Особенности внешнего туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности внешнего туризма



 

Появление данной ниши стало присутствие особой ситуации на рынке - возникновение большого спроса на отдых за пределами России и отсутствие достаточного количества компаний предлагающих данный род услуг.

Внешний туризм - это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства.

Основные направления внешнего туризма:

·   рекреационный туризм (отдых, лечение или спорт);

·   медицинский туризм (лечение в зарубежных медицинских учреждениях);

·   оздоровительный туризм (отдых на курортах);

·   экстремальный туризм (отдых связанный с риском);

·   деловой туризм (командировки).

На первом этапе выездного туризма в России основную потребность составляли такие виды как: шоп-туры, туры познавательного характера, отдых в Турции, Италии, Греции, ОАЭ, развлекательный и молодёжный туризм, образовательный и деловой туры, горнолыжный туризм, лечение и оздоровление, морские круизы.

Особенностью туристов, предпочитающих выездной характер был интерес к:

·   новизне иностранного продукта для российского потребителя (отсутствие выездного туризма в СССР);

·   упрощению порядка выезда;

·   расширению внешних деловых контактов;

·   увеличению числа предприятий и отдельных граждан, располагавших валютными средствами;

·   доступности цен на выездные туры;

·   большой конкурентоспособности иностранного туристского продукта (лучшие условия проживания и гостиничный сервис в целом, комфортабельный транспорт в турах и транстурах).

К особенностям рассматриваемого турпродукта следует отнести: доступность для широких слоев населения, возможность на ряду с отдыхом посетить достопримечательности страны пребывания, выезд за границу нашей страны, возможность получения квалифицированных медицинских услуг, спектр предоставляемых развлечений рассчитан на все возрасты.

Для завоевания данной рыночной ниши предприятию необходимо изучить существующие предложения на рынке, проанализировать их и составить свои новые, усовершенствованные, увлекательные туры, отличающиеся от конкурентов и прорекламировать их. Важно использовать не только наступательную стратегию позиционирования своего товара, но и оборонительную, т.е. поддерживать конкурентную способность товара за счет постепенного снижения цены, например, так можно поступить с уже давно использующимися турами. Результатом позиционирования должно стать возникновение в сознание покупателя выгодного для компании образа товара. Так же стоит учитывать изменение спроса на тот или иной вид услуг.

Необходимо постоянно отслеживать мнение покупателей по работе, как собственного предприятия, так и предприятий партнеров и своевременно реагировать на поступающие отзывы, важно поддерживать с клиентом доверительные отношения. Отрицательные отзывы должны быть немедленно рассмотрены, и недостатки устранены в кратчайшие сроки. Положительные отзывы должны быть рассмотрены со стороны возможного улучшения качества предоставляемых услуг. В работе следует избегать неточности и длительного оформления документов, так как это может вызвать беспокойство клиентов. Недопустимо использовать в договорах на предоставление услуг двойные трактовки, применение мелкого шрифта или других способов не освещения клиенту полной информации о договоре. Клиент должен быть информирован и с ним должно быть согласованно любое изменение в договоре, если это влечет за собой изменение качества услуг. При не возможности исполнить условия договора в полном объеме клиенту должна быть предоставлена соответствующая компенсация.

Рассмотрим деятельность компании, которая занимается предоставлением услуг внешнего туризма "Натали Турс".


Глава 3. Особенности компании "Натали Турс"

 

3.1 История Компании "Натали Турс"

 

Компания "Натали Турс" основана в апреле 1992 года. Это туроператор на российском рынке выездного туризма. В 2012 году компания обслужила около 850 тысяч туристов, оборот агентства достиг 950 млн. USD.

Немного из истории основания. В 1992 году руководство данной компании стояло перед выбором рыночной ниши. Так как на тот момент ниша внешнего туризма была почти никем не занята, взор руководства пал на туристическую нишу, потому что специфика данной отрасли позволяла реализовать ресурсы и потенциал компании. Таким образом, одним из первооткрывателей туристического бизнеса стало агентство "Натали Турс". А поскольку конкурентов на рынке, на тот промежуток времени, практически не было компания начала быстро и интенсивно развиваться.

"Натали Турс" - многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Агентство неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

Предоставляются комплексные туристические услуги по следующим направлениям:

·   Испания;

·   ОАЭ;

·   Греция;

·   Кипр;

·   Италия;

·   Австрия;

·   Турция;

·   Египет;

·   Куба;

·   Доминиканская Республика;

·   Португалия и др.

Так же туристам предоставляется онлайн-сервис по бронированию авиабилетов, отелей, автомобилей и покупке медицинской страховки по всему миру. Кроме того, в компании работает отдел по обслуживанию корпоративных клиентов - департамент делового туризма (MICE), клиентам которого за это время стали многие крупные именитые компании.

Миссия компании "Натали Турс" - способствовать развитию цивилизованного рынка внешних туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести.

Стратегия компании "Натали Турс" - укрепление позиции лидера рынка выездного туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с клиентами - туристами массовых направлений, отдающих предпочтение комфорту.

В 2009 году "Натали Турс" запустила собственный розничный проект на основе франчайзинга. Сегодня под брендом компании работают более ста туристических агентств, из них более 20 в Москве.

Так же компания сотрудничает с агентствами напрямую и через уполномоченные агентства, которые практически во всех крупных городах России; в целом в нашей стране и странах СНГ насчитывается более 5000 офисов продаж, где можно приобрести продукты "Натали Турс".

Агентство "Натали Турс" удостоена наградами:

·   в 2006 году "Натали Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (AMA), а так же входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира;

·   в 2007 году "Натали Турс" получила награду клуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.;

·   в 2008 году представительство "ЭНИТ" наградило "Натали Турс" дипломом за активный вклад в развитие и продвижение итальянский туристических направлений;

·   в 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам в Восточной Европе и вручила соответствующий диплом;

·   в 2010 году "Натали Турс" получила ежегодную туристическую премию "Звезда Travel.ru" как лучший туроператор по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики);

·   в 2010 году "Натали Турс" стала обладателем премии "Друг Таиланда 2010", учрежденной туристическим управлением Таиланда (TAT). Премия вручается компаниям, организациям и отдельным лицам, внесшим наиболее существенный вклад в развитии туризма Таиланда;

·   в 2012 году "Натали Турс" стала победителем ежегодной премии "Путеводная звезда" в номинации "Выездной туризм". Премия присуждена за высокий уровень сервиса в обслуживании выезжающих за рубеж и выдающийся вклад в развитие российского рынка выездного туризма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.009 с.)