Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Словарь специальных терминов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Синхрон представляет собой укладку текста в губы[198]. Упрощенный способ дублирования, при котором совпадают только начало и конец фраз без укладки текста, называется липсинком [199]. Гурами является наличие массовых сцен в фильмах при дублировании, которые единовременно переозвучиваются группой актеров в зависимости от массовости исполнителей на экране. Актерам ставится задача точно передать настроение толпы и найти нужную групповую интонацию[200].
[1] Bortz Daniel. The 10 best industries for job satisfaction. URL: https://www.monster.com/career-advice/article/job-satisfaction-industries (дата обращения: 22.03.2019) [2] Про кино: предпочтения россиян. ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=1785 (дата обращения: 22.03.2019) [3] Россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры. Ipsos. URL: https://www.ipsos.com/ru-ru/rossiane-stali-case-hodit-v-muzei-galerei-vystavocnye-centry (дата обращения: 22.03.2019) [4] Иофис Е. А. Кинофотопроцессы и материалы. 2-е изд. М.: Искусство, 1980. С. 137 [5] Иофис Е. А. Фотокинотехника. М.: Советская энциклопедия, 1981. С. 84-85 [6] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 55 [7] McClelland David Clarence, Steele Robert S. General Learning Press, 1973. 510 p. [8] The Selected Works of Robert Owen / Edited by Gregory Claeys. 1 edition. London: Routledge, 1993. 1712 p. [9] Роберт Оуэн был уэльский социальный реформатор, который разработал теорию, основанную на его опыте работы с машинами в индустриальную эпоху 1800-х годов. [10] Маслоу А. Мотивация и личность. К.: PSYLIB, 2004. 478 с. [11] Oishi S. Cross-cultural variations in predictors of life satisfaction: Perspectives from needs and values / S. Oishi, E. F. Diener, R. E. Lucas & E. M. Suh // Personality and Social Psychology Bulletin, 1999. 25(8). P. 980-990 [12] Alderfer Clayton P. Existence, Relatedness, and Growth: Human Needs in Organizational Settings. New York: Free Press, 1972. 198 p. [13] Херцберг Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох. М.: Вершина, 2007. 240 c. [14] Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. С. 76 [15] Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971. С. 1, 13-20, 23-28, 35-39 [16] Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. С. 17-23, 92-93 [17] Выготский Л. С. Психология развития человека. М.: Смысл, 2005. С. 71 [18] Ильясов Ф. Н. Методология ресурсного подхода к анализу трудовых мотивов и установок / Ф. Н. Ильясов // Мониторинг общественного мнения. 2013. №5. С. 13-25 [19] Ильясов Ф. Н. Методология ресурсного подхода к анализу трудовых мотивов и установок / Ф. Н. Ильясов // Мониторинг общественного мнения. 2013. №5. С. 13-25
[20] Исаев А. П. Мотивация эффективности. HR-portal. URL: http://hr-portal.ru/article/motivaciya-effektivnosti (дата обращения: 22.03.2019) [21] Герчиков В. И. Трудовая мотивация: понятие, выявление и менеджмент // Личность. Культура. Общество. 2006. № 3 (31). С. 222-233 [22] Герчиков В. И. Трудовая мотивация: содержание, диагностика, управление // Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / Под ред. В. В. Щербины. М.: Независимый институт гражданского общества, 2004. С. 212-230. [23] Чем работодатели мотивируют сотрудников. Аналитический центр НАФИ. URL: https://nafi.ru/analytics/sotspaket-ili-dengi-chem-rabotodateli-motiviruyut-sotrudnikov/ (дата обращения: 22.03.2019) [24] Таланова С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы науч. конф. СПб.: Реноме, 2012. С. 226-228 [25] Ядов В. А. Удовлетворенность работой: анализ эмпирических обобщений и попытка их теоретического истолкования / В. А. Ядов, А. А. Киссель // Социологические исследования. 