Тема 4.Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4.Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения



Студент должен знать:

- Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

- Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды.

Студент должен уметь:

-Использовать электронные справочно-правовые системы

 

Задания:

Прочитать учебный материал: учебник. Организация работы органов социального обеспечения: учебник под ред. А.Н. Савинов - М.: Академия с. 43-47, 140-141.

1. Правила ведения хронологических и тематических подшивок, контрольных экземпляров нормативно- правовых актов по вопросам пенсионного законодательства, материально-бытового и социального обслуживания населения.

Подготовьте мини-конспект

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Учет нормативных актов при помощи компьютера

Укажите программы используемые при учете

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. *Планирование работы по правовой пропаганде

Подготовьте эссе по теме

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие№2

Название практической работы:

Справочно-кодификационная работа с использованием электронных справочно-правовых систем

Учебная цель: формировать умение работать с электронными справочно-правовыми системами

. Учебные задачи:

Научиться работать с электронными справочно-правовыми системами

 

 

Студент должен знать:

- Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

- Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды.

Студент должен уметь:

-Использовать электронные справочно-правовые системы

 

 Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. По указанной фабуле дела выполнить задания.

4. Оформить отчет.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения):

  1. Учебно-методическая литература: методические указания,
  2. Нормативная литература:

      -Конституция РФ.

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

  1. Технические средства обучения: компьютер
  2. Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе).
  1. Ручка.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

Организация справочно- кодификационной работы.

Учет нормативных актов при помощи компьютера.

 

                            Задания для практического занятия

С помощью информационно правой системы консультант + найти и внести в журнал следующие акты:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 397869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.005 с.)