Верификация закупленной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верификация закупленной продукции



Входному контролю подвергаются закупаемые на стороне оборудование, услуги и материалы. Учебные планы и комплекты учебных курсов, поставляемые сторонними учреждениями, проверяются на полноту и адекватность. Оценка вновь принятых на работу сотрудников или кандидатов на прием проводится в соответствии с процедурой 6.3-ДП1/ПП4 «Управление материально-техническим обеспечением».

Производство и обслуживание

 

Управление производством и обслуживанием

Образовательный процесс в МБОУ «СОШ №3» осуществляется в соответствии с утвержденными программами, Государственным планом приема, заключенными со слушателями и организациями договорами и лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Управление подготовкой и реализацией образовательной услуги описывается, соответственно, процедурами 7.5-ДП1/ОП 1.3 «Подготовка учебного процесса», 7.5-ДП1/ОП 1.4 «Реализация учебного процесса» и охватывает следующие объекты:

– прием обучающихся;

–  учебные планы или программы;

–  структуру и содержание учебного курса;

–  планы обучения и индивидуальные планы учителей;

–  расписание занятий;

–  наличие учебных материалов;

–  оценки и отчетность;

–  управление ресурсами и их распределение;

–  мероприятия по совершенствованию деятельности.

 


Валидация процессов производства и обслуживания

Валидация процесса предоставления образовательной услуги позволяет убедиться в том, что реализованная услуга соответствует установленным требованиям рынка. Оценка включает анализ удовлетворенности заказчика. Валидация проводится в соответствии с процедурой 8.2-ДП1/ОП 1.5 «Анализ удовлетворенности потребителей».

 

Идентификация и прослеживаемость

Идентификация и прослеживаемость в ходе образовательного процесса осуществляется в соответствии с нормативными документами МБОУ «СОШ №3» («Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательного учреждения») и процедурой 7.5- ДП1/ОП 1.4 «Реализация учебного процесса».

Собственность потребителя

Школа защищает и сохраняет собственность обучающегося.

Собственность потребителя включает в себя учебники, учебные пособия, социологические исследования, информацию об особых условиях образования, компьютеры, программное обеспечение, художественные расходные материалы.

Документы, являющиеся собственностью потребителя образовательной услуги, включают в себя:

- документы, сданные обучающимся, такие как удостоверения, личные документы (свидетельство о рождении, паспорт) и другие подобные документы;

-  соглашения об интеллектуальной собственности;

-  медицинские справки, свидетельства и удостоверения, полученные обучающимся в процессе обучения;

-  заявления или документы, заполненные обучающимся при поступлении;

-  собственное оборудование обучающегося /потребителя.

Школа организует идентификацию, верификацию (проверку) и защиту с целью обеспечения сохранности собственности потребителя. Если собственность потребителя утеряна, повреждена или признана непригодной для использования, потребитель извещается об этом и производится соответствующая запись (акт, протокол, рапорт, служебная записка и т.п.) согласно требованиям п. 4.2.4 Руководства.

 

Сохранение соответствия продукции

Сохранение соответствия продукции в МБОУ «СОШ №3» применяется к материальным видам продукции, к которым относятся:

1. программы и планы обучения, учебно-методические, дидактические и информационные материалы;

2. иные материалы, предусмотренные внутренней документацией МБОУ «СОШ №3».

В школе определены места хранения данных видов продукции, исключающие повреждения, порчу или неправильное использование.

 


8. Измерение, анализ и улучшение

 

Общие положения

 

В школе определены и внедрены методы и средства, необходимые для выявления требований и удовлетворенности потребителей, демонстрации соответствия образовательной услуги требованиям заинтересованных сторон, измерения и анализа результативности СМК, а также для ее непрерывного улучшения. Школа обеспечивает сбор, анализ и использование информации, необходимой для результативной деятельности.

В школе внутри каждого процесса определены, планируются и осуществляются измерения, анализ результатов и улучшения.

Эти процессы планируются и осуществляются для того, чтобы система менеджмента качества и предоставляемые образовательные услуги соответствовали: законодательным требованиям, нормативным требованиям, в том числе МС ISO 9001:2008, требованиям заинтересованных сторон.

В школе определен процесс измерения и оценки СМК путем:

– проведения внутренних аудитов;

–  мониторинга основных показателей деятельности школы и ее подразделений;

–  оценки удовлетворенности потребителей.

Измерение и мониторинг

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.005 с.)