Порядок выдачи и использования спец.одежды, спец.обуви и других СИЗ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выдачи и использования спец.одежды, спец.обуви и других СИЗ.



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ.

 Специальная одежда, специальная обувь и прочие СИЗ, выданные работникам, являются собственностью Общества и передаются работникам во временное пользование.

Специальная одежда, специальная обувь и прочие СИЗ подлежат возврату:

-при увольнении;- при переводе в том же филиале на другое рабочее место, для которого выданные специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления не предусмотрены нормами; -при переводе в другой филиал Общества если выданные специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления не предусмотрены нормами.

Во всех случаях по согласованию с работником спецодежда, спецобувь и СИЗ могут быть им выкуплены по остаточной стоимости. В противном случае спецодежда должна быть возвращена на склад филиала или передана в подотчет руководителю подразделения для использования ее в качестве дежурной спецодежды в соответствии со сроками, предусмотренными в нормах. Работники группы охраны труда при проведении вводного инструктажа, вновь принимаемым на работу заполняют на каждого работающего лицевую сторону "Личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты", утвержденную приказом Минздравсоцразвития РФ от 1 июня 2009 г. №290н, в которой записывают полное наименование СИЗ, размер, рост, сроки носки и «Личной карточки выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств», утвержденную приказом Минздравсоцразвития РФ от 17 декабря 2010 г. №1122н.

Лицевые стороны личных карточек подписываются руководителем структурного подразделения (отдела, службы, цеха), специалистом ОТ с ознакомлением работника под роспись. Личные карточки направляют кладовщику для дальнейшего оформления и включения в ведомость потребности выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений. Оригиналы карточек остаются у кладовщика, копии направляются в бухгалтерию. При перемещении между профессиями (должностями) средства индивидуальной защиты, предусмотренные нормами для использования в новой профессии (должности), остаются в пользовании работника, а не предусмотренные подлежат возврату на склад, либо выкупу по остаточной стоимости. В случае перевода работника на другую профессию (должность) специалистами по охране труда оформляется новая Личная карточка выдачи средства индивидуальной защиты и Личная карточка выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. При перемещении работника между филиалами работник группы ОТ принимающего филиала определяет перечень выдаваемых пецодежды и СИЗ для данного работника и доводит эту информацию в передающий филиал. Передающий филиал определяет какие СИЗ остаются у работника до окончания сроков носки и передаются по бухгалтерскому учету в принимающий филиал, а какие подлежат возврату на склад или, по согласованию с работником, могут быть выкуплены по остаточной стоимости. Копия личной карточки учета выдачи СИЗ передается в принимающий филиал для последующего контроля за сроками использования оставшейся у работника спецодежды и обеспечения своевременной выдачи СИЗ.

 При получении СИЗ на складе работник расписывается в требовании-накладной и на оборотной стороне карточек. Работодатель вправе вести учет выдачи работникам СИЗ с применением программных средств (информационно-аналитических баз данных). Электронная форма учетной карточки должна соответствовать установленной форме личной карточки учета выдачи СИЗ. При этом в электронной форме личной карточки учета выдачи СИЗ вместо личной подписи работника указываются номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ, на котором имеется личная подпись работника.

Руководитель группы МТОиСХ ежегодно в срок до 1 апреля через руководителей производственных подразделений организует работу по обновлению информации об антропометрических данных работников. Таблицы размеров одежды и параметры обмера фигур приведены в приложениях Л, М. Контроль за актуализацией размеров работников возлагается на группу ОТ филиала. Выдача спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работающим осуществляется со склада, согласно утвержденным нормам. Выдаваемые работникам средства индивидуальной защиты должны соответствовать их полу, росту и размерам, характеру и условиям выполняемой работы и обеспечивать безопасность труда. Средства индивидуальной защиты работников, в том числе и иностранного производства, должны соответствовать требованиям охраны труда, установленным в Российской Федерации, иметь сертификаты соответствия и заключения ООО "Газпром газобезопасность". СИЗ иностранного производства должны иметь инструкции на русском языке. В соответствии с требованием ГОСТ 18724-88, усадка валяной обуви (валенок) после намокания не должна превышать норм, указанных в таблице приложения И. Учитывая усадку валенок после намокания, толщину применяемых шерстяных носок (чулок меховых), заказ валяной обуви следует производить на 1-2 размера больше истинных размеров работника. Работодатель обязан заменить (списать по акту Приложение К) или отремонтировать специальную одежду и специальную обувь, пришедшую в негодность до окончания сроков носки по причинам, не зависящим от работника. В случае пропажи или порчи средств индивидуальной защиты в установленных местах их хранения по независящим от работников причинам работодатель обязан выдать им другие исправные средства индивидуальной защиты. Если работник испортил СИЗ (они утратили защитные свойства) или потерял их по небрежности, неосторожности, либо умышленно, то он несет материальную ответственность в установленном порядке. Предусмотренные в нормах дежурные средства индивидуальной защиты коллективного пользования должны выдаваться работникам только на время выполнения тех работ, для которых они предусмотрены, или могут быть закреплены за определенными рабочими местами (например, тулупы - на наружных постах, перчатки диэлектрические - при электроустановках и т.д.) и передаваться от одной смены другой. В этих случаях средства индивидуальной защиты выдаются материально-ответственному лицу (работнику), уполномоченному на местах и учитываются в личной карточке данного работника с пометкой «дежурная». В этих случаях средства индивидуальной защиты выдаются под ответственность мастера или других лиц, уполномоченных работодателем.

