Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность мозга и питание. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Всегда, а во время экзаменов особенно, заботьтесь о своём здоровье. В это трудное время нужно хорошо питаться. С помощью пищи, причём самой обычной, можно стимулировать деятельность мозга. Главное – знать, что есть и в каком наборе. Набор из продуктов, которые помогут Вам… …улучшить память: Морковь особенно облегчает заучивание чего-либо наизусть за счёт того, что стимулирует обмен веществ в головном мозге. Наш совет: перед зубрёжкой съесть тарелку тёртой моркови с растительным маслом. Ананас – любимый фрукт театральных и музыкальных звёзд. Тот, кому необходимо удержать в памяти большой объём текста или нотных знаков, нуждается в витамине С, который в достаточном количестве содержится в этом фрукте. Кроме того в ананасах очень мало калорий (в 100 гр. всего 56). Достаточно выпить 1 стакан ананасового сока в день. Авокадо – источник энергии для кратковременной памяти. Например, при составлении планов, расписаний, список покупок и т.д. за счёт высокого содержания жирных кислот. Достаточно половины плода. …сконцентрировать внимание: Креветки – деликатес для мозга: снабжает его важнейшими жирными кислотами, которые не дадут Вашему вниманию ослабнуть. Достаточно 100 гр. в день. Но обратите внимание: солить их нужно только после кулинарной обработки. Репчатый лук помогает при умственном переутомлении, при психической усталости. Способствует разжижению крови, улучшает снабжение мозга кислородом. Доза – минимум половина луковицы в день. Орехи особенно хороши, если Вам предстоит умственный «марафон». Укрепляет нервную систему, стимулирует деятельность мозга. …достичь творческого озарения: Инжир освобождает голову для новых идей. Содержащееся в нём вещество по химическому составу близко к аспирину, эфирные масла разжижают кровь, мозг лучше снабжается кислородом. Тмин может спровоцировать рождение гениальных идей. Эфирные масла, содержащиеся в нём. Стимулируют всю нервную систему. Тот, кто нуждается в творческой активности мозга, должен пить чай из тмина: две чайных ложки измельчённых семян на чашку. …успешно грызть гранит науки: Капуста снимает нервозность, т.к. снижает активность щитовидной железы. Чтобы прошёл «мандраж», съешьте салат из капусты перед экзаменами, и Вы спокойно к ним подготовитесь.
Лимон освежает мысли и облегчает восприятие информации за счёт ударной дозы витамина С. Перед занятиями иностранным языком неплохо выпить стакан лимонного сока. Черника – идеальный «промежуточный корм» для студентов. Способствует кровообращению мозга. Что происходит в душе? Паприка – чем острее, тем лучше. Ароматические вещества способствуют выделению «гормона счастья» - эндорфина. Клубника очень вкусна, и к тому же быстро нейтрализует отрицательные эмоции. Доза минимум 150 грамм. Бананы содержат серотонин – вещество, необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал: «Вы счастливы!».
Задание 1: Расскажите об организации акушерско-гинекологической помощи в нашей стране. Задание 2: Решите задачу Беременная 28 лет, 1 беременность, срок 39-40 недель. Вызвала СМП в связи с появлением тянущих болезненных сокращений мышц матки в течение часа. Бригада СМП прибыла на вызов через 30 минут. При осмотре: пациентка лежит на полу, имеется выраженная потужная деятельность, плодный пузырь вскрыт. В просвете половой щели определяется видимая головка плода, не исчезающая вне потуги. Задания: 4. Определите период родов пациентки? 5. Как называются такие роды? 6. Какова тактика медперсонала в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Научите пациентку К. определять дни фертильности и физиологической стерильности по менструальному календарю.
