Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промывка газовоздушного тракта двигателя. Цели и порядок проведения. Конструкция установки УПК-2-02.
В процессе эксплуатации двигателя НК-16-18СТ в составе газоперекачивающего агрегата происходит загрязнение проточной части двигателя отложениями пыли, копоти и т.п., что приводит к существенному снижению мощности и эффективного КПД. Наиболее эффективным методом очистки проточной части двигателя от отложений с целью восстановления его характеристик является метод жидкостной промывки моющими средствами на холодной прокрутке и на режиме (без останова двигателя). Самое интенсивное загрязнение происходит в первые 300...400 часов эксплуатации, поэтому для поддержания мощности и эффективного КПД согласно ТУ необходимо выполнять 2...3 промывки проточной части без остановки двигателя между техническими обслуживаниями двигателя (1000 ± 100 часов). В настоящем Руководстве приведен порядок промывки проточной части двигателя НК-16-18СТ при помощи установки УПК-2-02 на ХП и на режиме моющими жидкостями «М-1 Ультра» и «М-1Р Ультра» ТУ 2381-214-59651879-2004, применяемыми при положительной температуре окружающего воздуха, и жидкостями «М-2 Ультра» и «М-2Р Ультра» ТУ 2381-214-59651879-2004, применяемыми при отрицательной температуре окружающего воздуха. Примечание.Допускается использование моющих жидкостей М-1, М-1Р, М-2, М-2Р ТУ 2381-211-59651879-03 Меры безопасности Все работы, связанные с применением повеpхностно-активных веществ, проводите с соблюдениием пpавил техники безопасности и промышленной санитарии. Моющие жидкости, «М-1Р Ультра», «М-2Р Ультра» относятся к 4-му классу токсичных соединений. Токсичность моющих жидкостей определяется, в основном, наличием в их составе этиленгликоля. ПДК этиленгликоля в воздухе рабочей зоны - 0,1 мг/м3. При работе с моющими жидкостями и концентратом применяйте индивидуальные средства защиты (спецодежду, резиновые перчатки, защитные очки, мази и пасты), а также соблюдайте правила личной гигиены. При попадании моющей жидкости или концентрата на кожу пятно следует удалить сухим ватным тампоном и вымыть теплой водой с мылом. Пpи попадании брызг раствора в глаза – промойте большим количеством воды и немедленно обратитесь к врачу. Помещения, в которых производятся работы с моющими жидкостями и концентратом, должны быть оборудованы пpиточно-вытяжной вентиляцией. Настоящее Руководство по эксплуатации является руководящим документом при эксплуатации установки УПК-2-02. Обслуживающему персоналу необходимо изучить конструкцию и правила эксплуатации установки, чтобы не допускать отказов при ее работе. По опыту эксплуатации инструкция будет уточняться и изменяться. Установка УПК-2-02 (рис.1.1) предназначена для проведения промывки проточной части двигателя НК-16-18СТ на остановленном агрегате (при помощи ХП двигателя) и на режиме. Установка УПК-2-02 состоит из следующих основных узлов:
1 рама; 2 расходный бак; 3 насосный агрегат; 4 насос заправки; 5 подогреватель;6 пульт управления;
Рама установки изготовлена из стального оцинкованного профиля. Отдельные элементы рамы соединяются с помощью резьбовых соединений. На раме расположены: расходный бак; насосный агрегат; подогреватель; пульт управления. Расходный бак вместимостью 200 литров изготовлен из нержавеющей стали и оклеен тепло- изолирующим материалом. Насосный агрегат выполнен в компоновке встроенного многоступенчатого насоса в корпусе электродвигателя мощностью 2,08 кВт. Напряжение питания 380 В. В корпусе насоса имеются 2 пробки для слива воды и стравливания воздуха. Отворачивание пробки для стравливания воздуха не требуется, т.к. стравливание обеспечивается трубопроводами обвязки. В нижнее отверстие вместо пробки смонтирован трубопровод с шаровым краном. Насос заправки предназначен для подачи жидкости из канистры или другой емкости в расходный бак установки. Мощность 0,8 кВт; Напряжение питания электродвигателя 220 В. Подогреватель моющего раствора проточный, со ступенчатым регулированием от 8 до 24 кВт с блокировкой включения по давлению воды. Напряжение питания 380 В. Пульт управления обеспечивает работу по всему технологическому циклу подготовки и промывки проточной части двигателя. В пульте управления установлено оборудование по пуску насосов и подогревателя. На передней панели смонтированы кнопки пуска и останова, сигнальные лампы по контролю работы оборудования установки. Трубопроводы На установке в системе распределения и подачи моющей жидкости используется стандартная трубопроводная арматура промышленного изготовления. Соединения трубопроводов соответствуют стандартам и обеспечивают герметичность без проведения подтяжек в эксплуатации. Соединение установки с коллекторами и форсунками обеспечивается резиновыми рукавами. После монтажа рукавов производится осмотр мест подсоединений и стыков трубопроводов с контролем на герметичкность. Краны в системе обвязки стандартные шаровые из латуни с хромированием. В линии циркуляции и подачи жидкости к форсункам установлены манометры. В трубопроводе на выходе из установки установлен фильтр 100 мкм. Фильтрующие элементы выполнены из нержавеющей стали.
Работа Расходный бак установки заполняется водой и (или) моющей жидкостью (в определенной пропорции) с помощью насоса заправки. Насосным агрегатом моющая жидкость перемешивается, затем прокачивается через подогреватель для необходимого нагрева. Установка предназначена как для промывки в режиме холодных прокруток, так и для промывки на режиме, поэтому в комплект установки включены два коллектора и два типа форсунок. Коллекторы и форсунки монтируются стационарно в каждом ГПА. Насосный агрегат подает моющий раствор через форсунки в проточную часть двигателя. Промывка проточной части двигателя на холодных прокрутках производится в период проведения плановых регламентных работ. Промывка проточной части двигателя на режиме производится в период между плановыми регламентными работами. Основная цель промывки проточной части двигателя на режиме – снизить до минимума потери мощности и КПД в период между плановыми регламентными работами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.005 с.) |