Предусмотренные в нормах теплая специальная одежда и теплая специальная обувь (костюмы на утепляющей прокладке, куртки и брюки на утепляющей прокладке, валенки, шапки меховые, рукавицы меховые и др.) выдают работникам с наступлением холодного времени года, а с наступлением теплого могут быть сданы работодателю для организованного хранения до следующего сезона. Период, в течение которого прекращается использование (выдача) теплой специальной одежды и теплой специальной обуви устанавливается распорядительным документом по филиалу с учетом местных климатических условий. Ученикам любых форм обучения, учащимся общеобразовательных и образовательных учреждений начального профессионального образования, студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования на время прохождения производственной практики (производственного обучения) с предоставлением рабочего места (заключением трудового договора), выдаются СИЗ, востребованные на период прохождения практики (если период практики выпадает на теплое время года зимняя спецодежда и обувь не выдается). Преимущество при выдаче данной категории работников нужно отдавать спецодежде, бывшей в употреблении.

Рабочим, совмещающим профессии или постоянно выполняющим совмещаемые работы, в том числе и в комплексных бригадах, помимо средств индивидуальной защиты по основной профессии, дополнительно выдают в зависимости от выполняемых работ и другие виды средств индивидуальной защиты со сроком использования, предусмотренным нормами для совмещаемой профессии. Работодатель обязан организовать надлежащий учет средств индивидуальной защиты и контроль, за их выдачей работникам в установленные сроки.

Выдача работникам и сдача ими средств индивидуальной защиты должны записываться в личную карточку работника (Приложение Б). В документах, в которых оформляют отпуск специальной одежды работникам, наряду с другими реквизитами, следует отражать основание выдачи, а в личной карточке - срок носки. Сдача работниками специальной одежды в стирку, дезинфекцию, ремонт, а также зимней (теплой) специальной одежды с наступлением летнего (теплого) времени для организованного хранения оформляется в ведомости о приемке специальной одежды, которую подписывает материально ответственное лицо. Возврат работникам специальной одежды после стирки, дезинфекции, ремонта и хранения (теплой специальной одежды и специальной обуви) производят по тем же ведомостям, в которых была оформлена приемка, под расписку работника.

 Смывающие и (или) обезвреживающие средства предоставляются работникам в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств. Смывающие и (или) обезвреживающие средства, оставшиеся неиспользованными по истечении отчетного периода (один месяц), могут быть использованы в следующем месяце при соблюдении их срока годности.  Работодатель вправе с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, улучшающие по сравнению с Типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, особых температурных условий, а также загрязнений. Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, в том числе иностранного производства, допускается только в случае подтверждения их соответствия государственным нормативным требованиям декларацией о соответствии и (или) сертификатом соответствия, оформленными в порядке, установленном действующим законодательством.

Приобретение смывающих и (или) обезвреживающих средств, не имеющих декларации о соответствии и (или) сертификата соответствия либо имеющих декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия, срок действия которых истек, не допускается. При выдаче смывающих и (или) обезвреживающих средств работодатель обязан информировать работников о правилах их применения. Работник обязан применять по назначению смывающие и (или) обезвреживающие средства, выданные ему в установленном порядке.

Для очищения от загрязнения кожи лица работникам выдаются только слабощелочные сорта мыла (туалетное). Не допускается замена мыла или жидких моющих средств агрессивными для кожи средствами (органическими растворителями, абразивными веществами (песок, чистящие порошки и т.п.), каустической содой и другими).

На работах, связанных с трудносмываемыми, устойчивыми загрязнениями (масла, смазки, сажа, нефтепродукты, лаки, краски, в том числе полиграфические, смолы, клеи, битум, силикон, графит, различные виды производственной пыли, в том числе угольная, металлическая и т.п.), в дополнение к твердому туалетному мылу или жидким моющим средствам работникам выдаются очищающие кремы, гели и пасты.

