Процессы, связанные с потребителями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процессы, связанные с потребителями



 

7.2.1 Определение требований, относящихся к образовательной услуге

Определение требований к образовательной услуге осуществляется в соответствии с процедурой 7.2. -ДП1/ОП1.1. «Маркетинг, реклама и связи с общественностью», а также нормативными документами.

 

7.2.2 Анализ требований, относящихся к образовательной услуге

Анализ требований, относящихся к образовательной услуге, осуществляется в соответствии с процедурой 7.2. -ДП1/ОП1.1. «Маркетинг, реклама и связи с общественностью».

 

Связь с потребителями

В МБОУ «СОШ №3» определены и осуществляются эффективные меры по поддержанию связей с потребителями, касающиеся:

1. информации об образовательных услугах,

2. обратной связи от потребителей, включая претензии и жалобы потребителей.

Информация об образовательных услугах МБОУ «СОШ №3», доводится до потребителей посредством разработанных школой рекламным материалов.

Изучение удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг осуществляется через анкетирование в соответствии с процедурой 8.2. -ДП1/ОП 1.5 «Анализ удовлетворенности потребителей».

Результаты анализа заместители директора периодически докладывают на совещании.

 

7.3
Проектирование и разработка новых видов образовательных услуг

 

Планирование проектирования и разработки

Планирование новых видов образовательных услуг проводится на основании перспективного плана развития МБОУ «СОШ №3». Планирование разработки осуществляется на основании конкретных заявок, результатов анкетирования потребителей и результатов исследований рынка. Задание на разработку новых видов образовательных услуг утверждает директор МБОУ «СОШ №3». Во всех документах проектирования и разработки определяются ответственные лица и их полномочия.

 

Входные данные для проектирования и разработки

Входные данные для проектирования и разработки представлены в карте процесса ОП 1.2 «Проектирование и разработка».

 

Выходные данные проектирования и разработки

Выходные данные проектирования и разработки представлены в карте процесса ОП 1.2 «Проектирование и разработка».

 

Анализ проекта и разработки

Для анализа проекта и разработки определены стадии, на которых следует проводить рассмотрение (анализ) проектов в соответствии с процедурой 7.3. -ДП1/ОП 1.2 «Проектирование и разработка». Простые проекты рассматриваются один раз после их завершения. Для сложных проектов предусматривается несколько рассмотрений в процессе их разработки. Рассмотрения назначаются по мере того, как происходит отработка проекта и становится доступной необходимая для анализа информация.

7.3.5 Верификация проекта и разработки

Верификация выполняется на различных стадиях разработки и позволяет убедиться в том, что выполненная работа соответствует заложенным требованиям. Число стадий зависит от сложности проекта. В процедуре 7.3. -ДП1/ОП 1.2 «Проектирование и разработка» предусмотрены методы проверки и лица, проводящие проверки.

 

Валидация проекта и разработки

Валидация позволяет убедиться в том, что разработанная продукция соответствует установленным требованиям рынка. Оценка включает анализ мнений клиентов. Валидация проводится в соответствии с процедурой 7.3. -ДП1/ОП 1.2 «Проектирование и разработка».

 

Управление изменениями проекта и разработки

При изменении входных данных к разработке со стороны заказчика новые требования к образовательной услуге устанавливаются директором МБОУ «СОШ №3» после анализа и верификации. Управление разработкой с учетом новых требований осуществляется аналогично. Записи результатов анализа изменений поддерживаются в рабочем состоянии.

 

Закупки

 

Процесс закупок

К числу покупных изделий и услуг относятся:

1. услуги электронных средств массовой информации;

2. подбор и прием на работу персонала;

3. канцелярские товары, оргтехника и другие средства общего назначения;

4. приборы и оборудование.

Управление процессом закупок осуществляется в соответствии с процедурой 6.3.-ДП1/ПП4 «Управление материально-техническим обеспечением».

В МБОУ «СОШ №3» проводится выбор и оценка поставщиков на основе анализа устных и письменных соглашений. При этом учитываются следующие факторы:

1. надежность поставщика, основанием служат отчетные материалы за определенный период времени, подтверждающие способность поставщика постоянно и надежно поставлять товары и оказывать услуги (при оценке поставщиков канцелярских товаров, компьютеров и др.);

2. регистрация третьей стороной, основанием служит наличие у поставщика СМК, сертифицированной на соответствие ИСО 9001:2008;

3. репутация поставщика, при этом учитываются отзывы других покупателей этого поставщика;

4. оценка поставщика по иным критериям.

Информация по закупкам

Поставщику направляются технические условия, подробно устанавливающие, какой должна быть заказываемая продукция, чтобы она отвечала требованиям школы. Закупочные документы оформляются в письменном виде и содержат, помимо всего прочего, сведения о:

- количестве, типе или сорте товаров или услуг;

- требованиях к маркировке и иным средствам идентификации;

-  технических условиях на продукцию;

-  требованиях любых стандартов в области качества, применимых к данной продукции, например, требования стандарта ИСО 9001:2008;

-  требованиях к квалификации персонала;

-  требованиях к утверждению продукции, процедур, процессов и оборудования и др.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.005 с.)