Решение аттестационной комиссии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение аттестационной комиссии



Обсуждение результатов служебной деятельности, профессиональных и личностных качеств государственного служащего должно быть объективным и доброжелательным.

Решение об оценке служебной деятельности и рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого (даже если аттестуемый является членом данной аттестационной комиссии) и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. Проходящий аттестацию государственный служащий, являющийся членом данной аттестационной комиссии, в голосовании не участвует. При равенстве голосов решение принимается в пользу аттестуемого и он признается соответствующим замещаемой должности государственной службы.

Вопросы членов аттестационной комиссии к государственному служащему, его краткие ответы на них, предложения, высказанные государственным служащим, заносятся в аттестационный лист. В аттестационный лист записываются также замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией, оценка служебной деятельности государственного служащего и рекомендации аттестационной комиссии.

Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании.

По результатам аттестации государственному служащему аттестационной комиссией дается одна из следующих оценок:

Ø Соответствует замещаемой должности государственной службы;

Ø Соответствует замещаемой должности государственной службы при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности с повторной аттестацией через год;

Ø Не соответствует замещаемой должности государственной службы.

По результатам аттестации комиссия вправе внести на рассмотрение руководителя одну из следующих мотивированных рекомендаций:

Ø Обратиться с представлением о внеочередном присвоении нового гражданского звания и (или) квалификационного разряда;

Ø Присвоить первое или очередное гражданское звание и (или) квалификационный разряд;

Ø Не присваивать первое или очередное гражданское звание и (или) квалификационный разряд;

Ø Включить государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность государственной службы.

Если государственный служащий по результатам аттестации признан не соответствующим замещаемой должности, аттестационная комиссия может рекомендовать назначить его на нижестоящую должность государственной службы.

Результаты аттестации сообщаются государственному служащему сразу после проведения голосования.

В течение трех дней после аттестации секретарь аттестационной комиссии знакомит государственного служащего с аттестационным листом под расписку, затем передает его в кадровую службу структурного подразделения Администрации Санкт-Петербурга.

Аттестационный лист государственного служащего, прошедшего аттестацию, заверенный печатью, отзыв о его служебной деятельности с приложением материалов, полученных от аттестуемого, хранятся в личном деле государственного служащего.

По результатам проведенных в территориальном управлении Калининского административного района аттестаций за период 2010-2011 г.г.

2010 год:

В соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Территориального управления/ приказ Главы №105-пк от 15.02.2010/ общая численность государственных служащих, занимающих должности государственной службы категории “В” на 01.07.2010 года, составляет 227 человек, из них:

Высшая государственная должность, глава территориального управления- 1, аттестовано-0

Главная государственная должность, заместители главы ТУ- 4, аттестовано- 2

Главная государственная должность, начальники отделов- 17, аттестовано- 10

Ведущая государственная должность, заместитель начальника отдела- 13, аттестовано- 10

Ведущая государственная должность, начальник сектора- 11, аттестовано- 10

Старшая государственная должность, главный специалист- 49, аттестовано- 34

Старшая государственная должность, ведущий специалист- 50, аттестовано- 34

Младшая государственная должность, специалист 1-й категории- 82, аттестовано- 60

Из 227 государственных служащих:

· 130 человек имеют высшее образование,

· 21 человек два высших образования,

· 3 человека имеют степени кандидатов наук,

· 72 человека имеют среднее профессиональное образование,

· 25 человек имеют среднее образование и учатся в учебных заведениях.

Таким образом, на 01.07.2010 года из 227 государственных служащих прошли аттестацию 160 человек -69,5%, из них на 01.12.2009 года - 122 человека, и на 01.07.2010 года- 48 человек/.

По результатам аттестации в 2009 году были направлены представления губернатору Санкт-Петербурга на присвоение гражданских званий на 19 человек, в 2010 году на 10 человек, из них на 1 человека по достижению пенсионного возраста.

По уважительным причинам не прошли аттестацию 6 7 сотрудников управления, из них:

человека замещают государственную должность менее года,

человека находились в очередном отпуске за пределами Санкт-Петербурга,

человек находились в отпуске по уходу за ребенком,

человека по причине переподготовки и повышения квалификации / срок менее года./

Практически все аттестованные сотрудники соответствуют замещаемым должностям.

Аттестация проводилась в строгом соответствии с Положением о проведении аттестации государственных служащих Администрации Санкт-Петербурга и приказом Главы территориального управления

Жалоб и заявлений от аттестуемых сотрудников в аттестационную комиссию не поступило.