Замена указанных очищающих средств твердым туалетным мылом или жидкими моющими средствами не допускается.

 

 

Подбор и выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется на основании результатов специальной оценки условий труда.

 Перечень профессий согласно «Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств» для которых необходима выдача смывающих и (или) обезжиривающих средств при производстве работ в соответствии с результатами специальной оценки условий труда и с учетом особенностей существующего технологического процесса и организации труда, применяемых сырья и материалов, составляется группой охраны труда по согласованию с профсоюзной организацией.

Список рабочих мест и работников работающих на этих местах для которых необходима выдача смывающих и (или) обезжиривающих средств, составляется руководителями подразделений в соответствии с вышеуказанным перечнем профессий.

 Защитные средства гидрофильного, гидрофобного, а также комбинированного действия (кремы, эмульсии, гели, спреи и другие) выдаются работникам при работе с агрессивными водорастворимыми, водонерастворимыми рабочими материалами, их попеременном воздействии.

 Средства для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды (кремы, гели, эмульсии и другие) выдаются работникам, занятым на наружных и других работах, связанных с воздействием ультрафиолетового излучения диапазонов А, В, С, повышенных и пониженных температур, ветра и других.

 Средства для защиты от бактериологических вредных факторов, обладающие антибактериальным эффектом, выдаются работникам, занятым на производствах с повышенными требованиями к стерильности рук работающих, при работе с бактериально опасными средами, а также при нахождении рабочего места удаленно от стационарных санитарно-бытовых узлов.

 Средства для защиты от биологических вредных факторов (насекомых, паукообразных) выдаются работникам при работе в районах, где сезонно наблюдается массовый лет кровососущих и жалящих насекомых (комары, мошка, слепни, оводы и другие), а также распространение и активность кровососущих паукообразных (иксодовые клещи и другие), с учетом сезонной специфики региона.

 На работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, для использования в душевых или в помещениях для умывания работникам выдаются очищающие средства в виде твердого туалетного мыла или жидких моющих средств (гель для рук, гель для тела и волос, жидкое туалетное мыло и другие).

На работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства, а обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом.

При работе с агрессивными водорастворимыми, водонерастворимыми и комбинированными веществами и негативном влиянии окружающей среды (наружные и другие работы, связанные с воздействием ультрафиолетового излучения диапазонов А, В, С, воздействием повышенных или пониженных температур, ветра) работникам выдаются регенерирующие (восстанавливающие) средства (кремы, эмульсии и другие) согласно Типовым нормам. Применение указанных средств осуществляется путем их нанесения на открытые чистые участки тела после работы.

 Выдача работникам жидких смывающих и (или) обезвреживающих средств, расфасованных в упаковки емкостью более 250 мл, может осуществляться посредством применения дозирующих систем, которые размещаются в санитарно-бытовых помещениях. Пополнение или замена емкостей, содержащих смывающие и (или) обезвреживающие средства, осуществляется по мере расходования указанных средств.

Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств должна фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (Приложение В).

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ.

 Работники не должны допускаться к работе без средств индивидуальной защиты, в неисправной, не отремонтированной, загрязненной специальной одежде и специальной обуви, а также с неисправными средствами индивидуальной защиты. Во время работы работники, профессии и должности которых предусмотрены в отраслевых нормах, обязаны правильно применять выданные им средства индивидуальной защиты.

 Работники должны бережно относиться к выданным в их пользование средствам индивидуальной защиты, своевременно ставить в известность работодателя о необходимости химчистки, стирки, сушки, ремонта, дегазации, дезактивации, обезвреживания и обеспыливания специальной одежды, а также сушки, ремонта, дегазации, дезактивации, дезинфекции, обезвреживания специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

Срок носки спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты установлен в календарных месяцах и исчисляется со дня фактической выдачи их рабочим и служащим. При этом в сроки носки теплой специальной одежды и теплой специальной обуви включают и время ее хранения в теплое время года. Специальная одежда и специальная обувь по истечении сроков носки, но еще годные для дальнейшего использования, могут использоваться по назначению после стирки, чистки, дезинфекции, дегазации, дезактивации, обеспыливания, обезвреживания и ремонта. Решение о пригодности к дальнейшей эксплуатации принимается комиссионно. При выдаче средств индивидуальной защиты таких, как респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и некоторых других, работники должны быть проинструктированы по правилам пользования и простейшим способам проверки исправности этих средств.

