Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы исследования формирования имиджа силовых структурСтр 1 из 6Следующая ⇒
Введение Актуальность темы исследования. Проблема формирования имиджа силовых структур в последние годы находится в центре внимания социологов, имиджмейкеров, специалистов в области рекламы. Коренное изменение российской макросреды, в которой функционируют силовые структуры, привело к реорганизации и их имиджевых стратегий. Возрастающее значение в формировании имиджа приобретает развитие новых форм коммуникаций с гражданами, таких как общественные советы при МВД. Имидж любой силовой структуры, представляющий собой целостное восприятие организации теми или иными группами общественности, формируется на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности этой организации. При этом, говоря о целостности восприятия, мы имеем в виду и понимание, и оценку деятельности подобной структуры. Министерством внутренних дел взят курс на проведение открытой информационной политики. Однако до сих пор не удалось в полной мере сформировать и активно поддерживать достаточное информационное наполнение СМИ, позволяющее профессионально и объективно доводить до граждан информацию о раскрытии преступлений, разъяснять интересующие правовые аспекты правоохранительной деятельности. Анализ информационного поля показывает, что в средствах массовой информации нередки публикации, несущие негативную информацию о силовых структурах, при этом обратная реакция не всегда своевременна. Для исправления ситуации необходимы широкомасштабные информационные кампании по формированию устойчивого положительного имиджа правоохранительной деятельности, содействию органам внутренних дел и активному участию общественности в обеспечении правопорядка. С точки зрения результативности деятельности по формированию имиджа определяющей является имиджевая динамика. Разработка стратегии, понимание вектора такой динамики должны происходить с учетом профильной и непрофильной деятельности организации. Для силовых структур эта деятельность является строго регламентированной и строится на основе нормативных документов (уставов, присяги, должностных инструкций и т.п.). В рамках профессионального подхода к формированию имиджа следует помнить о том, что любая деятельность силовой структуры (или ее конкретных представителей), в конечном счете, является для целевых аудиторий имиджевой деятельностью и порождает имиджевую динамику. Причем последняя обусловлена как основной профильной деятельностью силовой структуры, так и не основной профильной деятельностью и непрофильной деятельностью.
Степень научной разработанности темы. Исследования коммуникационных стратегий в деятельности государственных органов можно подразделить на ряд направлений. Это работы, посвященные изучению информационной активности как государства в целом, так и его отдельных органов и структур, в том числе посредством технологий связей с общественностью, имиджмейкинга, коммуникативного менеджмента и т.д. Определенное отражение в научной литературе нашли и проблемы формирования имиджа правоохранительных структур. В то же время, несмотря на наличие достаточного количества научных работ авторов, рассматривающих проблемы формирования имиджа правоохранительных структур, исследований, посвященных деятельности общественных советов при МВД в данном аспекте пока недостаточно. Объектом исследования выступает имидж правоохранительных органов Краснодарского края. Предмет исследования - деятельность Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов. Цель работы - исследовать организацию работы и направления деятельности Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач: выявить особенности стратегии формирования имиджа силовых структур в современной России; исследовать отечественный и зарубежный опыт регулирования ограничения доступа к информации при взаимодействии силовых структур и СМИ; дать общую характеристику связей с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю; охарактеризовать организационные аспекты деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю;
выделить основные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в контексте формирования имиджа региональных правоохранительных органов. Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую основу дипломного проекта составили работы исследователей по социологии, социальной психологии, философии, в которых нашли свое отражение различные теоретические аспекты формирования имиджа. Формирование и продвижение имиджа правоохранительных органов Краснодарского края рассматривается с позиций традиционных общенаучных подходов: системного и структурно-функционального. Институциональный анализ применялся при анализе российского законодательства и нормативных документов ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Эмпирическая основа исследования включает в себя такие виды источников, как: российские нормативно-правовые акты, документы ГУ МВД России по Краснодарскому краю, статистические данные, публикации в СМИ. Структура дипломной работы определена по проблемно-логическому принципу и включает в себя: введение, две главы, разделенные на пять параграфов, заключение, библиографический список. Заключение