Задание 1:
Какие существуют методы исследования в гинекологии? Задание 2: Решите задачу В родильный дом поступает беременная 34 лет, беременность 3, срок 40-41 неделя. У пациентки имеется вскрытый плодный пузырь, вскрытие произошло около 20 часов назад. При осмотре: АД 130/80 мм рт. ст., пульс 84 удара в минуту. Наружный зев открыт на 4 см, схватки редкие, слабые. Над входом в малый таз – плотная округлая часть плода, сердцебиение плода глухое, ритмичное, ЧСС 160 в минуту, выслушивается слева ниже пупка. Задания: 4) Какое патологическое состояние имеется у беременной? 5) В какое отделение необходимо госпитализировать женщину? 6) Какой способ родоразрешения показан в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите спринцевание влагалища пациентке И.
Задание 1: Каковы основные принципы санитарно-эпидемиологического режима акушерского стационара? Задание 2: Решите задачу 20 сентября на очередной осмотр в женскую консультацию пришла беременная 24 лет. Беременность 2, последняя менструация – 21-25 апреля, первое шевеление плода ощущает с 6 сентября. При осмотре: Состояние удовлетворительное, пульс 80 ударов в минуту. АД 120/80 мм рт. ст., отёков нет. Сердцебиение плода выслушивается слева выше пупка с ЧСС 140 в минуту и справа ниже пупка с ЧСС 132 в минуту, хороших характеристик. Над входом в малый таз определяются 2 крупные части – одна более плотная, чем вторая. Задания: 4) В чём особенность данной беременности? 5) Определите срок беременности на момент осмотра и дату родов (по менструации и по шевелению). 6) Тактика медсестры при ведении данной беременности? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите постановку влагалищного тампона пациентке И. для лечения шейки матки.
Задание 1: Каковы принципы организации работы приёмного отделения родильного дома? Задание 2: Решите задачу: У пациентки 30 лет, находящейся на лечении в отделении патологии беременных с Дз: Беременность 37-38 недель, нефропатия 3 степени, появились жалобы на головную боль, мелькание «мушек» перед глазами, тошноту, боль в эпигастрии. При осмотре: Пульс 120 ударов в минуту, АД 185/100, 190/110 мм рт. ст. Появились легкие фибриллярные подергивания мышц лица, а затем и мышц конечностей. Родовой деятельности нет. Задания: 4) Какая форма гестоза имеет такую клиническую картину? 5) Чем опасно данное состояние? 6) Какова тактика медсестры в данной ситуации? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите лечебную влагалищную ванночку пациентке с кольпитом.
Задание 1: Каковы принципы организации работы послеродового отделения? Задание 2: Решите задачу: У родильницы 42 лет на 8 сутки после родов появилась резкая боль внизу живота и правой ноге, Т 38,5 С, пульс 100 ударов в минуту. При осмотре: Молочные железы мягко-эластичные, безболезненные, выделения – молоко. Матка плотная, безболезненная, увеличена до 6 недель беременности, лохии серозно-сукровичные, умеренные. Правая нога резко отечна, по ходу сосудистого пучка отмечается гиперемия и болезненность. Задания: 4) При каком осложнении послеродового периода возможна такая клиническая картина? 5) Что способствовало развитию данного осложнения? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Обучите пациентку фертильного возраста вести график базальной температуры.
Задание 1: Расскажите о фазах и гормональной регуляции менструального цикла. Задание 2: Решите задачу: Девушка 19 лет обратилась к гинекологу с жалобами на резкие боли внизу живота во время менструации, а также головную боль, тошноту, боли в пояснице. Пациентка теряет работоспособность во время менструации, нередко вызывает бригаду СМП для купирования болевого синдрома. Через месяц выходит замуж, опасается, что проблемы со здоровьем отразятся на семейной жизни. Из анамнеза: менструации с 15 лет, цикл установился к 16 годам, менструации в срок, через 28 дней, обильные, по 3-4 дня. При осмотре: телосложение правильное, по женскому типу, наружные половые органы развиты правильно, без особенностей. Задания: 4) При каком нарушении менструального цикла возможна такая клиническая картина?