Периодические испытания и проверку исправности средств индивидуальной защиты (респираторов, противогазов, предохранительных поясов, касок и др.) проводят в соответствии со сроками, установленными нормативными документами. После проверки исправности на средствах индивидуальной защиты должна быть сделана отметка (клеймо, штамп) о сроках последующего испытания. По окончании работы выносить средства индивидуальной защиты за пределы организации запрещается. В отдельных случаях там, где по условиям работы указанный порядок не может быть соблюден, средства индивидуальной защиты могут оставаться в нерабочее время у работников, что может быть оговорено в коллективных договорах и соглашениях или в правилах внутреннего трудового распорядка. Для хранения выданных работникам средств индивидуальной защиты в соответствии с требованиями строительных норм и правил предоставляются специально оборудованные помещения (гардеробные). В филиалах должен быть организован надлежащий уход за средствами индивидуальной защиты и их хранение, своевременно осуществляться химчистка, стирка, ремонт, дегазация, дезактивация, обезвреживание и обеспыливание специальной одежды, а также ремонт, дегазация, дезактивация и обезвреживание специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Разрешается выдавать работникам два комплекта специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ, предусмотренной отраслевыми нормами, с удвоенным сроком носки. В тех случаях, когда это требуется по условиям производства, в организациях (в цехах, на участках) устраивают сушилки для специальной одежды и специальной обуви, камеры для обеспыливания специальной одежды и установки для дегазации, дезактивации и обезвреживания средств индивидуальной защиты.

3.Организация, проведение и документальное оформление проверок на 3 уровне АПК. СТО 00154223-40-2015

1.1.1 Порядок организации, проведения и документального оформления проверок на 3 уровне АПК осуществляется в следующем порядке:

1.1.2 для проведения проверок на 3 уровне АПК группа ОТ совместно с членами ПДК составляет годовой «План проведения проверок состояния охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности на 3 уровне АПК»

1.1.3 план проведения проверок на 3 уровне АПК должен содержать:

-объекты и направления деятельности в области охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности подлежащие проверке; сроки (период) проведения проверки; отметку о проведении проверки, с указанием составленного подтверждающего документа, его номера и даты утверждения;

1.1.4 план проведения проверок на 3 уровне АПК утверждается главным инженером (председателем ПДК) филиала и доводится до сведения всех членов ПДК и всех руководителей служб, цехов, участков, групп;

1.1.5 проверки на 3 уровне АПК проводятся в соответствии с годовым планом не реже одного раза в месяц; для эффективности проведения проверки группа ОТ совместно с членами ПДК не менее чем за неделю до проведения проверки составляет «Программу проведения проверки на 3 уровне АПК» программа должна включать в себя:

- сроки необходимые для эффективного проведения проверки;

- состав комиссии или подкомиссий для проведения проверки;

- направления и объекты, подлежащие проверке в соответствии с планом;

- порядок формирования акта проверки;

1.1.6 программа проведения проверки утверждается председателем ПДК;

1.1.7 проведение внеплановых проверок соблюдения требований охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности на 3 уровне АПК, а также объекты и цели проверки определяются распорядительным документом по Обществу или по филиалу; разрабатывать программу проверки в данном случае не требуется;

1.1.8 ПДК филиала проводит проверку в присутствии руководителей проверяемых объектов или лиц их замещающих; допуск к проведению проверки АПК 3 уровня должен оформляться записью в «Журнале регистрации работ»;

1.1.9 по окончании проверки члены ПДК филиала предоставляют в группу ОТ информацию в произвольном виде, подтвержденную фотоматериалами о выявленных нарушениях со ссылками на НТД, краткую оценку состояния охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности на проверяемом объекте, рекомендации по улучшению этого состояния;

1.1.10  по результатам проведения проверки на 3 уровне АПК группой ОТ совместно с членами ПДК, с учетом предоставленной информации, оценок и рекомендаций формируется «Акт проверки состояния охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности на 3 уровне АПК» (приложение 11);

1.1.11 акт проверки должен содержать: сроки, в которые была проведена проверка; состав комиссии проводившей проверку; состав объектов и направления, на которых проводилась проверка; результаты проверки, с описанием выявленных нарушений со ссылкой на пункты нормативных – технических документов или нормативных – правовых актов; выводы комиссии о состояния охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности на проверенных объектах, с оценкой организации и осуществления 1 и 2 уровней АПК и указанием причин выявленных несоответствий и нарушений; предложения о назначении внеочередной проверки знаний или привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения должностных обязанностей в части нарушений или невыполнение требований правил эксплуатаций, инструкций по охране труда и т.п.;

1.1.12 при выявлении в процессе проверки фактов неудовлетворительной организации или не проведения 1 и 2 уровней АПК на проверяемых объектах председателем ПДК филиала инициируется процедура привлечения к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей соответствующего начальника службы (цеха, участка, группы) в установленном законом порядке.

