Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Дополнительные сведения_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное дошкольное Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69» г. Сыктывкара
Дневник по самообразованию Воспитателя __________________________________________________________________ Квалификационная категория ____________________________________________________ Стаж работы в должности (с какого числа, месяца, года)____________________________ начат __________ окончен _________ Сыктывкар Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этапы работы по самообразованию
1 этап: Изучение теоретических основ Содержание деятельности: 1.Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность в ДОО по рассматриваемому педагогическим работником направлению. 2. Изучение научной и учебной-методической литературы, периодических изданий по рассматриваемому направлению. 3. Ознакомление с передовым педагогическим опытом по рассматриваемой проблеме. Результаты деятельности на этапе: 1. Заполнение таблицы (на основе отобранного материала по теме самообразования). Примечание: В таблицу вносится информация, отвечающая следующим вопросам: Какие программы, методики, технологии изучены в процессе работы над темой самообразования? Кто авторы? Какой передовой педагогический опыт изучен? Какие методические рекомендации использованы? Прикладываются результаты анализа литературы: вырезки, копии, цитаты, рукописные варианты и т.д. 2. Составление перспективного плана работы с воспитанниками по теме самообразования, подбор диагностического инструментария для определения эффективности осуществляемой образовательной деятельности по рассматриваемому направлению.
Отчетность 1. Дневник по самообразованию. 2. Перспективный план работы с воспитанниками. 3. Накопительная папка.
2 этап: I год Практический этап Содержание деятельности: Реализация перспективного плана с воспитанниками Результаты деятельности на этапе: 1. Анализ деятельности с воспитанниками за учебный год. 2.Составление перспективного плана работы с воспитанниками по теме самообразования на следующий учебный год. 3.Составление перспективного плана работы с родителями (законными представителями). Отчетность 1. Самоанализ деятельности по работе с воспитанниками (с учетом проведенной педагогической диагностики). 2. Перспективный план работы с воспитанниками на следующий учебный год. 3. Перспективный план работы с родителями (законными представителями). 4. Накопительная папка по самообразованию (конспекты, дидактический материал и др.). 2 этап: II год Практический этап (Организация деятельности с воспитанниками и с родителями (законными представителями)) Содержание деятельности: 1.Реализация перспективного плана работы с воспитанниками на 2 год обучения и плана работы с родителями (законными представителями). 2. Составление перспективного плана работы с сотрудниками. Результаты деятельности на этапе: 1. Анализ деятельности с воспитанниками и родителями (законными представителями) за учебный год. 2. Составление перспективного плана работы с воспитанниками по теме самообразования на следующий год (по мере необходимости). 3. Составление перспективного плана работы с родителями (законными представителями) на следующий учебный год (по мере необходимости). 4. Составление перспективного плана работы с сотрудниками. Отчетность 1. Самоанализ деятельности по работе с воспитанниками (с учетом проведенной педагогической диагностики) и родителями (законными представителями). 2. Перспективный план работы с воспитанниками и родителями (законными представителями) на следующий год (по мере необходимости). 3. Перспективный план работы с сотрудниками. 4. Накопительная папка по самообразованию (конспекты, дидактический материал и др.). 3 этап: Распространение опыта работы в рамках методической работы в ДОО Содержание деятельности: Участие в методических мероприятиях детского сада по рассматриваемой проблеме. Результаты деятельности на этапе: 1. Заполнение таблицы. Примечание: В таблицу вносится информация об участии педагога в методических мероприятиях детского сада, применительно к теме самообразования, а так же прикладываются конспекты методических мероприятий, фотоматериалы с этих мероприятий. Отчетность 1. Самоанализ деятельности по работе с воспитанниками, родителями (законными представителями) и сотрудниками за учебный год. 2. Дневник по самообразованию.
