Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удовлетворенность потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Уровень удовлетворенности потребителей измеряется путем сопоставления целей и показателей деятельности МБОУ «СОШ №3» с ожиданиями потребителей и сотрудников школы. Оценка удовлетворенности потребителей проводится на основании результатов анкетирования обучающихся, сотрудников МБОУ «СОШ №3», потребителей в соответствии с процедурой 8.2-ДП1/ОП 1.5 «Анализ удовлетворенности потребителей». Полученная информация служит входными данными для анализа результативности и эффективности СМК МБОУ «СОШ №3».
Внутренний аудит качества С целью проверки соответствия деятельности в области качества и связанных с ней результатов установленным требованиям и определения результативности СМК в МБОУ «СОШ №3» планируются и проводятся внутренние аудиты качества согласно процедуре СП 2 «Внутренний аудит».
Измерение и мониторинг процессов В МБОУ «СОШ №3» установлены методы измерений и мониторинга процессов жизненного цикла образовательной услуги, предусмотренные процедурой 8.2.-ДП1/ОП 1.5 «Анализ удовлетворенности потребителей» для установления состояния СМК, управления удовлетворенностью потребителей, работой процессов, а также управления несоответствиями, корректирующими и предупреждающими действиями с целью верификации соблюдения требований к уровню подготовки выпускников. Результаты оформляются в виде записей. При невозможности достижения запланированных результатов порядок и подготовка корректирующих действий предусмотрены в процедуре СП 4 «Корректирующие и предупреждающие действия» для обеспечения соответствия качества подготовки выпускников требованиям потребителей.
Измерение и мониторинг услуг Мониторинг и измерение характеристик предоставляемых образовательных услуг осуществляется на этапах жизненного цикла.
Управление несоответствиями
Управление несоответствиями регламентировано процедурой СП 3 «Управление несоответствиями».
Анализ данных для улучшения
Процедура определения сбора и анализа данных для оценки пригодности и результативности СМК, а также определения областей для повышения результативности процессов СМК установлены в п. 5.6 Руководства.
Улучшение
Постоянное улучшение В МБОУ «СОШ №3» постоянно ведется работа по повышению результативности СМК на основе использования политики и целей в области качества, анализа удовлетворенности потребителей, результатов аудитов, анализа данных корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства.
Корректирующие и предупреждающие действия Корректирующие действия проводятся при обнаружении несоответствий с целью предотвращения их повторного возникновения. Порядок разработки и внедрения корректирующих действий регламентирован процедурой СП 4 «Корректирующие и предупреждающие действия». В МБОУ «СОШ №3» используются методы предупреждения причин потенциальных несоответствий. Порядок разработки и внедрения предупреждающих действий регламентирован процедурой СП 4 «Корректирующие и предупреждающие действия».
Информирование общества Ответственность за информирование общества лежит на руководстве МБОУ «СОШ №3» (см. п. 5.1 Руководства).
9.1 Общественная роль МБОУ «СОШ №3»
МБОУ «СОШ №3» осознает свою общественную роль и ежегодно предоставляет достоверную и полную отчетность, а также всю необходимую статистическую информацию в Федеральное агентство (Рособразование) по образованию, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Национальное аккредитационное агентство и иные полномочные органы РФ. МБОУ «СОШ №3», используя средства массовой информации, сеть Интернет и иные способы, информирует общество, обучаемых и сотрудников, партнеров, а также иные заинтересованные стороны о результатах своей деятельности, достижениях и планах развития.
9.2 Публикации об образовательных программах, квалификациях и процедурах оценки
МБОУ «СОШ №3» осознает свою ответственность за предоставление доступной информации и регулярно публикует на своем информационном сайте и в средствах массовой информации актуальную, беспристрастную и объективную информацию: – о предлагаемых образовательных программах; – об ожидаемых результатах образовательных программ;
– о присваиваемых квалификациях и выдаваемых аттестатов; – об используемых процедурах обучения и оценки; – об образовательных возможностях, доступных учащимся. 9.3 Публикации о достижениях выпускников и учащихся
Публикуемая информация может содержать описание достижений выпускников и характеристику обучающихся на данный момент. МБОУ «СОШ №3» гарантирует, что публикуемая информация является точной, беспристрастной, объективной и доступной, а также она не используется исключительно в качестве маркетинговой акции.
