Временная нагрузка - А14 и Н14. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Временная нагрузка - А14 и Н14.



Исходные данные

 

Мост проектируется на автомобильной дороге II технической категории. Согласно СНиП II-Д.5-72 габарит моста Г-11,5+2*2,0 две полосы движения по 3,75м, две полосы безопасности по 2м и два тротуара по 2,0м.

Пролетное строение компонуется из семи бездиафрагменных балок длиной 33м (рис.1.1). В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках.

Тротуары устраивают на плите балок, отделяя их от проезжей части барьерным ограждением высотой 0,75м, а снаружи перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу.

Сборные балки приняты из бетона класса В40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса B-II, обычная, класса A-II.

Поперечный уклон i=0,02 проезжей части достигается установкой балок на подферменники разной высоты.

Конструкция дорожной одежды:

 

Временная нагрузка - А14 и Н14.

 


Расчет плиты пролетного строения

Определение усилий в плите проезжей части

Плиту пролетного строения рассматриваем поперек пролета моста как неразрезную многопролетную балку, опирающуюся на упругие опоры. Изгибающие моменты в пролетах и на опорах этой балки определяем по моменту М однопролетной балки с помощью поправочных коэффициентов, учитывающих снижение момента за счет влияния защемления плиты в ребрах и податливости последних (табл. 1.1).

 

Поправочные коэффициенты для расчета неразрезных плит. (Табл.1.1)

 Расчетное сечение

 Расчетный момент при

 
У балок
В середине пролета

 

Обозначения, принятые в таблице 1-1:  изгибающий момент в однопролетной балке.

 

 

Где: цилиндрическая жесткость плиты.

 

 

Где; - толщина плиты; - расчетный пролет плиты. - момент инерции балки на кручение. - модуль упругости бетона. - коэффициент Пуассона. модуль сдвиг бетона.


 

Плиту проезжей части железобетонного пролетного строения рассчитывают на постоянные и временные нагрузки. Постоянные нагрузки слагается из веса самой плиты, выравнивающего, изоляционного и защитного слоев, а также покрытия проезжей части. В качестве временные нагрузки рассматриваются нагрузки от автотранспортных средств в виде А14, Н14. Постоянная нагрузка на  плиты состоит из веса слоев дорожной одежды и собственного веса. (табл.1.2)

 

Наименование нагрузки и её подсчет Нормативное значение кН/м Коэф- надежности gf Расчетное значение кН/м
Асфальтобетон проезжей части толщиной 7 см (g = 2.3 т/м3) 0.07*1*1*2.3*10 =1,61 1,61 1.5 2,415
Защитный слой толщиной 4 см (g = 2.4 т/м3) 1*1*0.04*2.4*10 =0,96 0,96 1.3 1,248
Гидроизоляция толщиной 1 см (g = 1.5 т/м3) 1*1*0.01*1.5*10 = 0.075 0,15 1.3 0,195
Выравнивающий слой толщиной 3 см (g = 2.4 т/м3) 1*1*0.03*2.4*10 = 0,72 0,72 1.3 0,936
Железобетонная плита толщиной 18 см (g = 2.5 т/м3) 1*1*0.18*2.5*10 = 4,5 4,5 1.1 4,95
И Т О Г О 7,94   9,74

 

Исходные данные

 

Мост проектируется на автомобильной дороге II технической категории. Согласно СНиП II-Д.5-72 габарит моста Г-11,5+2*2,0 две полосы движения по 3,75м, две полосы безопасности по 2м и два тротуара по 2,0м.

Пролетное строение компонуется из семи бездиафрагменных балок длиной 33м (рис.1.1). В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках.

Тротуары устраивают на плите балок, отделяя их от проезжей части барьерным ограждением высотой 0,75м, а снаружи перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу.

Сборные балки приняты из бетона класса В40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса B-II, обычная, класса A-II.

Поперечный уклон i=0,02 проезжей части достигается установкой балок на подферменники разной высоты.

Конструкция дорожной одежды:

 

Временная нагрузка - А14 и Н14.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 4286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.006 с.)