Чёрная лента на персонаже или оружии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чёрная лента на персонаже или оружии



Если у персонажа на голову повязана чёрная лента - перед вами неразумный мертвец (см. правила по Чуме). Помните главное - его когти и оружие покрыты Чернилами и заразны!

Если на оружие повязана чёрная лента - оно испачкано в Чернилах и заразно (см. правила по Чуме).

 

Белая лента на оружии

Если на оружии повязана белая лента - на него нанесена манна (см. правила по зельям).

 

Символ открытого глаза

Если вам предъявляют карточку с изображением открытого глаза, выполняйте инструкции на ней. Если на ней не указано обратное, то персонаж не придаёт происходящему никакого значения. Если в результате выполнения инструкции вокруг ничего существенно не изменилось, персонаж не придаёт произошедшему значения. Персонаж с умением “ невозмутимый ” игнорирует инструкции с карточек внушения и не обращает внимания на попытки их использования.

 

Крик “ВЗРЫВ!”

Если вы услышали крик “ВЗРЫВ!” не через стену, вы падаете и теряете 1 хит. Если в вас попала взрывчатка (см. правила по зельям) или ваши алхимические опыты стали причиной взрыва (см. правила по алхимии), то помимо этого у вас открывается кровотечение.

 

Оранжевый наклеенный маркер

Предмет с наклеенным оранжевым маркером является “предметом в игре”. С ним возможны игровые взаимодействия, например, воровство (см. правила по ненасильственным взаимодействиям).

 

Красный наклеенный маркер

Предмет с наклеенным красным маркером является игротехническим и предназначен для реализации определённых игровых моделей и т.п. Взаимодействовать с такими предметами можно, только обладая определёнными умениями или под руководством игротехника.


 

Состояния персонажа

Несопротивляющийся

Несопротивляющийся персонаж обессилен, оглушён, связан, парализован, спит или мёртв. Также несопротивляющимся в отношении какого-либо игрового действия считается персонаж, давший добровольное согласие на его проведение.

 

Обессиленный

Обессиленный персонаж испытывает головокружение, не может стоять или сражаться, передвигается только ползком или с посторонней помощью и не способен повышать голос. Продолжительность состояния зависит от того, чем оно вызвано.

 

Оглушённый

После оглушения персонаж обязан с закрытыми глазами, не двигаясь и не оказывая сопротивления, ждать 5 минут (медленно считать до 300), если за это время его никто не приведет в чувство. При повторном оглушении необходимо начинать счёт заново.

 

Связанный

Связанный персонаж не может самостоятельно двигаться, только говорить (если ему не поставили виртуальный кляп) или пытаться перерезать путы (см. правила по ненасильственным взаимодействиям).

 

Парализованный

Парализованный персонаж не может не просто передвигаться, но даже нормально шевелиться. Лежит там, где его застиг паралич. Продолжительность состояния зависит от того, чем оно вызвано.

 

Спящий

Спящий персонаж лежит с закрытыми глазами там, где его сморил сон. Продолжительность состояния зависит от того, чем оно вызвано. Возможность проснуться раньше этого срока зависит от того, чем состояние вызвано.

 

Мёртвый

Мёртвый нечистый или заражённый чистый персонаж, который не был “добит в голову”, должен вскрыть соответствующую графу на своей карточке Чумы (см. правила по Чуме) и следовать её указаниям. В остальных случаях он остаётся на месте, пока с ним осуществляются игровые взаимодействия, а затем обращается к ближайшему мастеру или игротехнику и следует его указаниям.

 

Кровотечение

Персонаж с открытым кровотечением теряет нательный хит каждые 15 минут. Накладывается снятием нательного хита оружием (не кулаками и дубинками) или когтями. Устраняется перевязкой или прижигателем.

 

2.1. На месте перевязки надо носить бинт, пока ранение не заживёт. До тех пор хиты персонажа восстановить нельзя (см. правила по медицине).

 

2.2. Бывает обильное кровотечение после ампутации, для перевязки которого требуется больше времени - 5 минут (см. правила по медицине).

 

Заражение

Заражённым может стать только чистый персонаж. Он должен следовать указаниям своей карточки Чумы. Скорее всего, его ждут смерть и судьба стать живым мертвецом. Состояние может быть устранено в первые 5 минут после получения при помощи чистки, ампутации или манны (см. правила по Чуме и медицине).

 

Ослепление

Ослепление моделируется либо повязкой, либо закрытыми глазами. Продолжительность состояния зависит от того, чем оно вызвано.

 

Опьянение

Алкоголь на игре только моделируется. Если ваш персонаж активно предаётся возлияниям, не забывайте отыгрывать состояние алкогольного опьянения. Это может быть шатающаяся походка, запинающаяся речь, смех или наоборот слезы ни к месту. Продолжительность состояния остаётся на усмотрение игрока.

 

Сломленный

Сломленный персонаж значительно более восприимчив к пыткам дознавателя (см. правила по пыткам).


 

Умения

Алхимик

Алхимик знает редкие ингредиенты, рецепты зелий и умеет их готовить (см. правила по алхимии). Игроку потребуется некоторое количество антуражной лабораторной посуды (колбы, ступка, горелка (не настоящая), прочие подобные элементы) для обустройства лаборатории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.01 с.)