Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами



Расчет времени расформирования состава с горки

 

 

                                                    ∙                                        ПО

 

                          

                      Х            ∙                                                    СП

 

Х = 400 м включение тормоза

Длина вагона L = 14 м, q = 10 - количество отцепов,

mo - количество выгонов в составе, mo - 70, Lno = 1250 - полезная длина приемоотправочных путей.

 

Tp = tз + tв + tн + tр + tос

1) lз = х + ln = 400 + 1250 = 1650 (метров)

tз = a + b mc = 3,24 + 0,052  70 = 5,88 (минут)

)   lв = 2 l no = 2 1250 = 2500 (метров)

tв = a + b mc = 4, 53 + 0, 064  70 = 9, 01(минут)

)   lн = х = 400 метровн = a + b  mc = 1,32 + 0, 026 70 = 3, 14 (минут)

)   tp = =7 из таблицы Up= 7,08 (км/ч)

tp= (минут)

5) toc=  (минут)p= (минут)

Время необходимое для расформирования состава с горки составляет 30 минут.

 

Расчеты времени окончания формирования сборного поезда

Тепловоз толчками К=5

Среднее число отцепов приходящийся на 1 состав no=0,3

 

 где,

 

 - время, затрачиваемое на сортировку вагонов;

 - время сборки вагонов после сортировки.

1)  (минут), где,

 - число вагонов переставляемых на путь сборки формируемого состава;

 - число путей, с которых эти вагоны переставляются.

2)  (минут)

 

 (единиц)

 

P=K-1=5-1=4

=26,5+24=50,5 или 51 минут

Время на окончание формирования сборного поезда составляет 51 минута.

 


Расчеты времени на окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути

 , где

 

 - время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями;

 - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей

 , коэффициенты В и Е зависят от среднего числа расцепок вагонов в накопленном составе.

 (минуты)

 , где  - число вагонов включаемых в формируемый состав.

 (минуты)

 (минут)

Время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути составляет 11 минут.

Нормы времени на операции с поездами и вагонами

Наименование операции Продолжительность в минутах
Занятие горловин в приемоотправочных парках: · прибывающими поездами · отправляющими поездами  5 5
Занятие приемоотправочных путей поездами: · транзитные угловые · транзитные без переработки · поступающих разборку сборных · своего формирования с обработкой по отправлению  30 20 20 30
Расформирование поездов 30
Формирование поездов на вытяжках: · участковых · сборных  8 40
Перестановка составов из сортировочного парка в парк отправления 10
Подача местных вагонов на грузовой двор и уборка местных вагонов с грузового двора в сортировочный парк 10
Перестановка вагонов под грузовыми операциями: · погрузкой · выгрузкой · сдвоенными операциями  90 90 180
Следование поездного одиночного маневрового локомотива 10
Следование поездного локомотива 10
Экипировка 60

 


РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА

 

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика - согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плене-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, число маневровых локомотивов и другое.

Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы. План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

· подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

·   нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;

·   занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах прибытия, в выходной горловине сортировочного парка, на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;

·   расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, и занятость устройств (вытяжного пути);

·   накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

·   работа вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;

·   подачу и уборку местных вагонов маневровым локомотивами;

·   работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании следующих операций);

·   нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;

·   отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.

При построении плана-графика обязательно учитывают возможную враждебность различных передвижений, время освобождения устройств (пути, вытяжного пути), локомотивов и бригад после выполнения операций, что позволяет выявить межоперационные простои и простой поездов из-за неприема станцией вследствие недостаточности путевого развития. Задача заключается в том, чтобы изменив специализацию устройств, введя дополнительные обрабатывающие мощности, благодаря отдельным реконструктивным мероприятиям, предупредить или свести к минимуму возможные потери. Форма суточного плана-графика для конкретной станции разрабатывают, учитывая схему ее путевого развития, отражая работу приемоотправочного, сортировочного и вытяжного пути, маневрового локомотива, всех важных грузовых пунктов, контролируя загрузку стрелок, лимитирующих движение. Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции:

· схему станции и грузовых пунктов;

·   специализацию парков и путей;

·   техническо-распорядительный акт;

·   график движения поездов на прилегающих участках;

·   план формирования поездов и план маршрутизации перевозок;

·   пооперационные графики обработки поездов всех категорий;

·   нормы времени на все виды маневров и операций обработки поездов и вагонов;

·   договоры на эксплуатацию путей, подачу и уборку вагонов, единые технические процессы работы станции и подъездных путей предприятий.

Особо важно отразить в плане-графике обработку их составов группами и бригадами технического и коммерческого осмотров, контролировать загрузку стрелочных горловин. Важно так скомпоновать план-график, чтобы взаимодействующие процессы и элементы на нем были расположены рядом, компактно. Это облегчит контроль возможной враждебности передвижений, последовательности операций. Обнаруженные процессе составления плана-графика негативные явления (простои поездов из-за неприема поездов, сверхнормативные простои вагонов и составов в ожидании операций) стремятся установить совершенствованием технологии.

Суточный план-график составляют после разработки нового технологического процесса, ввода новых графиков движения и плана формирования поездов. Он позволяет уточнить потребность в технических средствах и кадрах для выполнения заданного объема работы, наметить способы использования оборудования, рассчитать нормы времени поездов и вагонов различных категорий на станции, показателей использования технических средств.

На каждой станции, на основе технологического процесса устанавливают прогрессивные технологические нормы времени на выполнение отдельных операций с составами, вагонами и на обработку составов в каждом парке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.016 с.)