МДК.02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК.02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации



РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

МДК.02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

аудиторной и внеаудиторной работы

По специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

очной формы обучения

 

 

 

Преподаватель Григорьева А.А.

                                             Выполнил:               

 

Москва 2019 г.

Введение

 

 Рабочая тетрадь предназначена для аудиторной и внеаудиторной работы студентов, изучающих МДК 02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР).

Самостоятельная работа студентов при выполнении заданий в рабочей тетради преследует следующие цели:

· закрепление пройденного материала по темам дисциплины;

· стимулирования студентов к изучению дополнительной литературы по каждой теме;

· творческого осмысления и выработке собственного отношения к поставленным вопросам.

Задания в рабочей тетради представлены в виде: составления схем, таблиц, заданий для творческого эссе, решения различных правовых ситуаций.

При выполнении задания студенту необходимо:

· внимательно прочитать текст задания;

· найти необходимую информацию в теоретическом материале по соответствующей теме;

· найти, при необходимости, в словаре основных терминов по МДК 02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации» то или иное понятие, необходимое для выполнения задания, понять его, запомнить;

· выполнить задание письменно в специально предусмотренном для этого в рабочей тетради месте;

· быть готовым защитить свое решение при обсуждении задания в группе.

Задания всех практических работ и задания самостоятельной работы обозначенные (*) студент выполняет в обязательном порядке. Остальные выполняются по желанию обучающегося для получения повышенной оценки.

Рабочая тетрадь является своеобразным приложением к УМК по МДК 02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), так как содержит практический материал для закрепления всех тем.

 

 

Содержание МДК 02.01 Организация работы органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Наименование разделов и тем

Тема 1.Государственные органы социальной защиты населения 6
Тема 2. Основные направления совершенствования организации работы в системе социального обеспечения 8
Тема 3. Организация работы по приему граждан и рассмотрению письменных обращений граждан 9
Тема 4. Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения 13
Тема 5. Должностные обязанности работников территориального органа социальной защиты населения 17
Тема 6. Подготовка личных дел получателей пособий 22
Тема 7. Организация работы территориального органа социальной защиты населения по трудовому устройству и профессиональному обучению инвалидов 31
Тема 8. Организация работы по материально- бытовому и социальному обслуживанию инвалидов 36
Тема 9. Органы Пенсионного фонда России 45
Тема 10. Должностные обязанности работников территориального органа Пенсионного 53
Тема 11. Подготовка пенсионных дел в территориальном органе Пенсионного фонда РФ 59
Тема 12. Организация работы по выплате пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда РФ 79
Тема 13.  Организация работы по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал территориальным органом Пенсионного фонда РФ 83
Тема 14.  Основное содержание организаторской деятельности вышестоящих органов социального обеспечения 90

 

 

Критерии оценки конспектов

«5» Аккуратность выполнения, читаемость контрольной работы. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Наличие конспекта 100-90%.

«4» Не достаточно логично записано (правильность заполнения таблицы, количество смысловых связей между понятиями). Аккуратность выполнения, читаемость работы. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Наличие конспекта 90-80%.

«3» Не достаточно логично изложено (ошибки в заполнении таблицы, количество смысловых связей между понятиями). Ошибки в тестовых заданиях (3-4). Аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Наличие конспекта 80-70%.

 «2» Аккуратность выполнения, читаемость работы (имеются нарушения). Допущены ошибки терминологические и орфографические. Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Не разборчивый почерк. Наличие конспекта менее 65%.

2. Выполненные самостоятельные работы по темам содержания:

Критерии оценки самостоятельной работы

«5» Полнота использования учебного материала. Логика изложения (правильность заполнения таблицы, количество смысловых связей между понятиями). Ответы на тестовые задания соответствуют эталонам. Аккуратность выполнения, читаемость контрольной работы. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Самостоятельность при выполнении заданий.

«4» Использование учебного материала не полное. Не достаточно логично изложено (правильность заполнения таблицы, количество смысловых связей между понятиями). Ответы на тестовые задания соответствуют эталонам или допущены две ошибки). Аккуратность выполнения, читаемость работы. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Самостоятельность при выполнении заданий.