1974. № 1. С. 84 [26] Ильясов Ф. Н. Удовлетворенность трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением). Ашхабад: Наука, 1988. С 8 [27] Иванова Т. Ю. Социально-демографические и организационные факторы удовлетворенности трудом / Т. Ю. Иванова, Е. И. Рассказова // Психологический журнал. 2013, том 3. № 6. С. 59-71 [28] Bokemeier J.L., Lacy W. B. Job values, rewards, and work conditions as factors in job satisfaction among men and women // The Sociological Quarterly. 1987. V 28. № 2. P. 189-204 [29] Hackman J.R., Oldham G.R. Development of the Job Diagnostic Survey // Journal of Applied Psychology. 1975. 60. P. 159-170 [30] Ильясов Ф. Н. Удовлетворенность трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением). Ашхабад: Наука, 1988. С 44-45 [31] Соломанидина Т. О. Управление мотивацией персонала (в таблицах, схемах, тестах, кейсах) / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. М.: Управление персоналом, 2005. С. 31 [32] Bortz Daniel. The 10 best industries for job satisfaction. URL: https://www.monster.com/career-advice/article/job-satisfaction-industries (дата обращения: 22.03.2019) [33] Пави П. Словарь театра: пер. с фр. / Под ред. К. Разлогова. М.: Прогресс, 1991. С. 7 [34] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 168 [35]Там же. С. 173 [36] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 180
[37] Там же. С. 177 [38] 53 % опрошенных путем анкетирования в интернете проходят обучение на четвертом курсе. В ходе голосования наибольшую активность проявили представительницы женского пола. [39] ТОПЫ дубляжа. Ольга Кузнецова. URL: https://www.youtube.com/watch?v=IGj9f5hFSNE (дата обращения: 22.03.2019) [40] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 9 [41] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 108 [42] Актеры советского кино с чужими голосами. Pikabu. URL: https://pikabu.ru/story/akteryi_sovetskogo_kino_s_chuzhimi_golosami_ch3_6724542 (дата обращения: 22.10.2019) [43] Почему актеров в советских фильмах часто переозвучивали другие? АиФ. URL: https://aif.ru/culture/movie/pochemu_akterov_v_sovetskih_filmah_chasto_pereozvuchivali_drugie (дата обращения: 22.10.2019) [44] Фрэз И. С каждым по-разному / И. Фрэз. // Искусство кино. 1981. №3. [45]. Кива. Т. М Вопросы дубляжа / Н. Т. Кива. // Искусство кино. 1936. №3. [46] Dubbing A Film In Russia (1968). URL: https://www.youtube.com/watch?v=RBf-XwsQfjE (дата обращения: 22.10.2019) [47] Принцип домино. Кто озвучивает сериалы? (НТВ, 06.12.2002). URL: https://vk.com/mirdub?z=video445037276_456239038%2Fa93e36247f292de6d6 (дата обращения: 22.10.2019) [48]? [49] Мастера киномикрофона — Артем Карапетян. Блог Бориса Швеца. URL: https://legendy-kino.ru/artyom-karapetyan-zhizn-tvorchestvo-i/ (дата обращения: 22.10.2019) [50] Прохницкая Э. Б. Жизнь как КИНО, или Мой муж Авдотья Никитична. М.: АСТ, 2011. С. 188 [51] Русские сезоны. Вячеслав Богачев. Образ в оперетте. URL: https://www.youtube.com/watch?v=HTo1sDcAgJw (дата обращения: 22.10.2019) [52] Фабрика чудес. Фильм 5. Роли озвучивают (2006). URL: https://www.youtube.com/watch?v=WC75iv_Q6_I (дата обращения: 22.10.2019) [53] Легенды Дубляжа: Вадим Андреев (полная авторская версия). URL: https://www.youtube.com/watch?v=Hi-Dkc-3FRY (дата обращения: 22.10.2019) [54] Легенды дубляжа: Наталья Казначеева. URL: https://www.youtube.com/watch?v=wJSRYPHz4JE (дата обращения: 22.10.2019) [55] Легенды дубляжа: Алла Гончарова. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Hi-Dkc-3FRY (дата обращения: 22.10.2019) [56] По воспоминаниям Александры Шагаловой (см. архив автора). [57] Голос Сталлоне и самый мужественный лейтенант: умер актер Дмитрий Матвеев. Ридус. URL: https://www.ridus.ru/news/290226 (дата обращения: 22.10.2019) [58] Наталья Защипина: «Я зря поверила Плучеку». Театрал. URL: http://www.teatral-online.ru/news/269/ (дата обращения: 22.10.2019) [59] Андрей Ярославцев: «Театр в том виде, в каком он был в 90-е годы, стал мешать работе на озвучке. Озвучка стала в какой-то момент интереснее