Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы по баннерным системам
□ Статья «Баннерная реклама в баннерообменных сетях» вводит в тему баннерной □ О том, как выбрать подходящую баннерную сеть и как повысить CTR отдельного Материалы по партнерским программам □ На сайте Affi Hate. ru собрана обширная информация по различным партнерским □ Специальный раздел для обсуждения партнерских программ есть на фору- Материалы по дизайну GUI и юзабилити □ Ресурс Webmascon.com представляет собой хорошую подборку материалов по □ Серия статей «Ководство» посвящена графическому дизайну, проектированию □ В разделе «Web-дизайн» на сайте «Библиотека сайтостроительства» находится Материалы по e-mail маркетингу □ В «Энциклопедии интернет-рекламы» Тимофея Бокарева есть раздел про e-mail Материалы по мониторингу и анализу конверсии □ Советуем ознакомиться с серией статей про инструмент веб-аналитики Google □ В рассылке «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» была Заключение Возможно, читателя немного удивило, что в нашей книге нет общепринятой сегодня Дело в том, что у нас не было цели наспех научить читателя оптимизировать или
На наших глазах Интернет становится главным информационным каналом. Это Продвижение сайта в поисковых системах является наиболее популярным способом Но когда на маленьком пятачке, в диапазоне видимости в результатах поиска по В такой ситуации разумному и осмотрительному владельцу сайта необходим внут- Интернет еще слишком молод, и цивилизованного рынка поисковой оптимизации
Успехов вам! Приложение 1. Роботы поисковых систем Что такое роботы поисковых систем? Какую функцию они выполняют? Каковы Определения и терминология В английском языке существует несколько вариантов названий поисковых робо- На сайте www.robotstxt.org дается следующее определение роботам: Веб-робот — это программа, которая обходит гипертекстовую структуру WWW, Ключевое слово в этом определении — рекурсивно, то есть имеется в виду, что Имена роботов Большинство поисковых роботов имеют свое уникальное имя (кроме тех роботов, Имя робота можно увидеть в поле User-agent серверных лог-файлов, в отчетах Так, робота «Яндекса» собирательно называют Yandex, робота «Рамблера» — Кроме имени робота в поле User-agent может находиться больше информации: Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://wvvw.google.com/bot.html) '--------------- 1-------------- ' '-------- 1—1 V 1-------------------------- —1--------------------- 1 Совместимость Имя Версия Дополнительная информация Рис, П1.1. Структура полного имени робота Google Немного истории Еще в первой половине 1990-х годов, в период развития Интернета, существовала Системные администраторы и администраторы веб-серверов не имели возможно- В 1994 году был разработан протокол robots.txt, задающий исключения для В дальнейшем, по мере роста Сети, количество поисковых роботов увеличивалось,
Даже в имени основного робота «Яндекса» можно найти эхо минувших дней: фраг- Что делают роботы поисковых систем Какие же функции могут выполнять роботы? В поисковой машине функционирует несколько разных роботов, и у каждого из них □ обработка запросов и извлечение документов; □ мониторинг обновлений; □ проверка доступности сайта или сервера; □ анализ контента страниц для последующего размещения контекстной рекламы; □ сбор контента в альтернативных форматах (данные в форматах RSS и Atom). В качестве примера приведем список роботов «Яндекса» из SearchenginesWiki «Яндекс» использует несколько видов роботов с разными функциями. Идентифи- 1. Yandex/1.01.001 (compatible; Win 16; I) — основной индексирующий робот; 2. Yandex/1.01.001 (compatible; Win 16; Р) — индексатор картинок; 3. Yandex/1.01.001 (compatible; Win 16; H) - робот, определяющий зеркала сай- 4. Yandex/1.03.003 (compatible; Win 16; D) — робот, обращающийся к странице 5. Yandex/1.03.000 (compatible; Win 16; M) — робот, обращающийся при открытии 6. YandexBlog/0.99.101 (compatible; DOS3.30; Mozilla/5.0; В; robot) - робот, ин- 7. YandexSomething/1.0 — робот, индексирующий новостные потоки партнеров Кроме того, в «Яндексе» работает несколько проверяющих роботов — «простуки- 1. Yandex/2.01.000 (compatible; Win 16; Dyatel; С) — «простукивалка» «Яндекс. Каталога». Если сайт недоступен в течение нескольких дней, он снимается с 2. Yandex/2.01.000 (compatible; Win 16; Dyatel; Z) — «простукивалка» «Яндекс. 3. Yandex/2.01.000 (compatible; Win 16; Dyatel; D) — «простукивалка» «Яндекс.