9.4 Публикации о планах и достижениях МБОУ «СОШ №3»
МБОУ «СОШ №3» публикует информацию о своих планах и достигнутых результатах в области научной, инновационной и иных видах деятельности, осуществляемых в МБОУ «СОШ №3». Публикуемая информация может содержать описание научных и иных достижений обучаемых, отдельных сотрудников и коллектива в целом. МБОУ «СОШ №3» гарантирует, что публикуемая информация является точной, беспристрастной, объективной и доступной, а также, что она не используется исключительно в качестве маркетинговой акции. Приложение 1
Процессная модель СМК МБОУ «СОШ №3»
Приложение 2
Политика и цели МБОУ «СОШ №3» в области качества Высшим приоритетом деятельности образовательного учреждения и основой его Политики в области качества является качество результатов нашего труда, ориентация на потребителя и стремление превосходить его ожидания. Для нас качество - один из непреходящих принципов нашей философии, нашего мышления, нашего образа жизни, подхода к любой решаемой проблеме, конечный результат коллективных усилий всего персонала образовательного учреждения, окончательная мера нашего успеха. Качество наших услуг не только ключ к удовлетворению запросов и ожиданий потребителя, но и гарантия репутации, конкурентоспособности и процветания нашего образовательного учреждения, гарантия нашего завтра. В основе качества наших услуг лежит стройная система взаимодействия всех звеньев образовательного учреждения: заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие всех сотрудников в обеспечении качества, полная отдача сил каждым из сотрудников и профессионализм на каждом рабочем месте, постоянное повышение квалификации и компетенции персонала, так как проблемы качества касаются каждого. Качество наших услуг наилучшим образом достигается путем предупреждения возникновения проблем, а не устранения последствий их проявления. При возникновении же проблем мы не ищем виновных, а оперативно решаем их. Сохранение и улучшение достигнутого уровня качества наших услуг обеспечивается постоянным совершенствованием процессов системы менеджмента качества. Руководство образовательного учреждения в перспективные планы включает обязательство обеспечивать соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 и постоянно повышать ее результативность. Поэтому основными направлениями нашей Политики в области качества являются: - непрерывное изучение требований, запросов и ожиданий потребителя и других заинтересованных сторон; - совершенствование в процессе оказания услуг взаимодействия в целях обеспечения на всех стадиях жизненного цикла ее отличного качества, удовлетворяющего требованиям потребителя;
- вовлечение всего персонала организации в обеспечение и повышение качества предоставляемых услуг; - документирование, контроль и оценка результатов деятельности сотрудников образовательного учреждения на всех ее уровнях; - признание и поощрение творческой инициативы и вклада сотрудников образовательного учреждения; - постоянное обучение (подготовка, повышение квалификации) сотрудников образовательного учреждения и обеспечение его необходимыми процедурами менеджмента качества; - совершенствование взаимодействия с потребителем (обратная связь) по качеству предоставляемых услуг; - постоянное улучшение действующей СМК и ее процессов по результатам систематически проводимых аудитов (проверок) и анализа со стороны руководства. Приложение В
Политика в области качества Высшим приоритетом деятельности образовательного учреждения и основой его Политики в области качества является качество результатов нашего труда, ориентация на потребителя и стремление превосходить его ожидания. Для нас качество - один из непреходящих принципов нашей философии, нашего мышления, нашего образа жизни, подхода к любой решаемой проблеме, конечный результат коллективных усилий всего персонала образовательного учреждения, окончательная мера нашего успеха. Качество наших услуг не только ключ к удовлетворению запросов и ожиданий потребителя, но и гарантия репутации, конкурентоспособности и процветания нашего образовательного учреждения, гарантия нашего завтра. В основе качества наших услуг лежит стройная система взаимодействия всех звеньев образовательного учреждения: заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие всех сотрудников в обеспечении качества, полная отдача сил каждым из сотрудников и профессионализм на каждом рабочем месте, постоянное повышение квалификации и компетенции персонала, так как проблемы качества касаются каждого. Качество наших услуг наилучшим образом достигается путем предупреждения возникновения проблем, а не устранения последствий их проявления. При возникновении же проблем мы не ищем виновных, а оперативно решаем их. Сохранение и улучшение достигнутого уровня качества наших услуг обеспечивается постоянным совершенствованием процессов системы менеджмента качества. Руководство образовательного учреждения в перспективные планы включает обязательство обеспечивать соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 и постоянно повышать ее результативность.
Поэтому основными направлениями нашей Политики в области качества являются: - непрерывное изучение требований, запросов и ожиданий потребителя и других заинтересованных сторон; - совершенствование в процессе оказания услуг взаимодействия в целях обеспечения на всех стадиях жизненного цикла ее отличного качества, удовлетворяющего требованиям потребителя; - вовлечение всего персонала организации в обеспечение и повышение качества предоставляемых услуг; - документирование, контроль и оценка результатов деятельности сотрудников образовательного учреждения на всех ее уровнях; - признание и поощрение творческой инициативы и вклада сотрудников образовательного учреждения; - постоянное обучение (подготовка, повышение квалификации) сотрудников образовательного учреждения и обеспечение его необходимыми процедурами менеджмента качества; - совершенствование взаимодействия с потребителем (обратная связь) по качеству предоставляемых услуг; - постоянное улучшение действующей СМК и ее процессов по результатам систематически проводимых аудитов (проверок) и анализа со стороны руководства.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.026 с.) |