Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативно-правовые документы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ". 2. Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р). 3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН». 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 ноября 2018 г. № 196 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». 5.Письмо Министерства образования Омской области От 12.02.2019 № Исх._19/Мобр_2299. «О методических рекомендация разработки и проведению экспертизы дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы» 6..СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (Раздел “Предложения при работе с ПЭВМ”). 7.Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". 6.2. Педагогическая литература 8. Камакин О. Н. Интеллектуально-познавательная игра "Будь готов!" // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 3 (март). - С. 73-77. 9. Кожин Ю. А. Методика проведения правового брейн-ринга в средней школе // Право в школе. – 2006. - N 2. - С. 51-55. 10. Кондрашов А.П. Новейший справочник необходимых знаний.- М.,2014. 11. Сун Л. Интеллектуальная игра дебаты: формы организации и особенности проведения // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 58-61. 12. Мандель Б. Р. Интеллектуальные игры: развитие профессионально значимых качеств у будущих специалистов гуманитарной сферы // Инновации в образовании. – 2007. - N 2. - С. 36-55. 13. Черемошкина Л. В. Развитие памяти детей – Ярославль: «Академия развития», 14. Федоровская Е. О. Дар игры. Роль игры в развитии творческого потенциала ребенка // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 20-28. 6.3.Литература для родителей: 1. Гиппенрейтер, Юлия Общаться с ребенком. Как? / Юлия Гиппенрейтер. - М.: АСТ, 2008г. 2. Зверева, Нина Правила общения с детьми: 12 «нельзя», 12 «можно», 12 «надо» / Нина Зверева. - М.: Альпина Диджитал, 2015г.
3. Млодик, И. Ю. Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить / И.Ю. Млодик. - М.: Теревинф, 2016г. 4. Светлова, Маруся Сотвори себе поддержку / Маруся Светлова. - М.: ИГ "Весь", 2013г.
6.4. Литература для учащихся: 1. Баландин Б.Б. 1001 вопрос для очень умных (с подсказкам для остальных). – М.: РИПОК КЛАССИК, 2017. 2. Бер И.Л. Своя игра. Книга 1. М. Эксмо, 2016 3. Большая школьная энциклопедия, М. «Махаон», 2015. 4. Вопросы и ответы. Энциклопедия для детей среднего возраста, М. «Махаон»,2015. 5. Журнал «Квант» http://kvant.info/ 6. Журнал GEO http://www.geo.ru/ 7. Камакин О. Н. Интеллектуально-познавательная игра "Будь готов!" // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 3 (март). - С. 73-77. 8. Кондрашов А.П. Новейший справочник необходимых знаний.- М.,2014. 9. Энциклопедия «Кругосвет» http://krugosvet.ru/ Интернет-ресурсы для учащихся: 1. Как научится решать логические задачи https://logiclike.com/math-logic/reshaem-zadachi (дата обращения 15.03.2020) 2. 10 логических задач для нестандартного мышления https://newtonew.com/test/10-logic-tasks-test(дата обращения 01.04.2020) 3. 15 упражнений для тренировок мозга https://proglib.io/p/logic-tasks/(дата обращения 15.03.2020) 4. Способы решения логических задач https://videouroki.net/razrabotki/mietody-rieshieniia-loghichieskikh-zadach.html(дата обращения 15.03.2020) 5. Проверь себя. Логические задачи с ответами.https://mozgportal.ru/razvitie-mozga/uprazhneniya/logicheskie-zagadki.html(дата обращения 21.03.2020) 6. 300 занимательных задач https://azbyka.ru/deti/logicheskie-i-zanimatelnye-zadachi(дата обращения 03.05.2020) 7. Разминка для мозга: задачи на внимательность и логику https://novate.ru/blogs/260915/33093/(дата обращения 11.03.2020) 8. 35 упражнений для развития и тренировки памяти https://cepia.ru/uprazhneniya-dlya-razvitiya-i-trenirovki-pamyati(дата обращения 15.03.2020)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.007 с.) |