Теоретические основы исследования формирования имиджа силовых структур 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы исследования формирования имиджа силовых структур



Введение

Актуальность темы исследования. Проблема формирования имиджа силовых структур в последние годы находится в центре внимания социологов, имиджмейкеров, специалистов в области рекламы. Коренное изменение российской макросреды, в которой функционируют силовые структуры, привело к реорганизации и их имиджевых стратегий. Возрастающее значение в формировании имиджа приобретает развитие новых форм коммуникаций с гражданами, таких как общественные советы при МВД.

Имидж любой силовой структуры, представляющий собой целостное восприятие организации теми или иными группами общественности, формируется на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности этой организации. При этом, говоря о целостности восприятия, мы имеем в виду и понимание, и оценку деятельности подобной структуры.

Министерством внутренних дел взят курс на проведение открытой информационной политики. Однако до сих пор не удалось в полной мере сформировать и активно поддерживать достаточное информационное наполнение СМИ, позволяющее профессионально и объективно доводить до граждан информацию о раскрытии преступлений, разъяснять интересующие правовые аспекты правоохранительной деятельности. Анализ информационного поля показывает, что в средствах массовой информации нередки публикации, несущие негативную информацию о силовых структурах, при этом обратная реакция не всегда своевременна. Для исправления ситуации необходимы широкомасштабные информационные кампании по формированию устойчивого положительного имиджа правоохранительной деятельности, содействию органам внутренних дел и активному участию общественности в обеспечении правопорядка.

С точки зрения результативности деятельности по формированию имиджа определяющей является имиджевая динамика. Разработка стратегии, понимание вектора такой динамики должны происходить с учетом профильной и непрофильной деятельности организации. Для силовых структур эта деятельность является строго регламентированной и строится на основе нормативных документов (уставов, присяги, должностных инструкций и т.п.). В рамках профессионального подхода к формированию имиджа следует помнить о том, что любая деятельность силовой структуры (или ее конкретных представителей), в конечном счете, является для целевых аудиторий имиджевой деятельностью и порождает имиджевую динамику. Причем последняя обусловлена как основной профильной деятельностью силовой структуры, так и не основной профильной деятельностью и непрофильной деятельностью.

Степень научной разработанности темы. Исследования коммуникационных стратегий в деятельности государственных органов можно подразделить на ряд направлений. Это работы, посвященные изучению информационной активности как государства в целом, так и его отдельных органов и структур, в том числе посредством технологий связей с общественностью, имиджмейкинга, коммуникативного менеджмента и т.д. Определенное отражение в научной литературе нашли и проблемы формирования имиджа правоохранительных структур.

В то же время, несмотря на наличие достаточного количества научных работ авторов, рассматривающих проблемы формирования имиджа правоохранительных структур, исследований, посвященных деятельности общественных советов при МВД в данном аспекте пока недостаточно.

Объектом исследования выступает имидж правоохранительных органов Краснодарского края. Предмет исследования - деятельность Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов.

Цель работы - исследовать организацию работы и направления деятельности Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов.

Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач:

выявить особенности стратегии формирования имиджа силовых структур в современной России;

исследовать отечественный и зарубежный опыт регулирования ограничения доступа к информации при взаимодействии силовых структур и СМИ;

дать общую характеристику связей с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю;

охарактеризовать организационные аспекты деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю;

выделить основные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в контексте формирования имиджа региональных правоохранительных органов.

Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую основу дипломного проекта составили работы исследователей по социологии, социальной психологии, философии, в которых нашли свое отражение различные теоретические аспекты формирования имиджа. Формирование и продвижение имиджа правоохранительных органов Краснодарского края рассматривается с позиций традиционных общенаучных подходов: системного и структурно-функционального. Институциональный анализ применялся при анализе российского законодательства и нормативных документов ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Эмпирическая основа исследования включает в себя такие виды источников, как: российские нормативно-правовые акты, документы ГУ МВД России по Краснодарскому краю, статистические данные, публикации в СМИ.

Структура дипломной работы определена по проблемно-логическому принципу и включает в себя: введение, две главы, разделенные на пять параграфов, заключение, библиографический список.