С руководителями структурных подразделений было проведено совещание с анализом результатов проведенной аттестации, отмечены недостатки, намечены меры по совершенствованию работы с кадрами и проведению очередной аттестации.

2011 год:

В соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием территориального управления (приказ главы №473-пк от 29.12.2010) общая численность государственных служащих, замещающих должности государственной службы категории «В» на 2011 год, составляет 227 человек, из них:

Высшая государственная должность, глава территориального управления - 1, аттестовано-0;

Главная государственная должность, заместитель главы ТУ - 4 (1 вакансия), аттестовано-3;

Главная государственная должность, начальник отдела - 17, аттестовано-11;

Ведущая государственная должность, заместитель начальника отдела - 13, аттестовано-12;

Ведущая государственная должность, начальник сектора - 11, аттестовано-11;

Старшая государственная должность, главный специалист - 51, аттестовано-46;

Старшая государственная должность, ведущий специалист - 49, аттестовано-44;

Младшая государственная должность, специалист 1-й категории - 82, аттестовано-62.

Из 227 государственных служащих имеют:

157 человек высшее образование;

27 человек два высших образования;

5 человек имею степени кандидатов наук;

54 человека среднее профессиональное образование;

14 человек среднее образование / все учатся в высших учебных заведениях/.

Таким образом, на 01.11.2011 года из 227 государственных служащих прошли аттестацию 190 человек - 83,7%.

По результатам аттестации в октябре 2011 году направлены представления губернатору Санкт-Петербурга к присвоению гражданских званий на 35 человек.

По уважительным причинам не прошли аттестацию 37 сотрудников территориального управления, из них:

30 человек замещают государственную должность менее года;

6 человек находятся в отпуске по уходу за ребенком;

1 человек по причине переподготовки и повышения квалификации (срок менее года).

Аттестация проводилась в соответствии с Положением о проведении аттестации государственных служащих Администрации Санкт-Петербурга и приказом Главы территориального управления.

Жалоб и заявлений от аттестуемых сотрудников в аттестационную комиссию не поступило.

С руководителями структурных подразделений было проведено совещание с анализом результатов проведенной аттестации, отмечены недостатки, намечены меры по совершенствованию работы с кадрами и проведению очередной аттестации.

Вывод. Изложенное выше показывает, что аттестация является обязательным правовым условием работы государственных служащих в данном исполнительном органе государственной власти. В основу аттестации государственных служащих в территориальном органе исполнительной власти положены Закон Санкт-Петербурга «О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга», Порядок и условия проведения аттестации установлены в соответствии с положениями и рекомендациями, изложенными в Указе Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 года N 353 «Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего», а также Положением о проведении аттестации государственных служащих Администрации Санкт-Петербурга утвержденного приказом губернатора Санкт-Петербурга от 28 сентября 2009 г. N 286-к. Представлены статистические данные результатов проведенной аттестационной деятельности за период 2010-2011 года. Отмечено, что в ходе проведения аттестации выделяются две основные цели:

1. Определение уровня профессиональной подготовки государственного служащего и установление степени его соответствия занимаемой должности.

2. Решение вопроса о присвоении государственному служащему квалифицированного разряда.

Предъявляются требования к профессиональной подготовке государственного служащего по занимаемой государственной должности, обусловленных особенностями ее статуса и функций.

Предъявленные требования являются профессионально-квалифицированные (образование, профессия, опыт, стаж, наличие служебных заслуг, личные служебные качества, отличия, награды, почетные звания), а также субъективные, (нравственно-этические качества).

В систему оценки служебной деятельности государственного служащего определены: деловые и личные качества (свойства, черты), характеристики их поведения в различных ситуациях. Качество выполнения управленческих функций, показатели результатов деятельности возглавляемых подразделений (для руководителей).

По результатам аттестации устанавливается:

соответствие руководителей и специалистов занимаемой должности;

выявляются перспективы применения потенциальных возможностей руководителей и специалистов;

определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки руководителей и специалистов;

обеспечение возможности профессионального и служебного роста.

Так в целях повышения образовательного уровня и обеспечения профессионального и служебного роста государственных служащих управления, в 2010-2011 учебном году в соответствии с планом подготовки и повышения квалификации государственных служащих направлено в Северо-Западную Академию государственной службы 15 человек, а в 2011-2012-23 человека.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.015 с.)