5) Отразится ли данное состояние на ее семейной жизни? 6) Какие методы контрацепции предпочтительны данной пациентке? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите забор мазка из влагалища на степень чистоты пациентке впервые пришедшей на профилактический осмотр к гинекологу.
Задание 1: Объясните, что такое дисфункциональные маточные кровотечения. Задание 2: Решите задачу 27 сентября на очередной осмотр в женскую консультацию пришла беременная 25 лет. Беременность вторая, последняя менструация – 20-24 апреля, первое шевеление плода - 24 августа. При осмотре: состояние удовлетворительное, пульс 76 ударов в минуту, АД 110/70 мм рт. ст., сердцебиение плода ясное, ритмичное, 140 ударов в минуту. Задания: 4) Определите срок беременности на момент осмотра. 5) Определите дату декретного отпуска. 6) Какие исследования проводят беременным при каждой явке? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите забор мазка на гонорею женщине с патологическими выделениями из влагалища.
Задание 1: Аменорея (виды, причины, обследование, лечение). Задание 2: Решите задачу Женщина 32 лет, поступила в гинекологическое отделение стационара с жалобами на схваткообразные боли внизу живота, кровянистые выделения из половых путей. Из анамнеза: роды – 1, абортов – 6, последняя менструация – 2 месяца назад. При осмотре: пульс – 90 ударов в минуту, АД – 100/60 мм рт. ст., живот мягкий, болезненный в нижних отделах. При влагалищном исследовании: шейка матки укорочена, цервикальный канал раскрыт, в канале видны плодные оболочки, значительные кровянистые выделения. Матка увеличена до 7-8 недель беременности, болезненная при пальпации, придатки не определяются. Задания: 4) Определите неотложное состояние пациентки? 5) Какие факторы способствовали развитию этой патологии? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите забор мазка на онкоцитологию женщине репродуктивного возраста.
Задание 1: Что такое климактерический синдром, какова его причина и клиника? Задание 2: Решите задачу Девушка 14 лет обратилась к гинекологу с жалобами на кровотечение из половых путей на протяжении последних 5 дней, слабость, потерю работоспособности. По словам пациентки данное состояние у неё впервые. При осмотре: телосложение по женскому типу, наружные половые органы развиты правильно, без особенностей. Девственная плева в наличии, кровянистые выделения из половых путей в умеренном количестве. Задания: 4) Прокомментируйте, что происходит с девушкой? 5) Проинформируйте пациентку о соблюдении правил личной гигиены в пубертатном периоде. 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите измерение наружных размеров таза беременной женщине при поступлении в родильный дом.
Задание 1: Нарушения менструального цикла (виды, диагностика, профилактика, лечение). Задание 2: Решите задачу Женщина 24 лет обратилась к гинекологу с жалобами на густые белые творожистые выделения из половых путей, зуд в области наружных половых органов, беспокойство, плохой сон. Из анамнеза: в течение 2 недель получала лечение по поводу острого бронхита. При осмотре: слизистая влагалища гиперемирована, отечна, отмечаются высыпания в виде везикул, на коже промежности и вульвы – следы расчесов. Задания: 4) При каком воспалительном процессе женских половых органов наблюдается такая клиническая картина? 5) Какие факторы способствовали развитию данного состояния? 6) Какие рекомендации необходимо дать этой пациентке? Задание 3: Выполните манипуляцию: Подготовьте инструментарий для диагностического выскабливания матки.