В июне 2010 года «Яндекс» изменил вид своего представления в User-Agent с це- 1. Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0) — основной индексирующий робот. 2. Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; MirrorDetector) — робот, определяющий 3. Mozilla/5.0 (compatible; YandexImages/3.0) — индексатор «Яндекс.Картинок». 4. Mozilla/5.0 (compatible; YandexVideo/3,0) — индексатор «Яндекс.Видео». 5. Mozilla/5.0 (compatible; YandexMedia/3.0) — робот, индексирующий мультиме- 6. Mozilla/5.0 (compatible; YandexBlogs/0.99; robot) — робот поиска по блогам, 7. Mozilla/5.0 (compatible; YandexAddurl/2,0) — робот, обращающийся к странице 8. Mozilla/5.0 (compatible; YandexFavicons/1.0) — робот, индексирующий пикто- 9. Mozilla/5.0 (compatible; YandexDirect/3.0) — робот, индексирующий страницы 10. Mozilla/5.0 (compatible; YandexDirect/2.0; Dyatel) — «простукивалка» «Яндекс. Директа». 11. Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0) — робот «Яндекс.Метрики». 12. Mozilla/5.0 (compatible; YandexCatalog/3.0; Dyatel) — «простукивалка» «Яндекс. Каталога». 13. Mozilla/5.0 (compatible; YandexNews/3.0) — индексатор «Яндекс.Новостей». И все-таки наиболее распространенные роботы — это те, которые запрашивают, Поисковый робот обходит сайты и получает документы в соответствии со своим внут- Поведение роботов на сайте Чем отличается поведение робота на сайте от поведения обычного пользователя? 1. Управляемость. Прежде всего «интеллигентный» робот должен запросить с сер- 2. Выборочное выкачивание. При запросе документа робот четко указывает типы 3. Непредсказуемость. Невозможно отследить или предсказать путь робота по 4. Скорость. Небольшое время между запросами разных документов. Здесь речь
Как может выглядеть HTML-страница в глазах робота, мы не знаем, но можем 1. Вид главной страницы сайта «Энциклопедия поисковых систем» в обычном
Интервью (13) Поисковые системы (25) Теоретические вопросы (16) и а I и ~/о доступнее NetPromoter - раскрутка, Выбрать и купить домашний Авк Технологии вашего успеха Рассылки:
Ш Продвижение сайта: Новости поисковых систем PK I С ш р • и с Subscribe. Ru Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, "Большой брат" для рекламы ^ Прислано в раздел Статьи от Юрий Агапов 02.11.2005 @ 10:12 В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutscb Bank, подорожала Обзор технических решений для интернет-магазинов Прислано в раздел Софт-обзор от Юрий Агапов 12.10.2005 @ 18:36 Одними из ключевых решений для электронной коммерции, являются мониторинга и анализа статистики. Рынок технических решений для... Как разработать реальный план получения доходов Прислано в раздел Статьи от Юрии Агапов 06.10,2005 © 01:32 Отрывок из книги Ральфа Уилсона «Планирование стратегии Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему Прислано в раздел Статьи от бгау 02,09,2005 @ 16:24 Что самое трудное в работе оптимизатора? Вопрос риторический. Дня • 06.12.2005 К a noodle начнет ♦ 06,12.2005 Яндекс.Маркет следит га наличием товаров ♦ 05,12.2005 Новая турбо поисковая ♦ 05.12.2005 У PactbinoK@Mail,Ru - 5 • 0212,2005 AOL Mobile Search - новый • 01.12.2005 ©Miail.Ru доставит письма ♦ 01.12.2005 Yahoo! Mart Beta - Yahoo! • 29.11.2005 TiVo объявляет о запуске ♦ 29.11.2005 Интеллектуальная • 25.11.2005 UmaxSearch расширяет ♦ 24.11.2005 Mad.Ru ЗапустмП сервис • 23.11.2005 Google начинает * 23.11.2005 AOL обновила AOL Instant
IngatQ.promo |
* 22.11.2005 Библиотека Конгресса
начинает создавать Всемирную
Цифровую Библиотеку
Введите URL своего сайта: |h«p// __________ |
Архив новостей..,:
Аудит продвижения сайга:
|http//www.site.ru/ 'j >» I
рта Регистрация (.мта
г*J в Л'і Л + каталогах
Ддс.-ьшз I
|
Регистрдцм. лрк псддврхк. 1PS.RU
|
Сергей Баиров: "Мв1Ргото1ег развивается в соответствии с
требованиями рынка"
•О Прислано в раздел Интервью от бгау 22.08.2005 ® 13:34
В эпоху лавинообразного роста числа новых интернет-проектов,
продвижение ресурса в Сети становится насущным вопросом для
любого сайта, претендующего на популярность, Решение этой
задачи невозможно без творческого подхода, но и качественный
инструментарий играет в данном процессе далеко не последнюю
роль. О предлагаемых рынку инструментах для продвижения сайта в
Сети в интервью рассказывает Сергей Баиров, исполнительный
директор компании МеФгог^ег.»>
Semonltor - программа для раскрутки и оптимизации сайта
Wi-Fi Яндекса в Узбекистане Google "подбивает бабки"? Bill Gates настроен решительно |
Рекомендуем: ШМУн.і(чг иы ifömcSite II "«г—и Promo.By licontext |
Прислано в раздел Интервью от Gray 15,08,2005 @ 22:31
|
Рис. П1.2. Главная страницы сайта «Энциклопедия поисковых систем» в обычном
браузере
2. Вид той же страницы, когда в браузере выключена графика и стили, а таблицы
представлены обычным (нормальным) потоком, показан на рис. П1.3.
