Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собрать схему проведения исследований.
Рисунок 1.2 – Схема исследования формы сигнала
В данной схеме используются: G – генератор сигнала – (генерирует сигналы различной частоты и длительности синусоидальной, треугольной и прямоугольной форм); Осц. – осциллограф – для наблюдения формы сигналов на входе и выходе. Получить осциллограммы сигналов.
Рисунок 1.3 – Временная диаграмма сигнала гармонической формы
По полученной осциллограмме определить параметры сигнала: Т=___________; U m = ___________; U р = ___________; Рассчитать значение частоты = ___________________.
Установить режим генерации треугольных импульсов. Получить осциллограмммы и определить параметры сигнала.
Рисунок 1.4 – Временная диаграмма сигнала треугольной формы
По полученной осциллограмме определить параметры сигнала: Т=___________; U m = ___________; U р = ___________; Рассчитать значение частоты = ___________________.
Изменить скважность сигнала (Duty cycle) на 10%, убедиться, что можно изменить форму сигнала от треугольной до пилообразной.
Рисунок 1.5 – Временная диаграмма сигнала пилообразной формы
По полученной осциллограмме определить параметры сигнала: Т=___________; U m = ___________; U р = ___________; Рассчитать значение частоты = ___________________.
Установить режим генерации прямоугольных импульсов и значение скважности 90%.
Рисунок 1.6 – Временная диаграмма сигнала прямоугольной формы
По полученной осциллограмме определить параметры сигнала: Т=___________; U m = ___________; U р = ___________; Рассчитать значение частоты = ___________________.
Проверить закон Ома. Собрать схему проведения исследований.
Рисунок 1.7 – Схема исследования закона Ома
В данной схеме используются: U – источник постоянного напряжения; V – вольтметр, показывает напряжение на резисторе R; А – амперметр, показывает ток в цепи.
Таблица 1.1 – Опытные и расчетные данные исследования закона Ома
Исследовать последовательное соединение резисторов. Собрать схему проведения исследований. В данной схеме используются: U – источник постоянного напряжения; V 1 – вольтметр, показывает напряжение на резисторе R 1;
V 2 – вольтметр, показывает напряжение на резисторе R 2; А – амперметр, показывает ток в цепи.
Рисунок 1.8 – Схема исследования последовательного соединения резисторов
Таблица 1.2 – Опытные и расчетные данные исследования последовательного соединения резисторов
Контрольные вопросы 1 Поставьте в соответствие физическую величину и ее характеристику, результаты занесите в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Таблица соответствия
2 Как называется прибор позволяющий наблюдать форму сигнала? Как формируется форма сигнала? __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Как определяется сопротивление при последовательном соединении двух резисторов? Трех? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ «____» ____________ ______г. Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ Цель работы Исследовать свойства источников тока. Исследовать свойства источников напряжения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.01 с.) |