Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Организация работы по материально- бытовому и социальному обслуживанию инвалидов
Студент должен знать: - Задачи, функции, формы и методы организации работы специалистов по вопросам семьи и детских пособий, субсидий, льгот и социальных гарантий, опеки и попечительства, адресной социальной и материальной помощи. - Типы стационарных учреждений. - Порядок зачисления на обслуживание. - Документы, необходимые для зачисления на обслуживание.
Студент должен уметь: - Оценивать материально-бытовое положение гражданина, нуждающегося в надомном обслуживании. - Работать с компьютерной программой по формированию базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке
Задания: Прочитать учебный материал: учебник. Организация работы органов социального обеспечения: учебник под ред. А.Н. Савинов - М.: Академия,2011. с. 177-192 Постановление Госкомтруда СССР от 27.05.1987 N 349 "Об утверждении типовых положений о территориальном центре социального обслуживания пенсионеров, отделении социальной помощи на дому одиноким престарелым и нетрудоспособным гражданам и типовых штатов центров социального обслуживания пенсионеров (без стационаров)" Подготовьте мини-конспект: Условия приема на проживание и обслуживание территориальным центром ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Подготовить схему: Стационарные учреждения социального обслуживания. Типы учреждений. 3. Подготовить кроссворд на 10 слов на тему: Отделение дневного пребывания престарелых и инвалидов территориального центра 4. Организация по материально-бытовому и социальному обслуживанию инвалидов, лиц пожилого возраста и других категорий граждан. Составить презентацию на 12 слайдов по теме. Практическое занятие№7 Название практической работы: Оценка материально-бытового положения гражданина, нуждающегося в надомном обслуживании. Учебная цель: сформировать умения по оценке материально-бытового положения гражданина, нуждающегося в надомном обслуживании.
Учебные задачи: Научиться определять материально-бытовое положения гражданина, нуждающегося в надомном обслуживании.
Студент должен знать: - Задачи, функции, формы и методы организации работы специалистов по вопросам семьи и детских пособий, субсидий, льгот и социальных гарантий, опеки и попечительства, адресной социальной и материальной помощи. - Типы стационарных учреждений. - Порядок зачисления на обслуживание. - Документы, необходимые для зачисления на обслуживание. Студент должен уметь: - Оценивать материально-бытовое положение гражданина, нуждающегося в надомном обслуживании.
Задачи практической работы: 1. Повторить теоретический материал по теме практической работы. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. По указанной фабуле дела выполнить задания. 4. Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Учебно-методическая литература: методические указания, 2. Нормативная литература: -Конституция РФ. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 3. Технические средства обучения: компьютер 4. Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе). 5. Ручка. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию Организация социальной защиты и обслуживания граждан территориальными органами социальной защиты населения. Задачи, функции, формы и методы организации работы специалистов по вопросам семьи и детских пособий, субсидий, льгот и социальных гарантий, опеки и попечительства, адресной социальной и материальной помощи. Система социальных служб. Задания для практического занятия Заполнить предложенные документы АКТ Обследования материально-бытовых условий проживания г ражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (Получателя услуг) Автобиографические данные Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________ Дата, месяц, год рождения _________________________________________________________ Адрес регистрации по месту жительства __________________________________________________________ Адрес фактического проживания, телефон _________________________________________________________ Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Последнее место работы и год увольнения ________________________________________________________ Инвалидность (№ справки МСЭ, группа, дата установления, на какой срок установлена; № ИПР, дата и срок действия ИПР) ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Другие документы, подтверждающие право на льготы _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
2. Внешний вид гражданина: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 3. Условия проживания (нужное отметить a)
4. Материальное положение гражданина: Условия проживания (обстановка в квартире) _____________________________________________________ Качество питания _____________________________________________________________________________ Обеспеченность одеждой ______________________________________________________________________ 5. Сведения о взаимоотношениях гражданина Семейный статус (нужное подчеркнуть): одинокий, одиноко проживающий, одинокая супружеская пара, одиноко проживающая супружеская пара, проживает в семье близких родственников, иное (указать) ______________________________________________________________________________________________________ Сведения о родственниках:
Взаимоотношения с родственниками ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Соседи, знакомые, волонтёры, общественные организации, оказывающие помощь (Ф.И. О.; адрес, телефон) ____________________________________________ ________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Виды и периодичность помощи ________________________________________________________________ Организация помощи волонтерами, общественными организациями (согласен, не согласен) _____________ Вид помощи (если согласен) __________________________________________________________________ Социальные контакты: - с кем гражданин общается (близкие, дальние родственники, соседи, друзья, прочие) ___________________ ____________________________________________________________________________________________ - способ общения (посредством встреч, переписки, разговора по телефону) ___________________________ ____________________________________________________________________________________________ - с кем бы хотел общаться _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
6. Способность к самообслуживанию:
Степень самообслуживания (указать: полная, частичная, отсутствует) _________________________________ Физические функции (нужное подчеркнуть): - передвигается в пределах: города, района, двора, квартиры, комнаты, постельный режим; - передвигается в помещении: с трудом, опираясь на стенки, мебель, или свободно непринужденно; - использование вспомогательных средств: коляска, трость, костыли, слуховой аппарат, очки, другое. № поликлиники; № телефона регистратуры ______________________________________________________ № участка в поликлинике, Ф.И.О. участкового врача _______________________________________________ Как часто посещают медицинские работники (медицинская сестра; участковый врач) ___________________ Наличие технических средств реабилитации (указать какие) ________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 7. Ориентация в пространстве и времени, способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения (нужное подчеркнуть): ориентируется самостоятельно / неспособность к ориентации / ориентируется с помощью других лиц. 8. Удовлетворенность жизнью (нужное подчеркнуть): не удовлетворен; удовлетворен; затрудняюсь ответить 9. Наличие проблем со здоровьем (указать какие): ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 10. Организация досуга: - спокойный отдых (хобби, ремесло, чтение, прочее) _______________________________________________ - активный отдых (прогулки, посещение театра, занятия спортом, клубы по интересам, прочее) __________ ___________________________________________________________________________________________ - чем нравилось заниматься ранее _____________________________________________________________ - чем бы хотелось заниматься (чтение, общение, участие в общественной деятельности, участие в клубах по интересам и др.) __________________________________________________________________________
11. Наличие вредных привычек (указать какие): _________________________________________________ 12. Дополнительная информация: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. В каком виде социального обслуживания нуждается (нужное подчеркнуть): - обслуживание на дому; - предоставление стационарных социальных услуг на дому; - надомное обслуживание с последующим предоставлением стационарных социальных услуг на дому; - надомное обслуживание по технологии «Приемная семья для пожилого гражданина; - надомное обслуживание с последующим созданием приемной семьи; - надомное обслуживание с последующим оформлением в отделение временного проживания; - надомное обслуживание с последующим оформлением в дом-интернат. Дата составления акта «_____» _______________
Должность и подпись лица (лиц), проводившего(их) обследование _____________________________________ ____________________ _____________________________ должность подпись расшифровка подписи ________________________________________ ______________________ ________________________________ должность подпись расшифровка подписи
С моих слов записано верно, мною прочитано _______________________ ___________________________________ подпись расшифровка подписи Настоящим даю согласие на ознакомление потенциальных Исполнителей услуг с информацией, представленной в акте ___________________________ ____________________________ подпись расшифровка подписи
Практическое занятие№8 Название практической работы: Работа с компьютерной программой по формированию базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Учебная цель: сформировать умения по формированию базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Учебные задачи: Научиться работать с базами данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке.
Студент должен знать: - Задачи, функции, формы и методы организации работы специалистов по вопросам семьи и детских пособий, субсидий, льгот и социальных гарантий, опеки и попечительства, адресной социальной и материальной помощи. - Типы стационарных учреждений. - Порядок зачисления на обслуживание. - Документы, необходимые для зачисления на обслуживание. Студент должен уметь: - Работать с компьютерной программой по формированию базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке
Задачи практической работы: 1. Повторить теоретический материал по теме практической работы. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. По указанной фабуле дела выполнить задания. 4. Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Учебно-методическая литература: методические указания, 2. Нормативная литература: -Конституция РФ. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 3. Технические средства обучения: компьютер 4. Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе). 5. Ручка. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию Стационарные учреждения социального обслуживания. Типы учреждений. Порядок зачисления на обслуживание. Документы, необходимые для зачисления на обслуживание. Права граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания. Виды услуг, предоставляемых гражданам в стационарных учреждениях. Порядок выбытия из стационарного учреждения. Задания для практического занятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.073 с.) |