Главная Нррости I |
Дрс^с-редкзы
Поиск
Фору*
Интервью (IT)
Кгаоч№Ыв слова ГО
Контекстная реклама (S)
МетвіїгиО)
Поисковые системы (25)
События (Б)
Софт-ойчор (17)
Осыяпчнпр мииддш*
(12)
Статьи (29)
Теоретические вопросы
(16)
Технические приемы (15)
00 форумам РУйета! "Бятрнкс" ц NetPromoter |
п озволяет разглядывать Page, Promoter п опуч нл Мадшле/Rusgian Edition Best |
Рис. П1.3. Та же страница при отключенном отображении графики и стилей
3. Вид той же самой страницы, полученной из базы поисковой системы «Рамблер»
по ссылке Восстановить текст в результатах поиска, показан на рис. П1.4.
Таким образом, можно сделать вывод, что поисковые роботы закачивают в свой ин-
декс HTM L-структуру страницы, но без элементов оформления и без картинок.
Обновлено: ВДШВД&МЕ*
|
Rambler
» SearchenoifiQs ru- Поисковые системы. оптимиза1|ия и про/1ВШйние сайта
Дега создана«до суммек, Дата иидексироввмпг 29 J1.21105
37 Kb - top fAverw.gtaich«nRioe«tut • Нсйгкпохожи»
На той страниц«босстановллн ткет нойдыноео Вами документа, сохраненный при индексировании
Внимание' HTML-форматироваше твхста в<
Поисковые системы, оптимизация. | Поисковые системы, оптимизация. I» Реклама на сервере /Рассылка новостей 1 |
продвижение и раскрутка | іпродвиженне и раскрутка |/ Платные консультации |
Главная!ГДовостИ']|,!Пресс-релизы'|]1 [Поиск: ІМФорум^ІБлог [|,;:! | |
«►[Поисковые системы, оптимизация, продвижение: j;фсайта |
З а содержите документе Рамблер о |
гевнности и» несет. |
;£ К вопросу о ссылочном ранжироваш
[Прислано в раздел Ссылочное ранжир-
fiiiOpuK Агапов 14.11 2005 @ 12 59
[»Ердним из основных факторов, влияющих на выдачу в;
>[;;поисковиках, безусловно, является фактор наличия
! внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших;|;|!|
-!; ^характеристик популярности данного ресурса Это!
>!-|факт общеизвестный, и поэтому при продвижении
Г;^ресурсов ему уделяется самое пристальное внимание.
^;!Как следствие,. ■»>
'Большой брат" для рекламы
|
. -..................
'ЩВи никогда не спрашивали себя, почемутакие
[•'поисковые машины, уж. например Googje или Yahoo,
'«[несмотря на огромную популярность в англоязычных
:j! [странах, заметно проигрывают в популярности
j''[отечественным Яндексу н Рамблеру? Ведь, казалось:р|
;бы, тот ке Google, с его восемью миллиардами
!;"проиндексированных страниц, должен давать больше;*!;
;$ТОЧНОЙ-:. >»
!;|Новые статьи в формате E.SS или в вашей ленте
[друзей HaLtveJoumal.com
•rmfoj articlcs
Дизайн сайта - Россия Ксеркса Powered by Movable Tvpe.jfc) 2005 SearchEngnes.ru gray@searchenjqiies.ru;
♦ ToplOO: 202V72 все документы с гаким счетчиком
Прислано в раздел Статьи от Юрий Агапов ||02 1Г2005@ 10:12 |
;|!В 2004 году интернет-реклама, поданным Deutsch |
I |
♦ SpyLog: 526635 все документы с таким счетчиком
|
"X |
I Интернет |
■энциклопедия
|
Рис. П1.4. Та же станица, восстановленная из базы данных Рамблера
Управление роботами
Как же веб-мастер может управлять поведением поисковых роботов на своем
сайте?