Заключение

 

В настоящее время успешность и эффективность деятельности силовых структур в первую очередь зависит от того, насколько адекватно реагируют они на изменения в обществе, насколько умеют приспособиться к ним и обеспечить понимание своих действий со стороны общественности. Публичная деятельность силовых структур становится необходимостью. Они стремятся распространять информацию о своей деятельности, разъяснять свои цели, задачи, позиции как по внутренним, так и внешнеполитическим вопросам, быть открытыми и понятными населению. При этом поступающие по каналам обратной связи сигналы о состоянии общества должны становиться факторами развития. Важнейшую роль в данном процессе играют технологии управления общественными отношениями.

В Российской Федерации ограничение доступа к информации силовых структур во многом отнесено к вопросам внутрикорпоративного регулирования СМИ посредством установления внутренних правил работы с подобной информацией. В соответствии с международными правовыми документами на государственном уровне отсутствуют законодательные механизмы установления тех или иных полномочий СМИ, например, при освещении терактов. Исключение составляют общие нормы, касающиеся злоупотребления свободой слова. Вместе с тем отсутствуют механизмы контроля внутри медийного сообщества, устанавливающие ответственность СМИ за несоблюдение устанавливаемых самим сообществом правил. Разрешение данного противоречия предполагает принятие комплекса мер правового характера в рамках государственной информационной политики, нацеленных на создание соответствующих институтов и законодательное закрепление их статуса.

Деятельность по связям с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю осуществляется, в первую очередь, отделом информации и общественных связей ГУВД. Работа подразделения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих функциональных обязанностей и отдельных поручений.

Основными направлениями деятельности пресс-службы являются: изучение общественного мнения о работе полиции; создание собственных телерадиопроектов; взаимодействие с редакциями средств массовой информации; подготовка аудио-видео материалов для информационных программ областных редакций ТВ и радио, актуальных сюжетов для центральных, эфирных каналов; подготовка собственных материалов для областных и центральных печатных изданий о деятельности полиции по борьбе с преступностью, охране общественного порядка; организация и проведение брифингов, пресс-конференций для журналистов с участием руководящего состава УВД, отраслевых служб; подготовка и проведение «линий прямой связи» руководства УВД через СМИ; организационное сопровождение подготовки материалов на правоохранительную тематику для СМИ; мониторинг Интернет-изданий и размещение материалов о полиции в сети Интернет; проведение ежегодных творческих конкурсов на лучшее освещение в СМИ деятельности органов внутренних дел края.

Активно ведется работа с телекомпаниями, осуществляющими вещание на территории края, как с местными (ГТРК «СТС-Кубань», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ТРК «РБК - Кубань»), так и представительствами центральных телеканалов (Первый канал, РТР, НТВ, ТВ-Центр). В сети Интернет взаимодействие осуществляется с сайтами Краснодарского края, информационными порталами «Северный Кавказ», yuga.ru, kuban.ru. Ежедневно информация о правонарушениях и преступлениях передается в информационные агентства «Интерфакс», «РИА-новости».

Общественный совет при ГУВД Краснодарского края был сформирован еще в 2005 году. В 2011 г. произошла его реорганизация и в соответствии с Указом Президента России Общественный совет наделили новыми значимыми правами и полномочиями. В соответствии с Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Общественный совет является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей и решения наиболее важных вопросов деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

В сфере продвижения позитивного имиджа краевой полиции основными задачами Общественного совета являются: участие в информировании граждан о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; анализ мнения граждан о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до его руководства; проведение совместных мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества органов внутренних дел с гражданами и общественными объединениями, учебными заведениями, учреждениями культуры и науки в целях обеспечения общественного порядка, предупреждения межнациональных, межконфессиональных конфликтов, укрепления системы профилактики преступлений.

Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до дня заседания. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации конфиденциальной, размещается ГУ МВД России по Краснодарскому краю в информационных системах общего пользования. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Следует отметить, что Краснодарский край стал одним из первых регионов страны, где Общественные советы созданы и активно работают во всех городах и районах края. С целью повышения качества работы Общественного совета, а также более тесного взаимодействия населения с полицией Кубани было решено создать рабочие группы по приоритетным направлениям деятельности. Среди них: группа по общественному контролю за деятельностью органов внутренних дел и организации общественной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов; группа по изучению общественного мнения о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; группа по организации взаимодействия с общественными организациями, объединениями и поддержке гражданских инициатив; группа по гармонизации межэтнических отношений, организации взаимодействия с конфессиями и религиозными группами; группа по оказанию содействия в защите прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел, членов их семей и ветеранов МВД России; группа по совместной реализации информационной политики и взаимодействию со СМИ и группа по организации совместной работы в области культуры, просвещения и спорта.

По итогам деятельности Совета в 2012 г. к новым задачам деятельности отнесены следующие: размещать в СМИ, в том числе в ведомственных и сети Интернет, комментарии членов общественных советов по актуальным направлениям деятельности органов внутренних дел; привлекать членов Общественного совета к осуществлению общественного контроля на избирательных участках во время голосования, митингах, шествиях, протестных акциях и других массовых мероприятиях; организовать работу с религиозными и общественными объединениями, в том числе по вопросам профилактики межэтнической и межконфессиональной нетерпимости; привлекать членов Общественного совета к участию в оперативно-профилактических мероприятиях, рейдовых мероприятиях по осуществлению охраны общественного порядка; организовывать совместно с сотрудниками полиции работу с детьми и молодежью по профилактике беспризорности и безнадзорности, предупреждению подростковой преступности; осуществлять совместную работу с сотрудниками полиции по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; проводить просветительские мероприятия для сотрудников органов внутренних дел в целях их духовно-нравственного воспитания, повышения уровня профессиональной подготовки, получения специальных знаний и повышения культурного уровня; осуществлять взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции в вопросах налаживания отношений с населением, проведении информационно-пропагандистских акций и социологических исследований; оказывать содействие органам внутренних дел в проведении социологических исследований о деятельности полиции.


Библиографический список

 

1. Аккучуков У.С., Егорышев С.В., Лысов Г.В. Общественное мнение в управлении органами внутренних дел. Уфа, 2008.

2. Алферов Ю.А., Гудков Н.А. Внутрисистемная информация как средство управления органами внутренних дел. Домодедово, 1996.

.   Борьба против коррупции в Краснодарском крае // http://www.pandia.ru/text/77/224/22007-3.php.

.   Булгакова И.В. Взаимодействие государственных и правоохранительных органов со средствами массовой информации, общественными организациями и населением. Воронеж, 2006.

.   Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862.

.   Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М., 1998.

.   Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005.

.   Гельман М. Русский способ (Терроризм и масс-медиа в третьем тысячелетии). М., 2003.

.   Глава кубанской полиции Виневский встретился с блогерами // http://www.yuga.ru/news/258585/.

.   Государственная служба России: диалог с обществом / Под ред. В.С. Комаровского. М., 1998.

.   Дагбаев Э.Д. Средства массовой информации: динамические модели политической коммуникации. Улан-Удэ, 2004.

.   Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Принята Советом Европы 4 ноября 1950 г., вступила в силу 3 сентября 1953 г. // Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2004.

.   Журналисты и члены Общественного Совета при ГУВД по краю обсудили тему реорганизации Совета // http:// 23.mvd.ru/news/item/303605/.

.   Закон РФ «О безопасности» // http://www.internet-law.ru/law/inflaw/sec.htm.

.   Закон РФ «О государственной тайне» // www.internet-law.ru/law/inflaw/taina.htm.

.   Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» // http://www.internet-law.ru/law/pc/soft.htm.

.   Закон РФ «О федеральных органах правительственной связи и информации» // http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp? 0&/norms/akts/f-102.htm.

.   Калми-Рей М. Обращение Президента и министра иностранных дел Швейцарии Мишелин Калми-Рей по случаю празднования 1-го августа 2007 г. // http://www.eda.admin.ch/etc/medialib/downloads/edazen/dfa/head/speech. Par.0186. File.tmp/0807_Ruitli_d.pdf.

.   Кодекс этики членов Общественного совета // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/regulations/item/310739/.

.   Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003.

.   Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М., 2004.

.   Конституция Российской Федерации. М., 1993.

