Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава
Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить расчет программы на календарный год. Количество технологических воздействий на один автомобиль за цикл составит:
; ; (2.4)
где Nк,N2,N1,Nео - соответственно количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО за цикл, ед.;к,L2, L1 и Lео - соответственно пробег до КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО, км., скорректированный для условий конкретного предприятия;cc - среднесуточный пробег, км Тогда:
КР; Nк= 1; ТО-2; N2 = (230000 /10000) - 1 = 22 ТО-1; N1 = (230000 /2000) - (1+19) = 95 ЕО; Nео= 230000/200 = 1150
Количество УМР за год для грузовых автомобилей [9]:
(2.5)
Отсюда = 0,33 · 1150 = 380 (обслуживаний) Количество ТО и Р всего парка автомобилей за цикл определяется путем умножения полученных значений на списочное количество подвижного состава. Для перехода от цикла к году необходимо определить коэффициент технической готовности αт и годовой пробег одного автомобиля L Г Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
(2.6)
где d - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; Lсс - среднесуточный пробег, км; К'4 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-2 и ТР (К'4 = 0,7); Дк - нормативный простой автомобиля в КР на АРП, дней; Кк - коэффициент, учитывающий долю ПС, отправляемого в КР от их расчётного количества; Lк - скорректированный нормативный пробег ПС до КР, км; Значения остальных составляющих приведены в табл.2.1 Тогда коэффициент технической готовности автомобиля за цикл составит:
= 0,92
Годовой пробег единицы подвижного состава:
(2.7)
где DГ - число рабочих дней в году. ,95 - коэффициент, учитывающий простой подвижного состава по организационным причинам.
Отсюда L Г = 0,95 · 200 · 253 · 0,92 = 44224 км
Количество технических обслуживании на весь парк за год по маркам ПС:
, ПС (2.8)
где Ас - списочное качество автомобилей данной марки; Ni - количество i-тых обслуживаний ПС за цикл. Количество общего диагностирования за год (NД1) определяется по формуле:
(2.9)
Количество поэлементного диагностирования за год (NД2) определяется по формуле:
(2.10)
Результаты расчетов годовой производственной программы ТО и Д сводятся в таблицу 2.4 Таблица 2.4 - Результаты расчетов годовой производственной программы ТО и Д
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
(2.11)
где DГi - количество рабочих дней в году зоны, выполняющей i - й вид обслуживания или диагностирования. Результаты расчетов сведены в табл. 2.5
Таблица 2.5 - Результаты расчетов суточной производственной программы ТО и Д
По результатам расчетов сменной программы по каждому виду ТО или диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или посту диагностирования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.004 с.) |