Как уже было сказано выше, в 1994 году в результате открытых дебатов веб-масте-
ров был разработан специальный протокол исключений для роботов. До настоящего
времени этот протокол так и не стал стандартом, который обязаны соблюдать все
без исключения роботы, оставшись лишь в статусе строгих рекомендаций.
Не существует инстанции, куда можно пожаловаться на робота, не соблюдающего
правила исключений, можно лишь запретить доступ к сайту уже с помощью на-
строек веб-сервера или сетевых интерфейсов для IP-адресов, с которых «неинтел-
лигентный» робот отсылал свои запросы.
Однако роботы крупных поисковых систем соблюдают правила исключений, более
того, вносят в них свои расширения.
Об инструкциях специального файла robots. txt и о специальном мета-теге robots
подробно рассказывалось в главе 7 «Как сделать сайт доступным для поисковых
систем».
С помощью дополнительных инструкций в robots. txt, которых нет в стандарте,
некоторые поисковые системы позволяют более гибко управлять поведением своих
роботов. Так, с помощью инструкции Crawl-delay веб-мастер может устанавливать
временной промежуток между последовательными запросами двух документов
для роботов Yahoo! и MSN, а с помощью инструкции Host указать адрес основного
зеркала сайта для «Яндекса». Однако работать с нестандартными инструкциями в
robots. txt следует очень осторожно, поскольку робот другой поисковой системы
может проигнорировать не только непонятную ему инструкцию, но и весь набор
правил, связанных с ней.
Управлять посещениями поисковых роботов можно и косвенно: например, робот
поисковой системы Google чаще будет повторно забирать те документы, на которые
много ссылаются с других сайтов
Выводы
Роботы — необходимая и очень важная составная часть поисковых систем. Если
представить поисковую систему как «черный ящик», где выдача результатов по-
иска — это «выход» системы, то поисковые роботы — это «вход», на который по-
ступают документы.
Если грамотно подавать свои страницы на этот «вход», управляя поведением поис-
кового робота, можно добиться лучших результатов индексации — периодичности,
полноты и лучшего ранжирования.
Полезные ссылки
□ Принципы функционирования и описания работы поисковых роботов важно
изучать из первоисточников. Мы советуем читать материалы разделов помощи
на сайтах поисковиков. Ответы на вопросы о работе поискового робота «Яндек-
са» доступны по адресу http://help.yandex.ru/webmaster/7id-995324.
□ Материал «Как управлять индексированием сайта роботом Рамблера» вы най-
дете по адресу http://help.rambler.ru/artkle.html7id-3238is-221.
□ Ответы на вопросы, связанные с индексированием сайта и работой Google-6oTa,
можно получить на справочном форуме Google в разделе «Веб-поиск» — http://
www.google.com/support/forum/p/web+search/.
□ Имена роботов «Яндекса» можно узнать в официальном справочном разде-
ле «Как в логах сервера представляется робот» — http://help.yandex.ru/web-
master/?id =995329
Приложение 2. Словарь терминов
и жаргонизмов поисковой оптимизации
Любое профессиональное сообщество имеет свой язык, часто непонятный непо-
священным. Поисковое продвижение — не исключение. Ниже приведен толковый
словарь по поисковой оптимизации — список наиболее употребительных терминов и
жаргонизмов с разъяснением смысла каждого. В словарь также включены объяснения
некоторых технических терминов. В конце приложения также приведено несколько
полезных ссылок.
Словарь
Анкор (anchor). Текст ссылки. Например, в конструкции <а href-"http: //si te.
ru/add. html "»Регистрация в каталоге</а> анкором будет текст «Регистрация
в каталоге».
Апдейт (update). Обновление результатов поиска в поисковой системе, связанное
с изменением алгоритма ранжирования либо с учетом изменившейся ситуации
с цитированием сайтов.
Бан (банить, забанить). Сленговое выражение веб-мастеров; от англ. ban — запре-
щать. Означает способ наказания поисковой машиной за применение спамерских
приемов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из
базы. Какие бы усилия ни были вложены в оптимизацию сайта, если сайт исключен
из индекса поисковой системы, он не получит посетителей из результатов поиска.
Восстановление в индексе не гарантируется, обычно требует личной переписки
с модераторами поисковика и в любом случае занимает длительное время.
Бид (от англ. bid — ставка). Количество денег, которое рекламодатель готов запла-
тить за клик по объявлению контекстной рекламы, в результате которого получает
посетителя на свой сайт.