.   Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М., 2001.

.   Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. М., 2003.

.   Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 г., вступил в силу 23 марта 1976 г. // Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2004.

.   Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. М., 1998.

.   Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.

.   Нисневич Ю.А. Информация и власть. М., 2000.

.   Общественные советы при органах внутренних дел Краснодарского края посетили отделы полиции // http:// 23.mvd.ru/news/item/817809/.

.   Окс С.И. Технологии формирования имиджа силовых структур // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010. №2.

.   Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

.   Первая годовщина Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю // http:// 23.mvd.ru/news/item/308950/.

.   Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. М., 2006.

.   Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.

.   Полиция: День знаний на Кубани прошел спокойно // http://www.yuga.ru/news/271620/.

.   Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Краснодарскому краю // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/regulations/item/310744/.

.   Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М., 2001.

.   Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998.

.   Пресс-служба ГУ МВД России по УрФО // http://www.mvd-urfo.ru/news/news-401.html.

.   Приоритетные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в 2012 году // http:// 23.mvd.ru/news/item/303534/.

.   Протокол №3 заседания Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 28.09.2012 г. // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/reports/item/310731/.

.   Прусаков Ю.М., Бусленко Н.И. Государственное обеспечение информационной безопасности России. Ростов н/Д., 2002.

.   Ребрий В.А. Социологическое измерение в информационном обеспечении управления органами внутренних дел (методология, методика, результаты). М., 2005.

.   Робинов А.А. Ограничения свободы средств массовой информации в интересах борьбы с терроризмом. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.

.   Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб., 2006.

.   Сальников В.П., Ермолаев Г.П. Предисловие к Роттердамской Хартии: особенности реализации в России // Роттердамская Хартия. Охрана правопорядка силами полиции в полиэтническом обществе. СПб., 2006.

.   Серов А. Страшные тайны PR. СПб., 2004.

.   Служба в органах внутренних дел. Духовность. Мораль. Закон // http://dumrt.ru/node/3294.

.   Смоленский М.Б. Основы права. Ростов н/Д., 2002.

.   Совещание «Об укреплении служебной дисциплины и законности, улучшении социально-психологического климата в органах внутренних дел» // http://www.vimvd.ru/news/news_detail.php? ID=5163.

.   Софийская Декларация «Укрепление независимых и плюралистических средств массовой информации (особенно в странах центральной и восточной Европы)» от 13 сентября 1997 г. - одобрена на 29 сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО 12 ноября 1997 г. // Средства массовой информации за демократию. Сборник основополагающих документов МФЖ. М., 1999.

.   Сухотерин Л.Я., Юдинцев И.В. Информационная работа в государственном аппарате. М., 2007.

.   Таранова Ю.В. Классические и новые технологии формирования имиджа региона // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов (4-6 марта 2009 года). СПб., 2009.

.   Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Автореф. дис. … канд. полит. наук. Саратов, 2001.

.   Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб., 2001.

.   Уткин Э.А., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М., 2001.

.   Федеральный закон РФ «О милиции» // http://www.zakonrf.info/zomilicii/.

.   Федеральный закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // http://www.internet-law.ru/law/inflaw/o.htm.

.   Федеральный закон РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // http://www.r05.nalog.ru/document.php? id=122600.

.   Федеральный закон РФ «О противодействии терроризму» // http://www.rg.ru/2006/03/10/borba-terrorizm.html.

.   Федеральный закон РФ «О связи» // http://www.consultant.ru/popular/communication/.

.   Федеральный закон РФ «О федеральной службе безопасности» // http://www.zonazakona.ru/zakon/index.php? zakon=fz_fsb&go=index.

.   Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» // law.ru/law/inflaw/inf.htm.

.   Федеральный закон РФ «Об обороне» // http://svr.gov.ru/svr_today/doc03.htm.

.   Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации» // http://www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/2.htm.

.   Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» // http://www.referent.ru/1/79158.

.   Фрейзер П. Сайтэл. Современный паблик рилейшнз. М., 2004.

.   Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Н. Новгород, 2000.

.   Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. 2006. №1 (1).

.   Члены Общественного совета обсудили духовность и нравственность полицейских // http:// 23.mvd.ru/news/item/305740/.