«3» Использование учебного материала не полное. Не достаточно логично изложено (ошибки в заполнении таблицы, количество смысловых связей между понятиями). Ошибки в тестовых заданиях (3-4). Аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Самостоятельность при выполнении.

«2» Использование учебного материала не полное. Отсутствуют смысловые связи между понятиями. Аккуратность выполнения, читаемость работы. Ответы на тестовые задания не соответствуют эталонам. Допущены ошибки терминологические и орфографические. Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Не самостоятельность при составлении. Не разборчивый почерк.

 

3. Выполненные практические работы по темам содержания:

Критерии оценки сообщения

Срок сдачи готового сообщения определяется утвержденным графиком.

В случае отрицательного заключения преподавателя обучающийся обязан доработать или переработать сообщение. Срок доработки сообщения устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки.

Сообщение оценивается по системе:

Оценка "отлично" выставляется за сообщение, который носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.

Оценка "хорошо" выставляется за грамотно выполненный во всех отношениях сообщение при наличии небольших недочетов в его содержании или оформлении.

Оценка "удовлетворительно" выставляется за сообщение, который удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется за сообщение, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.

Обучающийся, не представивший в установленный срок готовый сообщение по дисциплине учебного плана или представивший сообщение, который был оценен на «неудовлетворительно», считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по данной дисциплине.

Критерии оценки презентации

Критерии оценки Содержание оценки
1. Содержательный критерий правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
2. Логический критерий стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
3. Речевой критерий использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
4. Психологический критерий взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
5. Критерий соблюдения дизайн-эргономических требований к компьютерной презентации соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации

 

Методические рекомендации

студентам по составлению ответа на письменные обращения граждан

При составлении ответа обратите внимание на следующее:

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Методические рекомендации по составлению ответов на письменные обращения граждан

При составлении ответов следует соблюдать требования:

1. Ответ оформляется в письменной форме и в установленные законом сроки.

2. В нем должны быть указаны:

- дата получения обращения, вид обращения (жалоба, предложение или заявление), краткое содержание обращения;

- данные гражданина, его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

- аргументированный ответ на обращение

Подготовьте мини-конспект

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните таблицу

Стационарные учреждения социального обслуживания, цели их деятельности, задачи, функции

Вид учреждения Цели Задачи Функции
         
         
         
         
         
         

 

 

5. Структура территориальных органов социальной защиты населения

Составьте схему

Практическое занятие№1

Название практической работы:

Составление проектов ответов на письменные обращения граждан.

Учебная цель: формировать умения составления ответов на письменные обращения граждан.

. Учебные задачи:

Научиться составлять письменные обращения граждан.

Научиться составлять ответы на письменные обращения граждан.

 

 

Студент должен знать:

- Организацию и порядок работы с письменными обращениями граждан,

- Организацию работы с устными обращениями граждан.

Студент должен уметь:

- Составлять проекты ответов на письменные обращения граждан

 Задачи практической работы:

  1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.
  2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
  3. По указанной фабуле дела выполнить задания.
  4. Оформить отчет.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения):

  1. Учебно-методическая литература: методические указания,
  2. Нормативная литература:

-Конституция РФ.

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

  1. Технические средства обучения: компьютер

Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе).

  1. Ручка.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

1. Организация и порядок работы с письменными обращениями граждан.

2. Прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений, их учет и хранение. Соблюдение сроков рассмотрения письменного обращения граждан

 

 

                           Задания для практического занятия

 

1. Заполните предложенное заявление

                                                                                     В ______________________________

                                                                                          ______________________________

                                                                                          ______________________________

                                                                                                                                (Наименование органа социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ № ______ от _____________

Подготовьте мини-конспект

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Учет нормативных актов при помощи компьютера

Практическое занятие№2

Название практической работы:

Справочно-кодификационная работа с использованием электронных справочно-правовых систем

Учебная цель: формировать умение работать с электронными справочно-правовыми системами

. Учебные задачи:

Научиться работать с электронными справочно-правовыми системами

 

 

Студент должен знать:

- Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

- Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды.

Студент должен уметь:

-Использовать электронные справочно-правовые системы

 

 Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. По указанной фабуле дела выполнить задания.

