Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности контрацепции для подростков
Задачи: 1. Профилактика ЗППП 2. Профилактика нежелательной беременности. Методы: Барьерный метод (презерватив) + гормональная контрацепция (Мерсилон, Логест, Новинет, Марвелон, Риневидон, Фемоден, Силест, Диане-35, Демулен, Тризистон, Триквилар, Три-регол).
Эталон ответа к задаче № 1 Алгоритм выполнения манипуляции № 1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОТВЕТЕ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Оценка знаний-умений студентов проводится по 5-бальной шкале «5» (отлично) Чётко и правильно изложен ответ на теоретический вопрос.
«4» (хорошо) Недостаточно чётко и/или не полно дан ответ на теоретический вопрос. Имеются незначительные отклонения в ответе. «3» (удовлетворительно) Нет чёткого ответа на теоретический вопрос. Ответ неполный. «2» (неудовлетворительно) Нет ответа на поставленный вопрос. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ РЕШЕНИИ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ Оценка знаний-умений студентов проводится по 5-бальной шкале «5» (отлично) Правильно решена ситуационная задача. Чётко и ясно даны ответы на поставленные вопросы. Правильно выбрана тактика медицинской сестры «4» (хорошо) Предусматривает незначительные отклонения от вышеперечисленных критериев: Правильно решена ситуационная задача с небольшими недочётами. Правильно выбрана тактика медицинской сестры. «3» (удовлетворительно) Предусматривает более значительные отклонения от выше перечисленных критериев: Не в полном объёме решена ситуационная задача. Выбор тактики медицинской сестры возможен при наводящих вопросах преподавателя. «2» (неудовлетворительно) Ситуационная задача не решена или решена неправильно.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНИПУЛЯЦИЙ Оценка знаний-умений студентов проводится по 5-бальной шкале «5» (отлично) Полная, последовательная, уверенная демонстрация алгоритма манипуляции в соответствии с предложенной ситуацией с соблюдением инфекционной безопасности для медицинской сестры и пациентки. «4» (хорошо) Полная, последовательная, но не совсем уверенная демонстрация алгоритма манипуляции в соответствии с предложенной ситуацией с обязательным соблюдением инфекционной безопасности для медицинской сестры и пациентки.
«3» (удовлетворительно) Полная, последовательная, но не совсем уверенная демонстрация алгоритма манипуляции в соответствии с предложенной ситуацией с нарушением инфекционной безопасности при проведении манипуляции для медицинской сестры и пациентки. «2» (неудовлетворительно) Нарушен алгоритм манипуляции, имеются грубые нарушения инфекционной безопасности для медицинской сестры и пациентки.
Памятка студенту по подготовке к аттестации Организуйте время правильно. Экзамены требуют большого напряжения сил, ясной мысли. Смекалки. И от того, насколько правильно организован режим занятий и отдыха, во многом зависит и успешная сдача экзаменов, и сохранение здоровья. За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая. Лучше начинать в 8.30 после сытного завтрака, и делать перерывы для отдыха на 10-15 мнут каждый час. Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому. После 2.5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный (20-30 минут) перерыв для приёма пищи, после чего можно заниматься ещё часа три. Потом обед и отдых – прогулка на свежем воздухе не менее двух часов или сон. А потом можно продолжить работу ещё в течение 2-3 часов. Для сохранения сил и повышения работоспособности нужно организовать правильное питание. Нельзя садиться заниматься на голодный желудок. Важное значение имеют овощи и фрукты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.006 с.) |