Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава



 

Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить расчет программы на календарный год.

Количество технологических воздействий на один автомобиль за цикл составит:

 

;

;

 (2.4)

 

где Nк,N2,N1,Nео - соответственно количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО за цикл, ед.;к,L2, L1 и Lео - соответственно пробег до КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО, км., скорректированный для условий конкретного предприятия;cc - среднесуточный пробег, км

Тогда:

 

КР; Nк= 1;

ТО-2; N2 = (230000 /10000) - 1 = 22

ТО-1; N1 = (230000 /2000) - (1+19) = 95

ЕО; Nео= 230000/200 = 1150

 

Количество УМР за год для грузовых автомобилей [9]:

 

 (2.5)

 

Отсюда  = 0,33 · 1150 = 380 (обслуживаний)

Количество ТО и Р всего парка автомобилей за цикл определяется путем умножения полученных значений на списочное количество подвижного состава.

Для перехода от цикла к году необходимо определить коэффициент технической готовности αт и годовой пробег одного автомобиля L Г

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

 

 (2.6)

 

где d - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега;

Lсс - среднесуточный пробег, км;

К'4 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-2 и ТР (К'4 = 0,7);

Дк - нормативный простой автомобиля в КР на АРП, дней;

Кк - коэффициент, учитывающий долю ПС, отправляемого в КР от их расчётного количества;

Lк - скорректированный нормативный пробег ПС до КР, км;

Значения остальных составляющих приведены в табл.2.1

Тогда коэффициент технической готовности автомобиля за цикл составит:

 

 = 0,92

 

Годовой пробег единицы подвижного состава:

 

 (2.7)

 

где DГ - число рабочих дней в году.

,95 - коэффициент, учитывающий простой подвижного состава по организационным причинам.

 

Отсюда L Г = 0,95 · 200 · 253 · 0,92 = 44224 км

 

Количество технических обслуживании на весь парк за год по маркам ПС:

 

, ПС (2.8)

 

где Ас - списочное качество автомобилей данной марки;

Ni - количество i-тых обслуживаний ПС за цикл.

Количество общего диагностирования за год (NД1) определяется по формуле:

 

 (2.9)

 

Количество поэлементного диагностирования за год (NД2) определяется по формуле:

 

 (2.10)

 

Результаты расчетов годовой производственной программы ТО и Д сводятся в таблицу 2.4


Таблица 2.4 - Результаты расчетов годовой производственной программы ТО и Д

Подвижной состав NEO NM N1 N2 LГ N1000 NГМ NГ1 NГ2 NГД-1 NГД-2
БелАЗ-7540 1150 380 95 22 44224 11,8 11690,5 2922,6 676,8 3891,7 812,2

 

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

 

 (2.11)

 

где DГi - количество рабочих дней в году зоны, выполняющей i - й вид обслуживания или диагностирования.

Результаты расчетов сведены в табл. 2.5

 

Таблица 2.5 - Результаты расчетов суточной производственной программы ТО и Д

Подвижной состав NСМ NС1 NС2 NСД-1 NСД-2
БелАЗ-7540 46,2 11,6 2,7 15,4 3,2

 

По результатам расчетов сменной программы по каждому виду ТО или диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или посту диагностирования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.004 с.)