В настоящее время успешность и эффективность деятельности силовых структур в первую очередь зависит от того, насколько адекватно реагируют они на изменения в обществе, насколько умеют приспособиться к ним и обеспечить понимание своих действий со стороны общественности. Публичная деятельность силовых структур становится необходимостью. Они стремятся распространять информацию о своей деятельности, разъяснять свои цели, задачи, позиции как по внутренним, так и внешнеполитическим вопросам, быть открытыми и понятными населению. При этом поступающие по каналам обратной связи сигналы о состоянии общества должны становиться факторами развития. Важнейшую роль в данном процессе играют технологии управления общественными отношениями. В Российской Федерации ограничение доступа к информации силовых структур во многом отнесено к вопросам внутрикорпоративного регулирования СМИ посредством установления внутренних правил работы с подобной информацией. В соответствии с международными правовыми документами на государственном уровне отсутствуют законодательные механизмы установления тех или иных полномочий СМИ, например, при освещении терактов. Исключение составляют общие нормы, касающиеся злоупотребления свободой слова. Вместе с тем отсутствуют механизмы контроля внутри медийного сообщества, устанавливающие ответственность СМИ за несоблюдение устанавливаемых самим сообществом правил. Разрешение данного противоречия предполагает принятие комплекса мер правового характера в рамках государственной информационной политики, нацеленных на создание соответствующих институтов и законодательное закрепление их статуса. Деятельность по связям с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю осуществляется, в первую очередь, отделом информации и общественных связей ГУВД. Работа подразделения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих функциональных обязанностей и отдельных поручений.
Основными направлениями деятельности пресс-службы являются: изучение общественного мнения о работе полиции; создание собственных телерадиопроектов; взаимодействие с редакциями средств массовой информации; подготовка аудио-видео материалов для информационных программ областных редакций ТВ и радио, актуальных сюжетов для центральных, эфирных каналов; подготовка собственных материалов для областных и центральных печатных изданий о деятельности полиции по борьбе с преступностью, охране общественного порядка; организация и проведение брифингов, пресс-конференций для журналистов с участием руководящего состава УВД, отраслевых служб; подготовка и проведение «линий прямой связи» руководства УВД через СМИ; организационное сопровождение подготовки материалов на правоохранительную тематику для СМИ; мониторинг Интернет-изданий и размещение материалов о полиции в сети Интернет; проведение ежегодных творческих конкурсов на лучшее освещение в СМИ деятельности органов внутренних дел края. Активно ведется работа с телекомпаниями, осуществляющими вещание на территории края, как с местными (ГТРК «СТС-Кубань», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ТРК «РБК - Кубань»), так и представительствами центральных телеканалов (Первый канал, РТР, НТВ, ТВ-Центр). В сети Интернет взаимодействие осуществляется с сайтами Краснодарского края, информационными порталами «Северный Кавказ», yuga.ru, kuban.ru. Ежедневно информация о правонарушениях и преступлениях передается в информационные агентства «Интерфакс», «РИА-новости». Общественный совет при ГУВД Краснодарского края был сформирован еще в 2005 году. В 2011 г. произошла его реорганизация и в соответствии с Указом Президента России Общественный совет наделили новыми значимыми правами и полномочиями. В соответствии с Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Общественный совет является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей и решения наиболее важных вопросов деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю.
В сфере продвижения позитивного имиджа краевой полиции основными задачами Общественного совета являются: участие в информировании граждан о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; анализ мнения граждан о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до его руководства; проведение совместных мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества органов внутренних дел с гражданами и общественными объединениями, учебными заведениями, учреждениями культуры и науки в целях обеспечения общественного порядка, предупреждения межнациональных, межконфессиональных конфликтов, укрепления системы профилактики преступлений. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до дня заседания. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации конфиденциальной, размещается ГУ МВД России по Краснодарскому краю в информационных системах общего пользования. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Следует отметить, что Краснодарский край стал одним из первых регионов страны, где Общественные советы созданы и активно работают во всех городах и районах края. С целью повышения качества работы Общественного совета, а также более тесного взаимодействия населения с полицией Кубани было решено создать рабочие группы по приоритетным направлениям деятельности. Среди них: группа по общественному контролю за деятельностью органов внутренних дел и организации общественной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов; группа по изучению общественного мнения о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; группа по организации взаимодействия с общественными организациями, объединениями и поддержке гражданских инициатив; группа по гармонизации межэтнических отношений, организации взаимодействия с конфессиями и религиозными группами; группа по оказанию содействия в защите прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел, членов их семей и ветеранов МВД России; группа по совместной реализации информационной политики и взаимодействию со СМИ и группа по организации совместной работы в области культуры, просвещения и спорта.