1.1.13 для формирования акта ПДК с привлечением руководителей и специалистов проверенных объектов, после проведения проверки проводит оперативное совещание, на котором прорабатываются и формулируются выявленные нарушения, формируются замечания и нарушения, являющиеся причиной возникновения несоответствий системного характера, проводится анализ охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности, формулируются выводы по результатам проверки, определяются лица, ответственные за разработку корректирующих действий;

1.1.14 на основании акта начальники служб (цехов, участков, групп) на объектах которых проводилась проверка, разрабатывают «План корректирующих действий по итогам проверки 3 уровня АПК за состоянием охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности» (приложение 12);

1.1.15 План корректирующих действий должен включать в себя описание несоответствия, мероприятия по устранению несоответствий, корректирующие действия, сроки устранения, ответственные исполнители. В план корректирующих действий включаются также необходимые ресурсы для устранения причин возникновения несоответствий;

1.1.16 План корректирующих действий согласовывается с группой ОТ филиала, которая проверяет наличие и правильность сформированных мероприятий на все выявленные несоответствия, и утверждается председателем ПДК филиала;

1.1.17 План корректирующих действий разрабатывается, утверждается и согласовывается в двух экземплярах. Один экземпляр плана предоставляется в службу (группу) охраны труда, работники которой, обеспечивают контроль выполнения корректирующих действий в целом по филиалу. Ответственные лица за выполнение мероприятий знакомятся с планом под роспись;

1.1.18 начальники служб (цехов, участков, групп) не реже одного раза в квартал, либо в сроки указанные в плане мероприятий, информируют группу ОТ о выполнении мероприятий, по устранению несоответствий, выявленных по результатам проверок на 3 уровне АПК по форме (приложение 13);

1.1.19 выполнение мероприятий по устранению нарушений в обязательном порядке контролируется членами ПДК филиала при проведении плановых и внеплановых проверок на 3 уровне АПК;

1.1.20 главный инженер филиала не реже одного раза в квартал проводит расширенное совещание по охране труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности с участием заместителей руководителя филиала по направлениям деятельности, главных специалистов, руководителей подразделений филиала, инженерно технических работников служб;

1.1.21 для проведения ежеквартальных расширенных совещаний, рекомендуется разрабатывать соответствующую программу (приложение 14), подготавливать доклады с видео и фотоматериалами для наглядного показа выявленных нарушений, а так же достигнутых положительных результатов обеспечения безопасности; заслушиваются члены ПДК о результатах их работы и предложениях о совершенствовании системы управления ОТ и ПБ в филиале, заслушиваются объяснения нарушителей охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности и т.д.; по результатам совещания группа по ОТ оформляет протокол с указанием принятых решений по форме (приложения 15);

1.1.22 так же на совещании рассматриваются предупреждающие действия, направленные на устранение причин фактических или потенциальных несоответствий, которые выявлены в процессе проверки;

1.1.23 протокол совещания подписываются председателем и членами ПДК филиала и утверждается руководителем филиала;

1.1.24 протокол передается во все подразделения филиала для исполнения под роспись.

Особенности проведения АПК на 3 уровне на объектах, обслуживание которых, осуществляется по разграничивающим документам между филиалами Общества

Информация об изменениях: Добавлен подраздел впервые

1.2 Замечания, нарушения и несоответствия, выявленные комиссией в процессе проведения АПК на 3 уровне, применимы к единицам оборудования или территориям, эксплуатация которых, разграничена согласно 2-х стороннему приказу (акту) к сфере своей деятельности, алгоритм ведения АПК осуществляется согласно порядку предусмотренному п.7.9;

1.1.25 если выявленные нарушения относятся к единицам оборудования или территориям, эксплуатация которых, разграничена согласно 2-х стороннему приказу (акту) к сфере деятельности обслуживаемого (обслуживающего) филиала, то данные несоответствия оформляются в акте проверки отдельным разделом и его копия с сопроводительным письмом направляются в адрес руководителя обслуживаемого (обслуживающего) филиала;

1.1.26 выполнение мероприятий по устранению замечаний осуществляется в порядке предусмотренном п. 7.9.13; ответственность за выполнение мероприятий по устранению замечаний, получаемых от взаимосвязанных филиалов, должна быть предусмотрена на стадии формирования двустороннего приказа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.06 с.)