4 этап: Оформление опыта работы по теме Содержание деятельности: 1. Обобщение и формирование личного педагогического опыта. 2. Презентация обобщенного опыта работы в рамках ДОО. 3. Проекция на будущее, внесение коррективов для повышения эффективности. 4. Определение темы самообразования на перспективу (расширение темы, выбор новой и др.) Результаты деятельности на этапе: 1. Опыт работы. 2. Распространение значимых с практической точки зрения материалов в ДОО, подготовка их к публикации в СМИ и иных информационных ресурсах. Отчетность 1. Опыт работы (текстовый вариант с приложениями). Примечание. 1. Ежегодно по каждому этапу необходимо отчитываться в методическом кабинете. Папки по самообразованию на период отпуска хранятся в методическом кабинете. 2. При написании самоанализа отражается краткая информация по следующим вопросам: Каким образом проводилось практическое применение теоретического материала? Какой объём запланированной работы был выполнен? По каким причинам? (если выполнен, не в полном объёме). Какие технологии, формы работы, виды деятельности были использованы? (на занятиях, в самостоятельной деятельности детей, в режимных моментах и пр.), какими пособиями пользовался педагог при работе по данной методической теме? Какие методические пособия (игры, альбомы, нетрадиционное оборудование и пр.) разработаны самостоятельно? Как отслеживается результат работы по теме? (диаграммы, сводные таблицы в % и т.д.) Какие выводы по теме получены? Есть ли результат? Какие изменения необходимо внести? и др. 3. Диагностический материал (диагностический инструментарий, таблицы, результаты работы в % и т.д.) прикладывается к дневнику. 4. В накопительную папку к дневнику прикладываются: дидактический материал, конспекты, картотеки игр, сценарии, доклады, рефераты, фото и видео материал (на электронном носителе).
Заметки __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица Составьте краткую описательную характеристику любой одной педагогической технологии, реализуемой Вами в условиях дошкольной образовательной организации. Не следует описывать группу технологий (например, здоровьесберегающие технологии) – выберите какую-то одну конкретную технологию из рассматриваемой Вами группы. Составить описание Вы можете, используя следующую таблицу:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Т
Аналитический отчет воспитателя должен содержать исчерпывающую информацию о задачах и достигнутых результатах педагогической деятельности в конкретной детской группе за учебный год. Содержание аналитического отчета воспитателя категорию следует представить следующим образом: 1. Общая характеристика группы: количество детей, в т.ч. мальчиков и девочек; возраст воспитанников; атмосфера в коллективе (доброжелательная, позитивная, недружественная); партнерские отношения, совместная деятельность, уровень конфликтности в группе; развитие и интересы детей (готовы ли дети к творческим экспериментам, занимаются ли в организациях дополнительного образования); общая характеристика развития воспитанников в течение наблюдаемого периода (дети развиваются интенсивно, в нормальном темпе, наблюдаются отклонения в развитии). 2. Результат выполнения образовательной программы: основные направления учебной деятельности (например, создание условий для познавательно-речевого и личностного развития дошкольников, обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в школе); задачи педагогической деятельности на учебный год; какие педагогические методы, приемы, виды деятельности использовались для достижения поставленных задач (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная); соблюдался ли режим дня, санитарно-гигиенические требования пребывания детей в группе; указать, проводились ли все необходимые виды обследования воспитанников (медицинское, психологическое и педагогическое обследование), о чем свидетельствуют результаты проверенных обследований; направления работы воспитателей группы; результаты образовательной и воспитательной работы (указать физические, познавательно-речевые, социально-личностные, эмоциональные, волевые, художественно-эстетические достижения детей, а также усвоенные навыки и умения – рисовать, пересказывать сказки, вырезать и т.д.). 3. Краткая характеристика мероприятий, проведенных с детьми. В аналитический отчет воспитателя обязательно нужно включить перечень недель и мероприятий, проведенных с дошкольниками согласно тематическому планированию. В этот раздел рекомендуется включить короткий отчет о взаимодействии с родителями воспитанников (родительские собрания, беседы, лектории, создание в группе информационной среды для родителей). 4. Самоанализ педагогической деятельности: работа, направленная на создание или обновление развивающей предметно-пространственной среды в группе; анализ освоения детьми в группе программного содержания; составление индивидуальных маршрутов для воспитанников (в т.ч. с особыми образовательными потребностями); работа по выявлению и сопровождению одаренных дошкольников. 6. Выводы о проделанной работе за отчетный период (были ли достигнуты планируемые результаты воспитательно-образовательной деятельности, что способствовало этому, какие проблемы возникли в процессе реализации программы дошкольного образования, удалось ли устранить их). 7. Задачи на следующий учебный год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.075 с.) |