Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование экономической эффективности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Эффективность использования информационной системы определяется ее наполнением и качеством реализации - «правильностью» структур и процессов и т.д. Говоря по-другому, результат внедрения CRM определяется качеством бизнес-модели. В то же время на практике внедрение CRM зачастую реализуется сугубо как автоматизация имеющихся процессов при имеющемся персонале. Если имеющееся качество бизнес-модели при этом устраивает, то такой подход вполне осознан. В этом случае можно говорить о таких эффектах от внедрения, как рост производительности персонала, повышение скорости обслуживания, исключение потерь и дублирования информации. Здесь оценивается отдача от затрат на покупку прикладной CRM-системы и ее внедрение в соответствии с существующими процессами. Поэтому можно сказать, что при внедрении CRM как программного продукта, автоматизации процессов на его основе, компании получают прямые эффекты категории снижения затрат и некоторые косвенные эффекты, получаемые через поддержку существующей бизнес-модели. В комплексном проекте по реализации клиенториентированной стратегии и созданию системы продаж можно получить значительно большее число эффектов. Экономическая эффективность CRM-системы складывается из: § повышения прибыли (увеличения количества выигранных сделок и проданных продуктов в расчете на одного человека, эффективности маркетинговых кампаний, а также удержания прибыльных клиентов); § сокращения издержек (уменьшения времени на выполнение рутинных операций, операционных затрат на маркетинг и продажи); § снижение рисков. Итак, разделим экономические эффекты на три условные категории: .прямые экономические эффекты - эффекты, которые влияют на доходность банка; .косвенные экономические эффекты - эффекты, которые сложно поддаются прямому расчету и важны, в первую очередь, акционерам банка Возможные эффекты подобного рода представлены в таблице ниже.
Таблица Результаты внедрения CRM-системы
Эффекты снижения рисков. К снижению рисков можно отнести эффекты предотвращения влияния негативных факторов на развитие банка. В таблице, приведенной ниже, описаны основные риски, снижению которых способствует внедрение CRM-системы.
Таблица. Снижение рисков
Наиболее распространенными критериями эффективности внедрения CRM-системы являются лояльность клиентов и эффективность взаимоотношений с ними. Лояльность складывается из следующих составляющих: · из индекса; · закупок по рекомендации клиентов; · количества ушедших клиентов; · доли продаж по старым клиентам; · стоимости лояльного клиента. Индикаторами лояльности клиентов за определенный период времени служат объем выручки и индекс лояльности клиента. Первый индикатор имеет финансовый показатель, выраженный в денежных знаках, второй - относительный финансовый показатель в процентах. Индекс лояльности - это доля закупок продукции компании (услуг) в общих закупках клиентом аналогичной продукции за определенный период, например за год. Абсолютная лояльность клиента означает, что вся продукция из ассортимента компании, в которой нуждался клиент в прошедшем году, была приобретена только у вас. Эффективность взаимоотношений с клиентами составляет: · время от первого контакта до сделки; · количество сделок за период;
· дебиторская задолженность; · количество отказов от сделки; · доля продаж по новым клиентам; · прибыльность сделок.
Выбор аналога разработки
Товарный тип объекта разработки - комбинированный. Он сочетает в себе особенности уникального и универсального ПП. Комбинированные ПП предназначены для конкретной предметной области и конкретных групп пользователей. Они обладают определенной долей уникальности и в рамках предметной области они в достаточной степени универсальны.
Информационный проект, по мнению представителей компании Microsoft, может состоять на 60% из набора готовых типовых решений и на 40% из индивидуальной разработки, отражающей специфику клиента. На современном предприятии могут использоваться информационные системы, состоящие из совокупности программной оболочки и постоянно обновляемого информационного контента. Эти информационные системы служат для осуществления информационной поддержки принятия управленческого решения высшим руководством. Дипломный проект относится к разработкам, выполняемым с некоммерческой целью.
Расчет основной заработной платы разработчиков.
Исходные данные для расчета экономической эффективности информационного проекта.
Результаты внедрения системы
Определение денежного потока за счет сокращения времени на рутинную работу Заключение
В представленном дипломном проекте была осуществлена автоматизация поддержки работы с клиентами на примере отдела вкладов Сбербанка России. Данный дипломный проект имел цель подготовить отдел вкладов к клиент-ориентированному обслуживанию. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие основные задачи: анализ и формализацию бизнес-процессов банка; рассмотреть предложенные на рынке CRM-системы, направленные на автоматизацию управления отношениями с клиентами; проведена опытная эксплуатация Alent CRM 4i; проведен анализ информационного и технического обеспечения Сбербанка России; оценена экономическая эффективность от создания «CRM-системы»; В результате выполнения в Отделе Вкладов, были достигнуты следующие результаты: - создано единое хранилище данных о клиентах Отдела Вкладов; - повышена эффективность оперативной работы сотрудников; - автоматизирован процесс предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора; На основании полученных результатов можно утверждать, что выполненная работа соответствует поставленной теме дипломного проекта; Проект изложен технически грамотным языком. Сделанные выводы логически обоснованны и последовательно изложен материал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.110 (0.011 с.) |