4. Оформить отчет.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения):

  1. Учебно-методическая литература: методические указания,
  2. Нормативная литература:

      -Конституция РФ.

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

  1. Технические средства обучения: компьютер
  2. Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе).
  1. Ручка.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

Организация справочно- кодификационной работы.

Учет нормативных актов при помощи компьютера.

 

                            Задания для практического занятия

С помощью информационно правой системы консультант + найти и внести в журнал следующие акты:

  1. Закон РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001, (с изменениями на 2017 г.) № 173-ФЗ. «Собрание законодательства РФ» 24.12.2001, № 52 (1ч), ст. 4920
  2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995 г. (с изменениями на 2017 г.) №181-ФЗ «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995 № 48, ст. 4563.
  3. Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 (с изменениями на 2017 г.)  № 5-ФЗ «Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст. 168
  4. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» 02.08.1995. (с изменениями на 2017 г.) № 122-ФЗ «Собрание законодательства РФ», 07.08.1995, № 32 ст. 3198
  5. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в РФ» от 10.12. 1995, (с изменениями на 2017 г.) 195-ФЗ «Собрание законодательства РФ», 07.08.1995,№ 50, ст. 4872.
  6. Постановление Правительства РФ от 20.02. 2006 №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» «Собрание законодательства РФ», 27.02.2006,№9,ст.1018
  7. Постановление Правительства РФ от 07.04. 2008 № 247 «О внесении изменений в правила признания лица инвалидом» «Собрание законодательства РФ», 14.04.2008,№15,ст.1554
  8. Постановление Правительства РФ от 30.12. 2006 № 873 «Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, №112,ст.321.
  9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.12.2006 № 892 «Об утверждении регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки»
  10. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №10 05.03.2010

Заполните таблицу

Права Обязанности Квалификационные требования
     
     
     
     
     
     
     

2. Подготовьте презентацию Квалификационные требования, предъявляемые к должностям работников территориального органа социальной защиты населения

 

3. *Организация служебных совещаний. Подготовить кроссворд на 10 слов

4.Перечислите нормативные документы, определяющие права и обязанности работников

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие№3

 

Название практической работы:

Решение практических задач по теме.

Учебная цель: формировать умение определять должностные обязанности работников территориального органа социальной защиты населения

Учебные задачи:

Научиться определять должностные обязанности работников территориального органа социальной защиты населения

 

Студент должен знать:

- Права и обязанности руководителя территориального органа социальной защиты населения.

- Права, обязанности и ответственность специалистов,

- Квалификационные требования, предъявляемые к должностям

Студент должен уметь:

-Определять распределение обязанностей между руководителем, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

 

 Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. По указанной фабуле дела выполнить задания.

4. Оформить отчет.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Учебно-методическая литература: методические указания,

2. Нормативная литература:

-Конституция РФ.

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

3. Технические средства обучения: компьютер

4. Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе).

5. Ручка.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

Права и обязанности руководителя территориального органа социальной защиты населения.

Организация работы руководителя, стиль и характер работы. Квалификационные требования, предъявляемые к должности.

Работа с документами. Организация служебных совещаний. Прием посетителей, организация работы и контроль подчиненного ему аппарата.

Распределение обязанностей между руководителем, его заместителями, руководителями структурных подразделений

            Задания для практического занятия

Подготовить должностную инструкцию (заместителя начальника отдела социальной защиты населения территориального управления http://docs.cntd.ru/document/8351461)

Общие положения

1.1. Настоящая инструкция регламентирует вопросы трудовой (служебной) деятельности начальника отдела социальной защиты населения (главная должность государственной службы), осуществляющего руководство деятельностью Отдела.
1.2. Начальник Отдела утверждается в должности и освобождается от должности приказом главы территориального управления по согласованию с Комитетом по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга.
1.3. Начальник Отдела должен иметь высшее образование по специальности "Государственное управление" или равноценное высшее образование и стаж работы в органах социальной защиты населения не менее трех лет.
1.4. Начальник Отдела подчиняется главе территориального управления и председателю Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга.
1.5. Начальник Отдела в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, актами главы территориального управления, Положением об Отделе, настоящей инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Начальник Отдела при осуществлении своей деятельности должен знать:
- законодательные акты, регламентирующие гражданские, трудовые, финансовые, административные, пенсионные, налоговые, бюджетные, арбитражно-процессуальные и гражданско-процессуальные правоотношения;
- законодательство, регулирующее вопросы государственного устройства и государственной службы;
- порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, контрактов, коллективных договоров и тарифных соглашений;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- основы делопроизводства, ведения учета и отчетности;
- основы современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
- нормативно-правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности территориального управления и органов местного самоуправления.
2. Функции

2.1. Осуществление общего руководства деятельностью структурных подразделений Отдела.