.   Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2006.

Введение

Актуальность темы исследования. Проблема формирования имиджа силовых структур в последние годы находится в центре внимания социологов, имиджмейкеров, специалистов в области рекламы. Коренное изменение российской макросреды, в которой функционируют силовые структуры, привело к реорганизации и их имиджевых стратегий. Возрастающее значение в формировании имиджа приобретает развитие новых форм коммуникаций с гражданами, таких как общественные советы при МВД.

Имидж любой силовой структуры, представляющий собой целостное восприятие организации теми или иными группами общественности, формируется на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности этой организации. При этом, говоря о целостности восприятия, мы имеем в виду и понимание, и оценку деятельности подобной структуры.

Министерством внутренних дел взят курс на проведение открытой информационной политики. Однако до сих пор не удалось в полной мере сформировать и активно поддерживать достаточное информационное наполнение СМИ, позволяющее профессионально и объективно доводить до граждан информацию о раскрытии преступлений, разъяснять интересующие правовые аспекты правоохранительной деятельности. Анализ информационного поля показывает, что в средствах массовой информации нередки публикации, несущие негативную информацию о силовых структурах, при этом обратная реакция не всегда своевременна. Для исправления ситуации необходимы широкомасштабные информационные кампании по формированию устойчивого положительного имиджа правоохранительной деятельности, содействию органам внутренних дел и активному участию общественности в обеспечении правопорядка.

С точки зрения результативности деятельности по формированию имиджа определяющей является имиджевая динамика. Разработка стратегии, понимание вектора такой динамики должны происходить с учетом профильной и непрофильной деятельности организации. Для силовых структур эта деятельность является строго регламентированной и строится на основе нормативных документов (уставов, присяги, должностных инструкций и т.п.). В рамках профессионального подхода к формированию имиджа следует помнить о том, что любая деятельность силовой структуры (или ее конкретных представителей), в конечном счете, является для целевых аудиторий имиджевой деятельностью и порождает имиджевую динамику. Причем последняя обусловлена как основной профильной деятельностью силовой структуры, так и не основной профильной деятельностью и непрофильной деятельностью.

Степень научной разработанности темы. Исследования коммуникационных стратегий в деятельности государственных органов можно подразделить на ряд направлений. Это работы, посвященные изучению информационной активности как государства в целом, так и его отдельных органов и структур, в том числе посредством технологий связей с общественностью, имиджмейкинга, коммуникативного менеджмента и т.д. Определенное отражение в научной литературе нашли и проблемы формирования имиджа правоохранительных структур.

В то же время, несмотря на наличие достаточного количества научных работ авторов, рассматривающих проблемы формирования имиджа правоохранительных структур, исследований, посвященных деятельности общественных советов при МВД в данном аспекте пока недостаточно.

Объектом исследования выступает имидж правоохранительных органов Краснодарского края. Предмет исследования - деятельность Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов.

Цель работы - исследовать организацию работы и направления деятельности Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов.

Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач:

выявить особенности стратегии формирования имиджа силовых структур в современной России;

исследовать отечественный и зарубежный опыт регулирования ограничения доступа к информации при взаимодействии силовых структур и СМИ;

дать общую характеристику связей с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю;

охарактеризовать организационные аспекты деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю;

выделить основные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в контексте формирования имиджа региональных правоохранительных органов.

Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую основу дипломного проекта составили работы исследователей по социологии, социальной психологии, философии, в которых нашли свое отражение различные теоретические аспекты формирования имиджа. Формирование и продвижение имиджа правоохранительных органов Краснодарского края рассматривается с позиций традиционных общенаучных подходов: системного и структурно-функционального. Институциональный анализ применялся при анализе российского законодательства и нормативных документов ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Эмпирическая основа исследования включает в себя такие виды источников, как: российские нормативно-правовые акты, документы ГУ МВД России по Краснодарскому краю, статистические данные, публикации в СМИ.

Структура дипломной работы определена по проблемно-логическому принципу и включает в себя: введение, две главы, разделенные на пять параграфов, заключение, библиографический список.


Теоретические основы исследования формирования имиджа силовых структур



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.086 с.)