Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности «общая гигиена»
УФА – 2013 Г.
Сборник ситуационных задач для врачей-курсантов по специальности «Общая гигиена» подготовлены на кафедре медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профболезней Института последипломного образования Башкирского государственного медицинского университета. Авторы: Овсянникова Л.Б., д.м.н., профессор Минин Г.Д., д.м.н., профессор Секретарев В.И., к.м.н., доцент
Введение Одной из важных и необходимых форм активизации и оптимизации учебно-педагогического процесса в системе послевузовской профессиональной подготовки специалистов медико-профилактического профиля, усиления его профессионально-прикладной направленности является решение реальных ситуационных задач, возникающих в процессе практической деятельности. Самостоятельное решение реальных ситуационных задач имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и их применении в практической деятельности. Решение реальных ситуационных задач должно продемонстрировать глубину проработки курсантами теоретических разделов курса, умение применять изученные приемы и методы в анализе конкретных явлений и процессов, знание основных методологических проблем данного направления медицинской науки, способность обобщить и дать оценку различным подходам к их решению, предлагаемым в научной и учебной литературе. Основная цель решения реальных ситуационных задач – это закрепить у курсантов навыки самостоятельного анализа санитарно-эпидемиологической ситуации и изложения полученных результатов анализа и прилагаемых лабораторных исследований в виде конкретного заключении по предложенной ситуации.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 1 В городе М. проектируется химический завод. Спуск сточных вод этого предприятия намечается в реку. При санитарном обследовании водоема установлено, что ниже на 20 км от планируемого спуска сточных вод находится санаторий А, который использует воду реки В только для культурно-бытовых целей. Для определения санитарных условий спуска сточных вод в водоем ниже представлены все необходимые сведения.
Материалы к санитарной экспертизе: 1. Предполагаемый расход сточных вод - 0,3 мЗ/сек. 2. Качественная характеристика сточных вод (смотри протокол анализа исследования сточных вод аналогичного предприятия). Протокол исследования сточных вод аналогичного предприятия от 15 мая 2011 г. (выписка) Название предприятия - Химический завод. Температура сточной воды - +26 С. Анализ начат 15.05.2011 года
Гидрологическая характеристика водоема: · Расчетный расход водоема в створе, расположенном на 1 км выше по течению от пункта водопользования, т.е. санатория А - 80 мЗ/сек. · Расчетный коэффициент обеспеченности смешения в том же створе: санаторий А – 0,16. ПДК вредных веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования
ЗАДАНИЕ:
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 2 На исследование в отдел профилактической токсикологии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» поступила краска для стен и фасадов DEKTON - EX, DEKTON - EX-M, DEKTON - IN фирмы ’’Медер-Хунгария’’, Венгрия, для получения санитарно-эпидемиологического заключения. Приложение: 1. Заявка на проведение гигиенической оценки. 2. Заключение о безопасности краски МЗ Венгрии 3. Контракт на поставку краски в Россию 4. Протокол испытаний образцов краски в аккредитованной лаборатории Протокол испытаний: 1. Краска для внутренних работ (DEKTON - IN фирмы ’’Медер-Хунгария’’, Венгрия). Водно-дисперсионная на основе связующих - сополимер эфира акриловой кислоты и стирола. Миграция формальдегида в модельную воздушную среду - 0,001 мг/м3 2. Краска для фасадов DEKTON - EX фирмы ’’Медер-Хунгария’’, Венгрия - водно-дисперсионная на основе связующих - сополимер эфира акриловой кислоты и стирола с добавлением светостойких пигментов.
Миграция формальдегида в модельную воздушную среду 3. Пропитывающая грунтовка ’’DEKTON - EX-M фирмы ’’Медер-Хунгария’’, Венгрия - водно-дисперсионная эмульсия полимера акриловой кислоты. Миграция формальдегида в модельную воздушную среду - 0,001 мг/м3.
ЗАДАНИЕ:
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.007 с.) |