Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
и 10: Вычитание из двузначного однозначного и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
М2П, часть 1, стр.25 24-6 Ученик объясняет: "Заменю число 6 суммой удобных слагаемых 4 и 2; приведем пример: от 24 отнять сумму чисел 4 и 2; удобнее сначала отнять 4, первое слагаемое, а от найденного результата, от 20, отнять 2, второе слагаемое, получим 18".
43-24. Сначала вычитают десятки, затем единицы. Из 4 треугольников(десятков) вычитаем 2 треугольника. Из одного треугольника и 3 кружков (13) вычитаем 4(сумма 3+1). Из 13 вычитаем 3, а затем 10 вычитаем еще 1. Получаем 1 треугольник и 9 кружков = 19. Приемы 2 и 3 (По стандартной последовательности) (Сложения двузначного числа и разрядного без перехода через разряд, вычитание числа из суммы и приемы вычитания из двузначного неразрядного числа разрядного без перехода через разряд) по программе Петерсон подробно не рассматриваются. По программе И.И. Аргинской с вычислительными приемами знакомят во 2 классе, 1 части учебника. Многие приемы в данной программе не рассматриваются, а значит их нужно выводить самостоятельно. Сложение двузначных чисел без перехода через разряд М2А, часть 1, стр.64 Аргинская предлагает в помощь наглядное пособие: счетные палочки. Выводы детям предстоит делать самостоятельно, опираясь на заданные вопросы учебника. М2А, часть 1, стр.66 Далее детям предлагают вариант вычисления, где суммой заменяют оба двузначных числа. В помощь также могут пойти счетные палочки. Делается вывод: При сложении двузначных чисел удобно складывать десятки с десятками, а единицы – с единицами. М2А, часть 1, стр.68 Единственная программа в которой выводят подробный алгоритм вычисления. Вычитание двузначных чисел без перехода через разряд М2А, часть 1, стр.72 К вычитанию также приводится подробный алгоритм вычисления. Вычитание с переходом через десяток М2А, часть 1, стр.92 Также как и по программе Истоминой на помощь ученикам приходят герои-помощники учебника. Детям нужно сравнить случаи вычитания без перехода и с переходом через разряд. Следом идут вычисления: уменьшаемое и вычитаемое заменяем суммой разрядных слагаемых. Остальные приемы устных вычислений по программе подробно не рассматриваются, они появляются в упражнениях, перемешанные с другими.
Вывод: практически все случаи (с одним минусом) рассматриваются по программам Моро и Истоминой. По программе Моро каждый случай разбирается подробно, у Истоминой случаи нужно вылавливать из упражнений, но интересных упражнений, помогающим детям в понимании приемов. По программе Петерсон отсутствуют 2 и 3 случай (по стандартной последовательности), последовательность приемов в данной программе сильно рознится с другими. По программе Аргинской рассматривают только 4 основных приема, что значит, на уроках нужно будет выводить остальные приемы самостоятельно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.95.247 (0.007 с.) |