Браузер (browser). Программа для просмотра веб-страниц. Программа, установ-
ленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать документы в
определенных форматах (HTML, XML и др.). Программа позволяет ввести в поле
адреса URL сайта и при наличии соединения с Интернетом получить указанную
страницу с веб-сервера.
Бэклинк (backlink). Ссылающаяся страница, URL ссылающейся страницы и текст
ссылки.
ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) «Яндекса», учитывающий число
страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается
для каждой страницы в базе «Яндекса». Значения ВИЦ нигде не публикуются.
Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах
поиска «Яндекса».
Входная страница (дорвей). Страница сайта, оптимизированная под одну или
несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах
поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором
периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посе-
тителю никакой пользы. Созданный вручную дорвей может быть осмысленной
страницей по узкой теме, полезной и нужной пользователю.
Дорвей (дор). Жаргонизм (от англ. doorway — входная дверь, портал). То же, что
и входная страница.
Забанить (жаргонизм) — удалить из индекса поисковой машины за применение
спаммерских приемов. См. Бан.
Зона видимости. Первые 30 позиций в поисковой выдаче.
Индекс. База данных поисковой машины, так называемый инвертированный ин-
декс. Обычно напоминает индекс терминов в учебниках и научных изданиях. Со-
держит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к
ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска
страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым
роботом во время периодических обходов Интернета.
Индексация. Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой
машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой
машине.
ИЦ (индекс цитирования). Показатель «авторитетности» сайта с учетом качествен-
ной характеристики и количества ссылок на него с других сайтов, рассчитываемый
по технологии компании «Яндекс». Из общего числа ссылающихся доменов, как
правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах,
ссылки из гостевых книг, форумов и ряда каталогов. Влияет на положение сайта
в каталоге «Яндекса».
Клиентские скрипты. Программы, загружаемые с сайта и выполняющиеся в брау-
зере пользователя. Наиболее распространенные языки программирования для
написания клиентских скриптов — JavaScript и VBScript.
Клик (click, переход). Переход посетителя сайта в результате щелчка на текстовой
ссылке или баннере.
Клоакинг (cloaking, маскировка) (от англ. to cloak — маскировать). Способ работы
веб-сервера, когда пользователь, приходящий на страницы сайта, видит одно со-
держимое, а поисковая машина — другое. Реализуется с помощью отслеживания
IP-адресов поисковых роботов и выдачи им другой информации. Клоакинг позво-
ляет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах
поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга
в большинстве случаев приводит к занесению сайта в «черный список» поисковой
системы и полному прекращению его индексации.
Конверсия. Отнесение посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте
услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Рассматривается также кон-
версия посетителей в покупателей товара или услуги, то есть отнесение числа по-
сетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой или купивших
товар, к числу всех пользователей, увидевших рекламу сайта или услуги.
Контекстная реклама (поисковая реклама). Реклама, содержание которой зависит
от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показы-
вается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее
эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет в
среднем 0,5-5%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает
лучшую конверсию посетителей в покупателей.
Контент. Содержание страницы или сайта — текст, изображения, звуки, видео
и другие файлы.
Линк-чекер (от англ. link checker). Программа или онлайн-сервис для проверки
размещенных ссылок.
Матрикснет. Название метода машинного обучения алогоритма ранжирования
сайтов в «Яндексе». Введен на «Яндексе» с 2009 года.
Мета-теги. Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте
страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют ме-
та-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым
соответствует страница, а второй — ее краткую аннотацию. Мета-теги — устаревшая
технология, поэтому современные поисковики не придают серьезного значения
мета-тегам при ранжировании страниц.
Модератор. Пользователь или штатный сотрудник форума или чата, имеющий право
наказывать и поощрять других пользователей в местах общения в соответствии с
правилами данного сообщества и отвечающий за порядок на всем форуме (чате) или
его части. Наказание, как правило, бывает двух видов: предупреждение и отключение
(запрет пользоваться форумом/чатом). Также существуют модераторы каталогов и
поисковых машин, в задачу которых входите лежение за отсутствием в списках сайтов
порносайтов, «накрутчиков» и т. д. Существуют также модераторы почтовых систем,
основной задачей которых является борьба с почтовыми спамерами.
Мониторинг позиций (проверка видимости, снять видимость, чекер позиций). Про-
верка позиций ссылок на продвигаемый сайт в результатах поиска.
Морда (жаргонизм) — главная страница сайта.
Оптимизатор (промоутер, сеошник, SЕО-специалист). Индивидуум или компания,
занимающиеся продвижением сайта в Интернете.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.177 с.)