Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
Расчет поточных линий Исходными величинами для расчета числа поточных линий обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):
, мин (2.25)
где ТСМ - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуживания Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:
, мин (2.26)
где γi - доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участки; ti - трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч; PП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; tз - время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту мин. Число постов технического обслуживания (диагностирования):
(2.27)
где ηп - коэффициент использования рабочего времени поста При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии. Учитывая, что на поточной линии в проектируемом АТП обслуживаются автомобили только в зоне ЕО, при этом для организации моечных работ предложена механическая мойка, то такт линии определяется по производительности моечной установки:
, мин (2.28)
где Пму - производительность моечной установки, авт. /ч. При использовании моечной установки типа ЦКБ-1126 (Пму = 35 авт/ч) такт линии τлн = 1,7 мин. Ритм зоны ЕО (мойки),
(2.29)
где ТМ - продолжительность работы зоны за сутки, (в случае работы в 2 смены принимаем ТМ = 16 ч); NМ - суточная программа моечных работ.
Отсюда RМ = 16 · 60\ 83 = 11,6 мин.
Количество линий мойки в зоне ЕО определяется по формуле
(2.30)
где h - коэффициент использования рабочего времени, h = 0,95 [1]
Тогда = 0,15
Принимаем одну линию ЕО, которая работает 2 смены (по 5 ч). Количество постов на линии ЕО принимаем равным ХЕО = 3: пост - уборочные работы; пост - моечные работы; пост - обтирочные, смазочные и дозаправочные работы
Расчет количества постов ТО-1 и ТО-2 Ритм производства поста ТО-1 определяем
RТО-1 = 60 · 8 · 1/10 = 48,0 мин;
Такт поста ТО-1. Работы поэлементной диагностики общим объемом 8% (табл.2.8) проводятся на посту Диагностики. Для расчёта такта поста принимаем tз = 2 мин.
= 457,4 мин
Отсюда количество постов ТО-1
ХТО-1 = 457,4/ (48,0 · 0,92) = 10,3 ≈ 10 постов.
Количество постов ТО-2 Количество универсальных постов для проведения работ ТО-2. Ритм производства поста ТО-2 определяем
RТО-1 = 60 · 8 · 1/2 = 240 мин;
Такт поста ТО-2. Работы углубленной диагностики общим объемом 7% (табл.2.8) проводятся на посту Диагностики. Для расчёта такта поста принимаем tз = 2 мин.
= 1349,6 мин
Отсюда количество постов ТО-2
ХТО-2 = 1349,6/ (240 · 0,92) = 6,11 ≈ 6 постов.
Расчет количества постов ТР Количество постов для проведения работ определим по формуле
(2.31)
где ТТРП - годовая трудоемкость контрольных, крепежных, регулировочных, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах, чел. - ч DrТР = 253 - принятое количество дней работы в году постов ТР; ТСМ = 8 ч - продолжительность рабочей смены, ч.; РП = 1,5… 2 - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.; КН = 1,2…1,5 - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобилей в зону ТР в течение смены. Зависит в основном от уровня совершенства планирования и управления производством; hп = 0,85…0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста за смену; К3 - коэффициент, отражающий долю работ, выполняемых в наиболее загруженную смену. При неравномерном распределении объемов работ по сменам К3 = 0,35 ÷ 0,9, (устанавливается исходя из конкретных условий АТП, и должно соответствовать распределению рабочих в табл.2.10). Тогда количество универсальных постов для проведения работ по ТР (учитываем только трудоемкость постовых работ по табл.2.9):
= 10 постов.
Зона участковых работ ТР. В этой зоне определим число постов для электротехнического участка
= 1,85
Принимаем два поста для электротехнического участка. Количество постов остальных отделений и участков определяется аналогично.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.007 с.) |