По итогам деятельности Совета в 2012 г. к новым задачам деятельности отнесены следующие: размещать в СМИ, в том числе в ведомственных и сети Интернет, комментарии членов общественных советов по актуальным направлениям деятельности органов внутренних дел; привлекать членов Общественного совета к осуществлению общественного контроля на избирательных участках во время голосования, митингах, шествиях, протестных акциях и других массовых мероприятиях; организовать работу с религиозными и общественными объединениями, в том числе по вопросам профилактики межэтнической и межконфессиональной нетерпимости; привлекать членов Общественного совета к участию в оперативно-профилактических мероприятиях, рейдовых мероприятиях по осуществлению охраны общественного порядка; организовывать совместно с сотрудниками полиции работу с детьми и молодежью по профилактике беспризорности и безнадзорности, предупреждению подростковой преступности; осуществлять совместную работу с сотрудниками полиции по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; проводить просветительские мероприятия для сотрудников органов внутренних дел в целях их духовно-нравственного воспитания, повышения уровня профессиональной подготовки, получения специальных знаний и повышения культурного уровня; осуществлять взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции в вопросах налаживания отношений с населением, проведении информационно-пропагандистских акций и социологических исследований; оказывать содействие органам внутренних дел в проведении социологических исследований о деятельности полиции. Библиографический список
1. Аккучуков У.С., Егорышев С.В., Лысов Г.В. Общественное мнение в управлении органами внутренних дел. Уфа, 2008. 2. Алферов Ю.А., Гудков Н.А. Внутрисистемная информация как средство управления органами внутренних дел. Домодедово, 1996. . Борьба против коррупции в Краснодарском крае // http://www.pandia.ru/text/77/224/22007-3.php. . Булгакова И.В. Взаимодействие государственных и правоохранительных органов со средствами массовой информации, общественными организациями и населением. Воронеж, 2006. . Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862. . Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М., 1998. . Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005. . Гельман М. Русский способ (Терроризм и масс-медиа в третьем тысячелетии). М., 2003. . Глава кубанской полиции Виневский встретился с блогерами // http://www.yuga.ru/news/258585/. . Государственная служба России: диалог с обществом / Под ред. В.С. Комаровского. М., 1998. . Дагбаев Э.Д. Средства массовой информации: динамические модели политической коммуникации. Улан-Удэ, 2004. . Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Принята Советом Европы 4 ноября 1950 г., вступила в силу 3 сентября 1953 г. // Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2004. . Журналисты и члены Общественного Совета при ГУВД по краю обсудили тему реорганизации Совета // http:// 23.mvd.ru/news/item/303605/. . Закон РФ «О безопасности» // http://www.internet-law.ru/law/inflaw/sec.htm. . Закон РФ «О государственной тайне» // www.internet-law.ru/law/inflaw/taina.htm. . Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» // http://www.internet-law.ru/law/pc/soft.htm. . Закон РФ «О федеральных органах правительственной связи и информации» // http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp? 0&/norms/akts/f-102.htm. . Калми-Рей М. Обращение Президента и министра иностранных дел Швейцарии Мишелин Калми-Рей по случаю празднования 1-го августа 2007 г. // http://www.eda.admin.ch/etc/medialib/downloads/edazen/dfa/head/speech. Par.0186. File.tmp/0807_Ruitli_d.pdf. . Кодекс этики членов Общественного совета // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/regulations/item/310739/. . Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003. . Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М., 2004. . Конституция Российской Федерации. М., 1993. . Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М., 2001. . Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. М., 2003. . Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 г., вступил в силу 23 марта 1976 г. // Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2004. . Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. М., 1998. . Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001. . Нисневич Ю.А. Информация и власть. М., 2000. . Общественные советы при органах внутренних дел Краснодарского края посетили отделы полиции // http:// 23.mvd.ru/news/item/817809/. . Окс С.И. Технологии формирования имиджа силовых структур // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010. №2. . Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003. . Первая годовщина Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю // http:// 23.mvd.ru/news/item/308950/. . Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. М., 2006. . Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. М., 2004. . Полиция: День знаний на Кубани прошел спокойно // http://www.yuga.ru/news/271620/. . Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Краснодарскому краю // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/regulations/item/310744/. . Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М., 2001. . Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998. . Пресс-служба ГУ МВД России по УрФО // http://www.mvd-urfo.ru/news/news-401.html. . Приоритетные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в 2012 году // http:// 23.mvd.ru/news/item/303534/. . Протокол №3 заседания Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 28.09.2012 г. // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/reports/item/310731/. . Прусаков Ю.М., Бусленко Н.И. Государственное обеспечение информационной безопасности России. Ростов н/Д., 2002. . Ребрий В.А. Социологическое измерение в информационном обеспечении управления органами внутренних дел (методология, методика, результаты). М., 2005. . Робинов А.А. Ограничения свободы средств массовой информации в интересах борьбы с терроризмом. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003. . Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб., 2006. . Сальников В.П., Ермолаев Г.П. Предисловие к Роттердамской Хартии: особенности реализации в России // Роттердамская Хартия. Охрана правопорядка силами полиции в полиэтническом обществе. СПб., 2006. . Серов А. Страшные тайны PR. СПб., 2004. . Служба в органах внутренних дел. Духовность. Мораль. Закон // http://dumrt.ru/node/3294. . Смоленский М.Б. Основы права. Ростов н/Д., 2002. . Совещание «Об укреплении служебной дисциплины и законности, улучшении социально-психологического климата в органах внутренних дел» // http://www.vimvd.ru/news/news_detail.php? ID=5163. . Софийская Декларация «Укрепление независимых и плюралистических средств массовой информации (особенно в странах центральной и восточной Европы)» от 13 сентября 1997 г. - одобрена на 29 сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО 12 ноября 1997 г. // Средства массовой информации за демократию. Сборник основополагающих документов МФЖ. М., 1999. . Сухотерин Л.Я., Юдинцев И.В. Информационная работа в государственном аппарате. М., 2007. . Таранова Ю.В. Классические и новые технологии формирования имиджа региона // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов (4-6 марта 2009 года). СПб., 2009. . Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Автореф. дис. … канд. полит. наук. Саратов, 2001. . Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб., 2001. . Уткин Э.А., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М., 2001. . Федеральный закон РФ «О милиции» // http://www.zakonrf.info/zomilicii/. . Федеральный закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // http://www.internet-law.ru/law/inflaw/o.htm. . Федеральный закон РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // http://www.r05.nalog.ru/document.php? id=122600. . Федеральный закон РФ «О противодействии терроризму» // http://www.rg.ru/2006/03/10/borba-terrorizm.html. . Федеральный закон РФ «О связи» // http://www.consultant.ru/popular/communication/. . Федеральный закон РФ «О федеральной службе безопасности» // http://www.zonazakona.ru/zakon/index.php? zakon=fz_fsb&go=index. . Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» // law.ru/law/inflaw/inf.htm. . Федеральный закон РФ «Об обороне» // http://svr.gov.ru/svr_today/doc03.htm. . Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации» // http://www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/2.htm. . Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» // http://www.referent.ru/1/79158. . Фрейзер П. Сайтэл. Современный паблик рилейшнз. М., 2004. . Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Н. Новгород, 2000. . Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. 2006. №1 (1). . Члены Общественного совета обсудили духовность и нравственность полицейских // http:// 23.mvd.ru/news/item/305740/. . Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2006. Введение Актуальность темы исследования. Проблема формирования имиджа силовых структур в последние годы находится в центре внимания социологов, имиджмейкеров, специалистов в области рекламы. Коренное изменение российской макросреды, в которой функционируют силовые структуры, привело к реорганизации и их имиджевых стратегий. Возрастающее значение в формировании имиджа приобретает развитие новых форм коммуникаций с гражданами, таких как общественные советы при МВД. Имидж любой силовой структуры, представляющий собой целостное восприятие организации теми или иными группами общественности, формируется на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности этой организации. При этом, говоря о целостности восприятия, мы имеем в виду и понимание, и оценку деятельности подобной структуры. Министерством внутренних дел взят курс на проведение открытой информационной политики. Однако до сих пор не удалось в полной мере сформировать и активно поддерживать достаточное информационное наполнение СМИ, позволяющее профессионально и объективно доводить до граждан информацию о раскрытии преступлений, разъяснять интересующие правовые аспекты правоохранительной деятельности. Анализ информационного поля показывает, что в средствах массовой информации нередки публикации, несущие негативную информацию о силовых структурах, при этом обратная реакция не всегда своевременна. Для исправления ситуации необходимы широкомасштабные информационные кампании по формированию устойчивого положительного имиджа правоохранительной деятельности, содействию органам внутренних дел и активному участию общественности в обеспечении правопорядка. С точки зрения результативности деятельности по формированию имиджа определяющей является имиджевая динамика. Разработка стратегии, понимание вектора такой динамики должны происходить с учетом профильной и непрофильной деятельности организации. Для силовых структур эта деятельность является строго регламентированной и строится на основе нормативных документов (уставов, присяги, должностных инструкций и т.п.). В рамках профессионального подхода к формированию имиджа следует помнить о том, что любая деятельность силовой структуры (или ее конкретных представителей), в конечном счете, является для целевых аудиторий имиджевой деятельностью и порождает имиджевую динамику. Причем последняя обусловлена как основной профильной деятельностью силовой структуры, так и не основной профильной деятельностью и непрофильной деятельностью. Степень научной разработанности темы. Исследования коммуникационных стратегий в деятельности государственных органов можно подразделить на ряд направлений. Это работы, посвященные изучению информационной активности как государства в целом, так и его отдельных органов и структур, в том числе посредством технологий связей с общественностью, имиджмейкинга, коммуникативного менеджмента и т.д. Определенное отражение в научной литературе нашли и проблемы формирования имиджа правоохранительных структур. В то же время, несмотря на наличие достаточного количества научных работ авторов, рассматривающих проблемы формирования имиджа правоохранительных структур, исследований, посвященных деятельности общественных советов при МВД в данном аспекте пока недостаточно. Объектом исследования выступает имидж правоохранительных органов Краснодарского края. Предмет исследования - деятельность Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов. Цель работы - исследовать организацию работы и направления деятельности Общественного совета при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю по формированию имиджа региональных правоохранительных органов. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач: выявить особенности стратегии формирования имиджа силовых структур в современной России; исследовать отечественный и зарубежный опыт регулирования ограничения доступа к информации при взаимодействии силовых структур и СМИ; дать общую характеристику связей с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю; охарактеризовать организационные аспекты деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю; выделить основные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в контексте формирования имиджа региональных правоохранительных органов. Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую основу дипломного проекта составили работы исследователей по социологии, социальной психологии, философии, в которых нашли свое отражение различные теоретические аспекты формирования имиджа. Формирование и продвижение имиджа правоохранительных органов Краснодарского края рассматривается с позиций традиционных общенаучных подходов: системного и структурно-функционального. Институциональный анализ применялся при анализе российского законодательства и нормативных документов ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Эмпирическая основа исследования включает в себя такие виды источников, как: российские нормативно-правовые акты, документы ГУ МВД России по Краснодарскому краю, статистические данные, публикации в СМИ. Структура дипломной работы определена по проблемно-логическому принципу и включает в себя: введение, две главы, разделенные на пять параграфов, заключение, библиографический список. Теоретические основы исследования формирования имиджа силовых структур
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.086 с.) |