Задание 1: Расскажите, об обследовании и наблюдении за беременной в женской консультации. Задание 2: Решите задачу: 6 декабря была доставлена бригадой СМП в гинекологическую больницу молодая девушка 18 лет с жалобами на сильную, внезапно возникшую боль внизу живота. Была кратковременная потеря сознания. Из анамнеза: менструации с 13 лет, по 4-5 дней, через 28-29 дней, безболезненные. Половой жизнью не живёт. Последняя менструация 22 ноября. При осмотре: Т 36,6 С, АД 110/60, пульс 70 уд в мин, полуобморочное состояние. При влагалищном исследовании: половые органы развиты правильно, выделений нет, двуручное исследование затруднено из-за выраженной болезненности, с правой стороны пальпируется увеличенный яичник. Задания: 4) Назовите неотложное состояние у данной пациентки? 5) Какие методы исследования подтвердят ваши предположения? 6) Каковы принципы оказания помощи при этой патологии? Задание 3: Выполните манипуляцию: Подготовьте инструментарий для хирургического прерывания беременности на сроке 8 недель.
Задание 1: Сестринский процесс при физиологических родах (предвестники, периоды, их продолжительность). Задание 2: Решите задачу: 16 февраля в женскую консультацию обратилась женщина 34 лет с жалобами на резкие боли внизу живота, справа, повышение температуры до 38,2 С, головную боль, слабость. Из анамнеза: менструации с 13 лет, цикл регулярный через 32 дня, по 3-4 дня. Роды – 1, аборты – 3 (2 из которых самопроизвольные). Последняя менструация – 23-27 января. При осмотре: Т – 38,2 С, пульс – 100 ударов в минуту, АД – 120/80 мм рт. ст. При влагалищном осмотре: шейка рожавшей, слизистая влагалища гиперемирована, матка не увеличена, мягкая, безболезненная. При пальпации в области придатков – резкая боль справа, правый яичник увеличен, левый - не пальпируется. Задания: 4) Какому воспалительному процессу соответствует данная клиническая картина? 5) В чём причина данной патологии? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Подготовьте инструментарий для проведения биопсии шейки матки.
Задание 1: Какие физиологические изменения происходят в организме женщины во время беременности? Задание 2: Решите задачу: В гинекологическое отделение стационара доставлена машиной СМП женщина 39 лет с жалобами на тянущие ноющие боли внизу живота, слева. Из анамнеза: роды – 2, абортов – 8, последняя менструация – 3 месяца назад. В течение 5 лет страдает левосторонним сальпингоофоритом. При осмотре: состояние средней тяжести, пульс – 116 ударов в минуту, АД 80/40 мм рт. ст. Живот вздут, болезненный при пальпации в нижних отделах, больше слева, положительны симптомы раздражения брюшины. Задания: 4) При каком неотложном состоянии развивается такая клиническая картина? 5) Какие факторы способствовали развитию данного состояния? 6) О чём необходимо провести беседу с данной женщиной после лечения? Задание 3: Выполните манипуляцию: Дайте рекомендации по методам контрацепции пациентке 24 лет после аборта.
Задание 1: Расскажите о физиологической беременности (признаки, продолжительность, изменения в организме женщины). Задание 2: Решите задачу: Женщина 36 лет поступила в гинекологическое отделение стационара с жалобами на повышение Т до 39,8 С, слабость, боли внизу живота, обильные гнойные выделения из половых путей. Из анамнеза: роды – 2, абортов – 2, последний был произведен 7 дней назад в срок беременности 11-12 недель. Выписана из стационара на 2 день после аборта. При осмотре: состояние относительно удовлетворительное. Пульс 96 ударов в минуту, АД 90/60 мм рт.ст., Т 39,8 С. Живот при пальпации мягкий, болезненный над лоном, тело матки несколько увеличено, мягкой консистенции, болезненно при пальпации. Придатки с обеих сторон не пальпируются. Выделения значительные, гнойные. Задания: 4) При каком осложнении после искусственного прерывания беременности развивается такая клиническая картина? 5) Какие факторы способствовали развитию данного состояния? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Окажите неотложную помощь пациентке Л. при синдроме «острый живот».
