Одной линией, подчеркни орфограммы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одной линией, подчеркни орфограммы.



Одной линией, подчеркни орфограммы.

Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто

 ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод

белки грызли ш_шки  стуч_ли дятлы.

 

3. Спиши текст, расставляя знаки препинания.

                            Шиповник

У дома рос куст шиповника его посадили

 бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел

 яркими цветами хороши душистые цветы

-Подчеркни орфограммы.

-Подчеркни слова-предметы одной линией.

 

4. Проверочное списывание.

                                       Наш лес

Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы.

Трещат сороки. От ветра весело шумит листва.

Мы часто ходим в лес. Там много грибов.

Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь.

- Во втором предложении во всех словах поставь ударение.

               

-Составь схему слова: стрекоза

                                      Урок 4-5(90-91)

                           СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ


                            1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что            

                                делает?» двумя линиями.

                      Дождь кончился. Выглянуло солнце.  Но вот подул легкий                 

                              ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер      

                              набрал силу.  Закачались верхние ветки. Обильно                    

                              посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и  

                              весело зашумели.

 

2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.

Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,

журчит, дует, светит, летят, зеленеет

-Составь из данных слов пять предложений.

-Запиши их.

Спиши текст, подчеркни орфограммы.

Дикие кошки ж_вут в норах. Дома у каждой кошки

есть любимое место. Наша Сонька ч_сто спит на к_вре

у ст_ла. Любит она спать и на стопке белья или листах

бумаги. Вот какая шалунья!

Анна прибила к ст_не толстую доску. Там Сонька точила

 свои коготки.

-Слова-действия подчеркни двумя чертами.

Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Спиши, подчеркни орфограммы.

     


    Одно яблоко Лёва отдал товарищ_.

     Лёва и Витя играли в шашки.

     За двер_ю послышались шаги.

     Это пришла мама Лёвы.

    Мама улыбнулась и похвалила сына.

    Мама достала два яблока и дала сыну.

 

3.Спиши, подчеркни орфограммы.

Пришла зима. Выпал пушистый снег. Мороз сковал землю.

На реке появился лёд. Вышли гуси со двора и пошли на пруд.

Пришли гуси на берег,  а воды нет. Стоят гуси на берегу и

кричат.

-Подчеркни слова-помощники (предлоги)

                                       Урок 9 (95)

                                                                  МЕСТОИМЕНИЕ.

                                                              1. Соедини по смыслу, запиши парами.

                                                                               он         девочка

                                                                                           мяч

                                                                                           кукла

                                                                         она       яблоко

                                                                                           гриб

                                                                        оно        окно

 

Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.

                                                   В будке сидит собака. _______ сторожит дом.

                                                   Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.

 

 

 3. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

 Кормушка -__________

 гнездо -_____________

 скворец-_____________

птицы -_______________

 

4. Спиши текст. Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

Образец звукового анализа слов

 


ТИХАЯ – [ т’ и х а й’а ] – 5 б., 6 зв.

ПАРНЫЕ:    Б В Г Д З Ж

                         П Ф К Т С Ш

НЕПАРНЫЕ: Й Л М Н Р

                         Х Ц Ч Щ

ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ: Ж Ш Ц

ВСЕГДА МЯГКИЕ:      Ч Щ Й    

1. Спиши. Подчеркните буквы

мягких согласных двумя чертами,

а твёрдых – одной.

Замела метель все  листья в лесу и легла

отдохнуть. Вдруг видит под кустом большой

 рыж_й листик леж_т.

- Ты откуда взялся, листик?

Засмеялся листик:

- Я не листик. Я рыж_й лисёнок.

 

  2.   Прочитай слова. Сравни, как произносятся в этих словах согласные звуки и, какими буквами они обозначаются.

 


зу б ы - зу б

са д ы - са д

колхо з ы - колхо з                     

-Спиши. Подчеркни на конце слов буквы согласных, которые пишутся не так, как слышатся.

Словарный диктант

 - Из двух данных слов составьте словосочетания.

 - Запишете их самостоятельно.

 - Подчеркнете буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

         белизна, сахар —...

        стекло, стакан —...

       свежесть, молоко —...

        вкус, морковь —...

        сладость, арбуз —...

        зелень, капуста —

Прочитай.

Льдинки в лужах лопнули. Струйки воды потекли к крыльцу.

Ребята набрали веток. Они согнали воду в ручей. У крыльца сухо.

-Подготовь ответы на вопросы.

  • Где лопнули льдинки?
  • Куда потекли струйки воды?
  • Куда ребята погнали воду?

-Запиши ответы.

- Подчеркни основу предложений.

Прочитайте предложения.

Запиши слова по алфавиту.

Подчеркни орфограммы.

Арбу_, заяц, кустарник, б_рёза,

ве-чер, гн_здо, д_рога, ж_р_бёнок,

лопата, маш_на, ива, ё_, ерш_, н_ра,

одежда, петух, ребята, с_рока,

тетра_ь.

3. Напиши слова по алфавиту,

 начиная с буквы З.

Ира, язык, юг, заво_, пальто, фабрика,

 наро_, хозяин, маш_на, человек,

рабочий, экскурсия, окна, стакан,

тарелка, щ_ка, ц_плёнок.

одной линией, подчеркни орфограммы.

Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто

 ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод

белки грызли ш_шки  стуч_ли дятлы.

 

3. Спиши текст, расставляя знаки препинания.

                            Шиповник

У дома рос куст шиповника его посадили

 бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел

 яркими цветами хороши душистые цветы

-Подчеркни орфограммы.

-Подчеркни слова-предметы одной линией.

 

4. Проверочное списывание.

                                       Наш лес

Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы.

Трещат сороки. От ветра весело шумит листва.

Мы часто ходим в лес. Там много грибов.

Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь.

- Во втором предложении во всех словах поставь ударение.

               

-Составь схему слова: стрекоза

                                      Урок 4-5(90-91)

                           СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ


                            1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что            

                                делает?» двумя линиями.

                      Дождь кончился. Выглянуло солнце.  Но вот подул легкий                 

                              ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер      

                              набрал силу.  Закачались верхние ветки. Обильно                    

                              посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и  

                              весело зашумели.

 

2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.

Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,

журчит, дует, светит, летят, зеленеет

-Составь из данных слов пять предложений.

-Запиши их.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.025 с.)