Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава



 

Перед расчетом программы ТО и ТР нормативы, смотрим в МУ 03951 Корректировка осуществляется по соответствующим коэффициентам, значения которых принимаются по Таблице П18, П19, П20 [1] и заносятся в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2 - Коэффициенты корректировки нормативов ТО и ТР

Корректируемые параметры

Коэффициенты

Результирующий
  К1 К2 К3 Крез
Пробег между техническими обсл.:        
ТО-1 L1, км 1,0 1,15 1,0 1,0
ТО-2 L2, км 1,0 1,15 1,0 1,0
Пробег до первого КР Lкр, км 1,0 1,15 1,0 1,15

 

Периодичность ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1

Модификации подвижного состава и организации его работы - К2

Природно-климатические условия эксплуатации - К3

Корректирование нормативов выполняются по формулам:

 

 (2.1)

 (2.2)

 

где L1 - расчётная периодичность ТО-1, км;2 - расчётная периодичность ТО-2, км k - расчётный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;1Э - нормативная периодичность ТО-1, км;2Э - нормативная периодичность ТО-2, км;кЭ - нормативный пробег до капитального ремонта, км;

Средний цикловой пробег LкЭ (до капитального ремонта (КР)) для смешанного возрастного парка, в котором часть подвижного состава новая, другая - прошла капитальный ремонт, определяется из условия, что цикловой пробег автомобиля, дошедшего капитальный ремонт, равен 80% от нормативного пробега нового автомобиля, а количество капитальных ремонтов за амортизационный период не превышает двух. Когда имеются данные о соотношении на АТП о новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей

 

 (2.3)

 

где Lк1Э - нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта для эталонных условий

βН и βК  - доля новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей в парке, . Lк1Э = Lк =200000 км, [1, табл. П17]

Скорректированные нормативы пробега составят:

1= LЭ1 · К1 · К3 = 2000 · 1,0 · 1,0 = 2000 км2= LЭ2 · К1 · К3 = 10000 · 1,0 · 1,0 = 10000 кмк =200000*1,0*1,15*1,0= 230000 км

 

Для удобства составления графика ТО и ТР автомобильной техники и последующих расчетов, полученные данные по пробегам между отдельными видами ТО и КР, скорректируем их со среднесуточным пробегом:

 

n1 = ;

L1= 10 ∙ lcc = 10 ∙ 200 = 2000 км;

n2 = ;

L2= 5 ∙ 2000 = 10000 км;

n3= ;

Lк = 20 ∙ 10000 = 200000 км.

 

Исходные нормативы пробегов, коэффициентов и результаты корректирования нормативов обобщены в виде таблицы 2.3.

 

Таблица 2.3 - Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО

Подвижной состав LрЭ, км L1Э, км L2Э, км К1 к2 К3 Lр, км L1,км L2,км
БелАЗ-7540 200000 2000 10000 1,0 1,15 1,0 230000 2000 10000

 

Полученные данные можно принять за основу для дальнейших расчетов, так как отклонение от нормативов периодичности ТО не превышает 10% [1].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.006 с.)