Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложение двузначного числа с двузначным с переходом через десяток
В отличие от программы Моро, рассматривается подробно, с помощью героев-помощников учебников: М2И, часть 2, стр. 12 Вычитание из двузначного числа двузначного с переходом через разряд М2И, часть 2, стр. 21 В понимании приема детям в помощь, по программе Истоминой, предлагаются рассуждения героев помощников учебника. По программе Л.Г. Петерсон приемы рассматриваются с первого класса, 3 части учебника. Последовательность значительно отличается от двух предыдущих программ. Сложение и вычитание круглых десятков (двузначных разрядных чисел), которое сводится к сложению и вычитанию однозначных чисел, выраженных числом десятков. М1П, часть 3, стр.46 В учебниках сначала вспоминают разрядный состав числа, а затем переходят к самому приему: М1П, часть 3, стр.49 В качестве наглядности используют треугольники (можно использовать в качестве наглядного пособия на доске) И 3: Случай сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд М1П, часть 3, стр.68 Сначала с данным приемом знакомятся в первом классе, выводят правила: 1.Чтобы сложить двузначные числа, можно к десяткам прибавить десятки, а к единицам – единицы. 2. Чтобы вычесть двузначные числа, можно из десятков вычесть десятки, а из единиц единицы. Затем во втором классе, 1 части этот прием повторят, с дополнением новых знаний.
М2П, часть 1, стр.10 4.Частный случай прибавления к двузначным однозначных чисел, когда в сумме получается круглое число: М2П, часть 1, стр.12 Можно использовать наглядный материал: треугольники и кружки. 27 +3 = Два треугольника и 7 кружков + 3 кружка => 7 кружков + 3 кружка = 10 кружков или 1 треугольник + 2 треугольника = 3 треугольника или 30. 5. Вычитание однозначного числа из круглого: М2П, часть 1, стр.16 Аналогично прошлому приему, работа с наглядным пособием. 6.Вычитания двузначного числа из круглого вида: М2П, часть 1, стр.18 Аналогично прошлому приему, работа с наглядным пособием. 7 и 8:Сложение двузначного и однозначного и сложение двузначного числа с двузначным с переходом через десяток: М2П, часть 1, стр.23 Решая примеры, ученики дают соответствующие объяснения, например: 8+5. Заменю число 5 сумою удобных слагаемых 2 и 3; Получили например: к числу 8 прибавить сумму чисел 2 и 3; удобнее прибавить к 8 число 2, первое слагаемое 8 второе 2, и к полученному результату, 10, прибавить 3, сумма чисел равна 13.
18+25. Заменим число 25 суммой удобных слагаемых 20 и 5; получим пример: к 18 прибавить удобнее всего 20, получим 18+20=38, оставшийся удобного слагаемое заменю также суммою удобных слагаемых 2 и 3; Получили например: к числу 38 прибавить сумму чисел 2 и 3; удобнее прибавить к 8 число 2, первое слагаемое 38 второе 2, получили 40 + 3=43
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.004 с.) |