правовыми изменениями или изменениями, относящимися к законодательству, муниципальным постановлениям, зонированию и административным распоряжениям. Основными факторами внешнего износа в России являются общее состояние в экономике, которое в отдельных регионах усиливается местными факторами, наличие дискриминирующего законодательства для отдельных видов предпринимательской деятельности, штрафы за загрязнение окружающей среды. Неустранимый износ – износ, устранение которого превышает доп стоимость недвижимости, получаемую в результате его устранения. Устранимый износ - износ, устранение которого физ. возможно и эконом. целесообразно, а значит повыш ст-ти объекта в целом.
Б15\1. Производственно-финансовый план: сущность, структура. В современных условиях хозяйствования, финансовый менеджмент на промышленных предприятиях России направлен на совершенствование механизмов, позволяющих контролировать финансовые результаты деятельности. Одним из таких механизмов является планирование, а именно составление производственно-финансового плана, который определяет основные характеристики предприятия в заданном периоде, а именно структуру и объём выпуска продукции, цены на продукцию, и главное - доходы, расходы и финансовый результат. ПФП - программа деятельности предприятия на год. Цель - достижение максимального уровня чистой прибыли, через оптимизацию производственной программы (определение объемов производства и продаж, ассортимент), а также объёмов и источников финансирования Задача - наметить для хоз-ва на предстоящий год объем производства и систему организационных мероприятий, обеспечивающих достижение запланированного объема произ-ва при min затратах труда и средств на единицу продукции; определить, как соотносятся технологические возможности пп с его финансовыми ресурсами. Кроме того, оцениваются возможности корректировки плановых производственных показателей в связи с изменением ситуации на рынке, появления дополнительных заказов и т.д. В случае недостатка денежных средств определяются объемы и источники внешнего финансирования. Функции - инструмент внешнего контроля и управления. Основные разделы ПФП: утверждаемые показатели на планируемый год, производственная программа, план использования и ремонта осн. средств, план по труду и его оплате, определение плановой с/с продукции, план реализации продукции, фин. план, осн. эк. показатели хоз. деят-ти. Каждый раздел плана представлен рядом таблиц и расчетов, взаимосвязь кот. достигается путем балансовых расчетов.
Б15\2. Товарная стратегия, жизненные циклы товара. Товарная стратегия - это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом. Отсутствие товарной стратегии ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или приходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Товарная стратегия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач, связанных с: 1) оптимизацией структуры предлагаемых товаров вообще, в том числе и с точки зрения их принадлежности к различным стадиям жизненного цикла; 2) разработкой и внедрением на рынок новых товаров; 3) обеспечением качества и конкурентоспособности товаров; 4) принятием решений, связанных с рыночной атрибутикой товаров. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) - время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка. В международном стандарте ИСО–904 называется "петля качества". Основные критерии выделения стадий ЖЦТ: товарооборот; товарные запасы; издержки; цена; прибыль (объем, темп и направление развития).
С учетом этих критериев, выделяют следующие этапы жизненного цикла товара: 1. Внедрение - период медленного увеличения объема продаж. Товар только поступает на рынок и завоевывает покупателей. Прибыль отсутствует в связи с большими затратами. На данном этапезадачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок. Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных. Применимы стратегия быстрого (медленного) снятия сливок, быстрого (медленного) проникновения на рынок. 2. Рост - период быстрого признания товара потребителями и значительного увеличения прибыли. На этапе роста задачей для фирмы является укрепление существующего положения и расширение своего плацдарма. Возможны стратегии: улучшение качества товара, придание ему дополнительных свойств, укрепление товара на рынке; выпуск новых моделей и модификаций, расширение номенклатуры, выход на новые сегменты рынка; расширение существующих и поиск новых каналов сбыта; рекламная стратегия стимулирования предпочтения. 3. Зрелость - период замедления темпов роста объема продаж, поскольку товар нашел признание у большой группы покупателей. Прибыль стабилизируется или начинает уменьшаться за счет роста затрат на маркетинговые мероприятия, проводимые в целях отражения атак конкурентов. На этапе зрелости основной задачей является получение максимально возможной прибыли от продаж и защита доли рынка. Возможные стратегии: борьба за место в лидирующей тройке на рынке и получение прибыли от больших объемов сбыта и низких издержек; занятие ниши на рынке и получение прибыли от высоких наценок. 4. Спад - период снижения объемов продаж и уменьшения прибыли. На этапе спада основная задача - минимизировать издержки. Стареющий товар должен быть либо выведен с рынка или оставлен, если он хотя бы покрывает издержки производства или способствует увеличению объема продаж других товаров. Возможные стратегии: увеличение инвестиций с целью захвата лидерства или укрепления позиции на рынке; отказ от производства товаров и продажа основных средств с наибольшей выгодой. Б15\3. Резервы повышения экономической эффективности использования материальных ресурсов предприятия. Материальные ресурсы предприятия - это предметы труда, подготовленные для запуска в производственный процесс. В их составе можно, в свою очередь, выделить следующие элементы: сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, горючее, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, тара и тарные материалы, запасные части для текущего ремонта и т.д.
В экономике различают 2 понятия резервов: резервные запасы (например, сырья, материалов), наличие кот. необходимо для непрерывного планомерного развития хозяйства, и резервы как ещё не использованные возможности роста производства, улучшения его качественных показателей. Понятие резервов сводится часто к снижению потерь в использовании ресурсов. Устранение всякого рода потерь и нерациональных затрат - это один путь использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического развития как главного рычага повышения интенсификации и эффективности производства. На каждом предприятии имеются резервы экономии материальных ресурсов. Под резервами следует понимать возникающие или возникшие, но ещё не использованные (полностью или частично) возможности улучшения использования материальных ресурсов. С точки зрения сферы возникновения и использования резервов экономии материальных ресурсов они могут быть подразделены на 3 группы: 1) народнохозяйственные - к ним относятся резервы, которые имеют большое значение для народного хозяйства и всех его отраслей: установление прогрессивных пропорций в отраслевой структуре промышленности (в целях ускоренного развития прогрессивных отраслей), в добыче и производстве экономичных, искусственных и синтетических видов сырья и материалов; совершенствование структуры топливно-энергетического комплекса; совершенствование всего хозяйственного механизма; 2) общепромышленно-межотраслевые резервы - их мобилизация зависит от установления рациональных производственно-экономических связей между ведущими отраслями промышленности (чёрная металлургия, машиностроение, химическая промышленность). Эти резервы обусловлены особенностями развития отдельных отраслей промышленности и экономических районов. К таким резервам относятся: внедрение новых эффективных способов и систем разработки месторождений полезных ископаемых, развитие специализации, кооперирования и комбинирования в промышленности; создание и развитие предприятий различных форм собственности; повышение качества исходного сырья; ускоренное развитие производства наиболее эффективных видов сырья и материалов; 3) внутрипроизводственные резервы - это возможности улучшения использования материальных ресурсов, непосредственно связанные с совершенствованием техники, технологии и организации процессов производства, освоением более совершенных типов и моделей изделий, повышением качества продукции в конкретных отраслях и подотраслях промышленности. Главное направление экономии материальных ресурсов на каждом предприятии - увеличение выхода конечной продукции из одного и того же количества сырья и материалов на рабочих местах (в бригадах, участках, цехах). Оно зависит от технического оснащения производства, уровня мастерства работников, умелой организации материально-технического обеспечения, количества норм расхода и запасов материальных ресурсов, обоснованности их уровня.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.014 с.) |