и важнее. Здесь я приходил и понимал, что я на месте» (см. архив автора). [60] Первый муж Евгении Добровольской любил ее до самой смерти. Экспресс газета. URL: https://www.eg.ru/culture/32607/ (дата обращения: 22.10.2019) [61] Принцип домино. Кто озвучивает сериалы? (НТВ, 06.12.2002). URL: https://vk.com/mirdub?z=video445037276_456239038%2Fa93e36247f292de6d6%2Fpl_post_-80058283_21739 (дата обращения: 22.10.2019) [62] ДУА - The Голос: Борис Быстров. URL: https://mixmuz.ru/mp3/%D0%B4%D1%83%D0%B0%20the%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81 (дата обращения: 22.10.2019) [63] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 37-38 [64] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 105 [65] Легенды дубляжа: Дмитрий Матвеев. URL: https://www.youtube.com/watch?v=FDBm62BHsms (дата обращения: 22.03.2019) [66] ТОПЫ дубляжа. Ольга Кузнецова. URL: https://www.youtube.com/watch?v=IGj9f5hFSNE (дата обращения: 22.03.2019) [67] Хаос в Париже. Траволта говорит голосом Ярмольника. Гудок. URL: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=695822&archive=2010.02.05 (дата обращения: 22.10.2019) [68] Впоследствии роль дублировал актер кино и озвучивания Владимир Герасимов. [69] Прохницкая Э. Б. Жизнь как КИНО, или Мой муж Авдотья Никитична. Центральное телевидение. Татьяна Пельтцер. М.: АСТ, 2011. С. 178-183
[70]Знаменитости, говорившие голосом Александра Белявского. РИА Новости. URL: https://ria.ru/20120908/745853882.html (дата обращения: 22.10.2019) [71] Легендарные роли, прославившие советских актеров: К Демьяненко «приклеилось» клеймо Шурика. Другие режиссеры не хотели брать его на роль, так как этот образ невозможно было развеять. Демьяненко нашел альтернативу и стал знаменитым актером дубляжа. Рамблер. URL: https://kino.rambler.ru/actors/43039328/?utm_content=kino_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения: 22.10.2019) [72] О телевидении 1994. Интервью с Надеждой Румянцевой. URL: https://vk.com/video15846415_166417061?list=52b26bc4db533f631c (дата обращения: 22.10.2019) [73] Дочь Александра Белявского: «Папу всегда узнавали на улицах. Говорили: “Смотрите, Фокс идет!”». Fakty.ua. URL: https://fakty.ua/238628-doch-aleksandra-belyavskogo-papu-vsegda-uznavali-na-ulicah-govorili-smotrite-foks-idet (дата обращения: 22.10.2019) [74] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 151 [75] Там же. С. 105-106 [76] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 108 [77] См. архив автора интервью 7. [78] См. архив автора интервью 6. [79] См. архив автора интервью 1. [80] См. архив автора интервью 8. [81] См. архив автора интервью 9. [82] См. архив автора интервью 8. [83] См. архив автора интервью 8. [84] См. архив автора интервью 1. [85] См. архив автора интервью 8. [86] См. архив автора интервью 1. [87] См. архив автора интервью 7. [88] См. архив автора интервью 7. [89] См. архив автора интервью 3. [90] См. архив автора интервью 6. [91] См. архив автора интервью 7. [92] См. архив автора интервью 5. [93] См. архив автора интервью 2. [94] См. архив автора интервью 1. [95] См. архив автора интервью 2. [96] См. архив автора интервью 7. [97] См. архив автора интервью 4. [98] См. архив автора интервью 8. [99] См. архив автора интервью 7. [100] До распада СССР дубляж происходил на киностудиях. Выбор на роли осуществлялся на основании жесткого профессионального отбора. [101] См. архив автора интервью 1. [102] См. архив автора интервью 9. [103] См. архив автора интервью 10. [104] См. архив автора интервью 7. [105] См. архив автора. [106] См. архив автора интервью 7. [107] Там же. [108] Там же. [109] См. архив автора интервью 10. [110] См. архив автора. [111] См. архив автора интервью 10. [112] См. архив автора интервью 4. [113] См. архив автора интервью 5. [114] См. архив автора интервью 4. [115] См. архив автора интервью 8. [116] См. архив автора интервью 6. [117] См. архив автора интервью 3.