2.2. Организация работы Отдела и структурных подразделений, направляя их деятельность на повышение качества и культуры оказания помощи населению по вопросам социальной защиты.
2.3. Рассмотрение и передача по назначению поступающей корреспонденции.
2.4. Планирование и контроль деятельности Отдела и структурных подразделений.
2.5. Участие в работе коллегии территориального управления и комиссий.
2.6. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и распоряжениями главы территориального управления.
3. Должностные обязанности

Начальник Отдела:
3.1. Руководит деятельностью Отдела и несет ответственность за выполнение стоящих перед ним задач.
3.2. Планирует работу Отдела и структурных подразделений по вопросам компетенции и контролирует выполнение плана.
3.3. Выполняет правила внутреннего трудового распорядка и осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и трудовой исполнительской дисциплины всеми сотрудниками Отдела.
3.4. В течение рабочего дня самостоятельно планирует организацию своего труда.
3.5. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры.
3.6. Обеспечивает правильность применения законодательства в своей профессиональной деятельности и деятельности Отдела.
3.7. Рассматривает и адресует по принадлежности поступающую корреспонденцию.
3.8. Проводит мероприятия по повышению своей профессиональной подготовки и повышению квалификации сотрудников Отдела.
3.9. Представляет интересы Отдела без доверенности.
3.10. Определяет компетенцию своих заместителей, начальников секторов.
3.11. Заключает в установленном порядке договоры с различными организациями, предприятиями всех форм собственности по благотворительной деятельности, выдает доверенности.
3.12. Является распорядителем кредитов в пределах выделенных ассигнований.
3.13. Осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений и решений коллегии территориального управления Калининского административного района, главы и вышестоящих органов государственной власти по проблемам, относящимся к предмету ведения Отдела.
3.14. Созывает коллегию в составе руководителей структурных подразделений и председательствует на ее заседаниях.
3.15. Делегирует отдельные полномочия одному из заместителей.
3.16. Образует комиссии по различным направлениям деятельности Отдела.
3.17. Осуществляет иные полномочия, определенные контрактом, распоряжениями главы территориального управления и действующим законодательством.
4. Права
Начальник Отдела для осуществления своих полномочий имеет право:
4.1. Планировать работу Отдела, свою работу, работу подчиненных и контролировать выполнение плановых мероприятий.
4.2. Требовать от руководителей структурных подразделений Отдела отчеты о результатах проделанной работы.
4.3. Запрашивать и получать информацию, сведения и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.4. Для решения задач, стоящих перед Отделом, привлекать структурные подразделения территориального управления.
4.5. Разрабатывать и утверждать правила деятельности, обязательные для подчиненных, по вопросам своей компетенции.
4.6. Утверждать предложения о совершенствовании работы, поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Отдела.
5. Ответственность

Начальник Отдела несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, контрактом, действующим законодательством.
5.2. За действие (бездействие), ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.
5.3. За выполнение задач, стоящих перед Отделом.
5.4. За совершение в процессе своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с законодательством о государственной службе, трудовым законодательством, квалификационным справочником, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998 N 37.

Тема 6. Подготовка личных дел получателей пособий

Студент должен знать:

- Этапы подготовки личного дела получателей пособий

Студент должен уметь:

- Подготовить макет личного дела получателя пособия

 

Задания:

Прочитать учебный материал: Организация работы органов социального обеспечения: учебник под ред. В.П. Галаганов - М.: Академия,2017. с.141-144,

Постановление Минтруда РФ от 23.10.2003 N



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 822635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.205.232 (0.117 с.)