Задание 1: Расскажите о нормальном послеродовом периоде (раннем и позднем). Задание 2: Решите задачу: Беременная 32 лет вызвала бригаду СМП в связи с появлением резких интенсивных болей в животе. Появление боли сопровождались рвотой. Срок беременности 38-39 недель, беременность четвертая, роды первые. При осмотре: Состояние средней степени тяжести, АД 80/60 мм рт.ст., пульс 90 ударов в минуту, кожные покровы бледные, влажные. Матка напряжена, резко болезненна при пальпации. Из половых путей незначительные кровянистые выделения, родовой деятельности нет. Задания: 4) При каком осложнении беременности развивается такая клиническая картина? 5) Какие факторы способствовали развитию данного состояния? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Расскажите пациентке О. как подготовиться к УЗИ органов малого таза.
Задание 1: Анемия при беременности. Задание 2: Решите задачу: Родильница на пятые сутки послеродового периода пожаловалась на повышение температуры до 40 С, резкое ухудшение общего состояния, озноб. При осмотре: состояние средней степени тяжести, пациентка сонлива, апатична, кожа сухая с сероватым оттенком, язык сухой, обложен белым налетом. При влагалищном исследовании: матка плотная, увеличена в размере, лохии кровянистые, мутные с неприятным запахом. Симптомы раздражения брюшины положительны. Задания: 4) При каком гнойно-септическом осложнении послеродового периода наблюдается такая клиническая картина? 5) Куда необходимо перевести данную пациентку? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Проведите катетеризацию мочевого пузыря женщине в раннем послеродовом периоде.
Задание 1: Расскажите о причинах, видах и лечении гестозов. Задание 2: Решите задачу: 20 ноября на машине СМП в роддом доставлена беременная 39 лет, повторнородящая, с жалобами на тянущие боли внизу живота, с иррадиацией в поясницу. Из анамнеза: последняя менструация: 22-27 февраля, первое шевеление – 28 июня. При осмотре АД 130/85 мм рт. ст., пульс – 90 ударов в минуту, ВДМ – 37 см, окружность живота 100 см. Сердцебиение плода ясное, ритмичное, 136 ударов в минуту, выслушивается справа выше пупка. Над входом в малый таз определяется округлая мягковатой консистенции часть плода. При влагалищном исследовании: шейка матки сглажена, наружный зев открыт на 2 см, плодный пузырь не вскрыт, из половых путей скудные кровянистые выделения. Задания: 4) Определите предполагаемую дату родов. 5) В каком периоде родов находится женщина? 6) Определите предлежание плода. Задание 3: Выполните манипуляцию: Подготовьте всё необходимое для снятия швов на промежности.
Задание 1: Расскажите о кровотечениях во II половине беременности (причина, клиника, лечение). Задание 2: Решите задачу: Женщина 49 лет обратилась к гинекологу с жалобами на кровотечение из половых путей в течение последних 8 дней, нарастающую слабость. Из анамнеза: роды – 2, аборт – 1, менструальный цикл нерегулярный в течение 3 лет, последняя менструация 4 месяца назад. При осмотре: АД – 140/90 мм рт. ст., пульс – 84 удара в минуту. Слизистые влагалища и шейки матки без особенностей, матка нормального размера, безболезненная при пальпации. Выделения из половых путей кровянистые, умеренные. Задания: 4) При какой форме нарушения менструального цикла возможна такая клиническая картина? 5) Какие методы диагностики помогут уточнить диагноз? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Окажите помощь беременной В. при рвоте.
Задание 1: Осложнения раннего послеродового периода, тактика медсестры. Задание 2: Решите задачу: Беременная 26 лет пришла на очередной прием к гинекологу 12 марта. Из анамнеза: последняя менструация 13-16 июня, первое шевеление – 31 октября. Жалоб не предъявляет. При осмотре: АД 110/70, пульс: 75 ударов в минуту. Сердцебиение плода ясное, ритмичное, 140 ударов в минуту, выслушивается справа ниже пупка, ВДМ – 38 см, в дне матки определятся мягкая, округлая часть плода. Задания: 4) Определите срок беременности на момент осмотра. 5) Определите положение и предлежание плода? 6) Какие методы исследования проводит медсестра во время приёма беременных? Задание 3: Выполните манипуляцию: Продемонстрируйте способы выявления отеков у беременной с гестозом.