[118] См. архив автора интервью 6. [119] См. архив автора интервью 7. [120] См. архив автора интервью 9. [121] См. архив автора интервью 10. [122] См. архив автора интервью 7. [123] Там же. [124] См. архив автора интервью 6. [125] В СССР киностудии располагали укомплектованным актерским штатом, и актеры занимались озвучиванием как таковым. [126] См. архив автора интервью 9. [127] См. архив автора интервью 6. [128] См. архив автора интервью 2. [129] См. архив автора интервью 4. [130] См. архив автора интервью 10. [131] См. архив автора интервью 3. [132] См. архив автора интервью 3. [133] См. архив автора интервью 8. [134] См. архив автора интервью 7. [135] См. архив автора интервью 6. [136] См. архив автора интервью 9. [137] См. архив автора интервью 7. [138] См. архив автора интервью 4. [139] См. архив автора интервью 9. [140] См. архив автора интервью 10. [141] См. архив автора интервью 3. [142] См. архив автора интервью 2. [143] См. архив автора интервью 9. [144] См. архив автора интервью 7. [145] См. архив автора интервью 3. [146] См. архив автора интервью 7. [147] См. архив автора интервью 4. [148] См. архив автора интервью 3. [149] См. архив автора интервью 7. [150] См. архив автора интервью 7. [151] См. архив автора интервью 6. [152] Там же. [153] См. архив автора интервью 10. [154] См. архив автора интервью 8. [155] См. архив автора интервью 6. [156] См. архив автора интервью 4. [157] См. архив автора интервью 6. [158] См. архив автора интервью 3. [159] См. архив автора интервью 7. [160] См. архив автора интервью 4. [161] См. архив автора интервью 8. [162] См. архив автора интервью 3. [163] См. архив автора интервью 10. [164] См. архив автора интервью 9. [165] См. архив автора интервью 3. [166] См. архив автора интервью 7. [167] Там же. [168] См. архив автора интервью 1. [169] См. архив автора интервью 6. [170] См. архив автора интервью 2. [171] См. архив автора интервью 2. [172] См. архив автора интервью 8. [173] См. архив автора интервью 4. [174] См. архив автора интервью 9. [175] См. архив автора интервью 3. [176] См. архив автора интервью 3. [177] См. архив автора интервью 5. [178] См. архив автора интервью 9. [179] См. архив автора интервью 4. [180] См. архив автора интервью 10. [181] См. архив автора интервью 8. [182] См. архив автора интервью 7. [183] См. архив автора интервью 2. [184] См. архив автора интервью 4. [185] См. архив автора интервью 9. [186] См. архив автора интервью 10. [187] См. архив автора интервью 9. [188] См. архив автора интервью 3. [189] См. архив автора интервью 2. [190] См. архив автора интервью 8. [191] См. архив автора интервью 10. [192] См. архив автора интервью 8. [193] См. архив автора интервью 6. [194] См. архив автора интервью 10. [195] См. архив автора интервью 4. [196] См. архив автора интервью 9. [197] См. архив автора интервью 3. [198] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 57 [199] Сазонов. А. Дубль два / А. Сазонов // Формула Кино Городовой. 2010. № 8. С. 51-53 [200] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 54
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.052 с.) |