Контрольно-оценочные средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-оценочные средства



       Контроль и оценивание результатов учащихся происходит с помощью педагогического наблюдения на каждом учебно-практическом занятии. Итоговое выявление уровня достигнутых результатов проходит во время проведения заключительного интеллектуального марафона «Интеллектуальный калейдоскоп». Предусмотрены повышенный, базовый и пониженный уровни освоения программы, оценивание происходит по трехбалльной шкале:

3 балла соответствуют повышенному уровню;

2 балла соответствуют базовому уровню;

1 балл соответствует пониженному уровню;

0 баллов – результат отсутствует.

12-15 баллов – повышенный уровень результатов;

8-11 баллов – базовый уровень результатов;

4-7 баллов – пониженный уровень результатов;

0-3 баллов – результат отсутствует.

 

Сводный лист достижения личностных и метапредметных результатов учащимися

Фамилия, имя

Личностный результат

Метапредметный результат

ИТОГО
Познавательный интерес и мотивация к изучению наук средствами интеллектуальных игр. Личностные качества Умение планировать действия, выстраивать их в последовательность для достижения результата, контролировать и оценивать процесс и результат действий. Умение устанавливать причины успеха или неудачи своих действий, корректировать их для преодоления ошибок. Умение работать в команде в заданной ситуации, соблюдая правила и нормы поведения.  
1.              
2.              

Критерильно-оценочный лист

Результат

Критерии

Уровневые показатели

3 2 1 0

Личностный результат

Познавательный интерес и мотивация к изучению наук средствами интеллектуальных игр. В процессе обсуждения демонстрирует познавательный интерес и мотивацию к изучению наук, активно рассуждает о пользе интеллектуальных игр для развития интеллектуальных  способностей: внимания, восприятия, памяти и воображения, а так же для развития логического и пространственного мышления, приводит осмысленные аргументы. В процессе обсуждения соглашается с пользой интеллектуальных игр для развития интеллектуальных базовых способностей: внимания, восприятия, памяти  испытывает небольшие затруднения во время аргументирования. В процессе обсуждения соглашается с пользой интеллектуальных игр, повторяет чужие аргументы Критерий не проявляется, не участвует в обсуждении Личностные качества Во время выполнения   заданий и участия в интеллектуальных играх проявляет самостоятельность и личную ответственность за поступки и действия, демонстрирует настойчивость, дисциплинированность и самоорганизованность., проявляет доброжелательность, способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками в процессе образовательной деятельности.   Во время выполнения заданий и участия в интеллектуальных играх проявляет самостоятельность и, демонстрирует дисциплинированность, проявляет доброжелательность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками в процессе образовательной деятельности. Иногда не проявляет личную ответственность за поступки и действия,д опускает неточности, бывает не настойчив в достижении результата Во время выполнения заданий и участия в интеллектуальных играх демонстрирует доброжелательность и общительность, но позволяет нарушать дисциплину, не проявляет личную ответственность за поступки и действия, иногда отказывается выполнять задание, часто допускает неточности.   Во время выполнения заданий и участия в интеллектуальных играх учащийся  не осуществляет действия самостоятельно, редко проявляет объективность и адекватность, нуждается в педагогическом сопровождении.

Метапредметный результат

Умение планировать действия, выстраивать их в последовательность для достижения результата, контролировать и оценивать процесс и результат действий. Активно демонстрирует умение планировать свои действия, выстраивать их в последовательность для достижения положительного результата,  действует согласно предложенному плану, уверенно и точно контролирует и регулирует свои действия во время выполнения задания. Стремится планировать свои действия, действует согласно предложенному плану, но нуждается в незначительной педагогической поддержке во время контроля и регуляции своих действий.   Не всегда может контролировать и оценивать  результат действий. Нуждается в педагогическом сопровождении для регуляции и контроля своих действий,   Не участвует в планировании своих действий и оценке результата действий. Отстранен от достижения результата.     .   Умение устанавливать причины успеха или неудачи своих действий, корректировать их для преодоления ошибок. Умеет выявлять причины успеха и  неудач, знает, активно и успешно применяет способы корректировки своих учебных действий.     Умеет устанавливать причины успеха и неудач, но нуждается в незначительной педагогической поддержке для корректировки ошибок.   Планирует свои действия только с помощью педагога, не проявляет волю для корректировки своих ошибок.     Не умеет устанавливать причины успеха и неудач, не участвует в корректировке учебных действий.   Умение работать в команде в заданной ситуации, соблюдая правила и нормы поведения.   Активно и уверенно работает в команде, аргументировано высказывает своё мнение, соблюдая правила и нормы поведения,  умеет слушать и признает возможность существования разных точек зрения.   Стремится работать в команде, старается высказывать своё мнение, но нуждается в незначительной педагогической поддержке и мотивации, соблюдает нормы поведения.   При работе в команде позволяет нарушать дисциплину, часто критикует, не соблюдая правила нормы поведения. Нуждается в педагогическом сопровождении. Не умеет работать в команде, не соблюдает правила и нормы поведения.

Итого:

15-12 баллов – выше базового уровня;

11-8 баллов – базовый уровень;

4-7 баллов – ниже базового уровня;

3-0 баллов – результат не сформирован.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.006 с.)