Задание 1: Какие осложнения возможны в III периоде родов, и какие существуют методы их предотвращения? Задание 2: Решите задачу Пациентка 59 лет обратилась в женскую консультацию с жалобами на кровотечение из половых путей после отсутствия менструации в течение 6 лет. Беспокоят слабость и головокружение. При осмотре: Кожные покровы бледные, прохладные, АД 90/60, пульс 110 ударов в минуту. Из половых путей значительные кровянистые выделения. Задания: 4) При каком заболевании наблюдается такая клиническая картина? 5) Какие методы диагностики помогут уточнить диагноз? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Обучите беременную с отёками, находящуюся в стационаре, измерять суточный диурез и подсчитывать водный баланс.
Задание 1: Каковы причины, проявления и последствия гипоксии плода? Задание 2: Решите задачу Беременная 34 лет пришла на приём к гинекологу17 июля, до этого наблюдалась в другом населенном пункте, где не было специалиста акушера-гинеколога. Из анамнеза: последняя менструация – 27 декабря-1 января, первое шевеление – 17 мая. Беременность первая. При осмотре: Рост 154 см, вес 60 кг (набрала за период беременности 10 кг), размеры таза – 24-26-28-19 см. АД 120/70 мм рт.ст., пульс 76 ударов в минуту, отёков нет. Сердцебиение плода ясное ритмичное, ЧСС 134 в минуту, выслушивается слева ниже пупка, над входом в малый таз определяется твердая округлая часть плода. Задания: 4) Определите потенциальные проблемы пациентки в родах. 5) Какие методы диагностики помогут уточнить способ родоразрешения? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Измерьте высоту дна матки и окружность живота у беременной.
Задание 1: Каковы причины, стадии и профилактика самопроизвольного аборта? Задание 2: Решите задачу В родильный дом поступила беременная 39 лет с жалобами на головную боль, мелькание «мушек» перед глазами, отёки нижних конечностей. При осмотре: Отёки стоп и голеней, лицо одутловато. АД 180/110мм рт.ст., пульс – 90 ударов в минуту. В последнем анализе мочи – 2% белка, зернистые цилиндры. Сердцебиение плода ясное, ритмичное, ЧСС 134 в минуту. Срок беременности – 37-38 недель, родовой деятельности нет. Задания: 4) При какой форме гестоза наблюдается такая клиническая картина? 5) Каким способом показано родоразрешать пациентку? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Выполните приёмы Леопольда у беременной на сроке 36 недель.
Задание 1: Что такое внематочная беременность (виды, причины, профилактика, лечение)? Задание 2: Решите задачу В гинекологическое отделение стационара машиной СМП доставлена женщина 21 года с жалобами на потерю 10 кг веса за 10 дней, полное отсутствие аппетита, рвоту до 20 раз в сутки в последние 2 недели, обморочные состояния. При осмотре: кожные покровы сухие, бледные, с желтушным оттенком, изо рта – запах ацетона. Пульс – 140 ударов в минуту, АД 80/40 мм рт. ст. живот мягкий, слабо болезненный при пальпации в нижних отделах. Осмотрена в приемном отделении гинекологом – матка увеличена до 9-10 недель беременности. Задания: 4) При какой форме гестоза наблюдается такая клиническая картина? 5) Какова степень тяжести данного гестоза и чем она опасна? 6) Какова тактика медсестры в данном случае? Задание 3: Выполните манипуляцию: Окажите помощь беременной при приступе эклампсии.
Задание 1: Что такое искусственное прерывание беременности (виды, показания, осложнения, профилактика)? Задание 2: Решите задачу Женщина 30 лет обратилась к гинекологу с жалобами на зуд и жжение в области вульвы, раздражительность, плохой сон. При о
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.227 с.) |