Программное обеспечение задачи (комплекса задач) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программное обеспечение задачи (комплекса задач)



 

Диаграмма вариантов использования описывает функциональное назначение системы или, другими словами, то, что система будет делать в процессе своего функционирования. Цель диаграммы вариантов использования заключается в том, чтобы определить законченный аспект или фрагмент поведения некоторой сущности без раскрытия ее внутренней структуры.

Диаграмма классов (class diagram) служит для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования. Диаграмма классов может отражать, в частности, различные взаимосвязи между отдельными сущностями предметной области, такими как объекты и подсистемы, а также описывать их внутреннюю структуру и типы отношений.

Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач)

 

Технологический процесс осуществляется в следующей последовательности:

) В систему CRM поступает интерес от клиента по e-mail, факсу или телефону. В первом случае интерес регистрируется автоматически и появляется в очереди, в остальных интерес создаётся менеджером с указанием источника и необходимой информации.

) После происходит квалификации интереса и назначения его менеджеру.

) На основе интереса в базе CRM создается контак и/или организация.

) Далее создаются предложения по возможной сделке и ведутся переговоры, все предложения и переговоры так же фиксируются в системе.

) Клиенту отправляется необходимая документация и/или презентации услуг.

) При достижении договоренности о покупке одна из возможных сделок получает статус won и в системе формируется заказ.

) На основании заказа клиенту выставляется счет. После оплаты которого сделка закрывается.

Для решения поставленной задачи в качестве одной из систем работы с клиентами выбрана, разработанная компанией ALENT Systems.

Система управления взаимоотношениями с клиентами - это программный продукт класса CRM, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов предприятия, связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа отделов продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

Alent CRM 4i - это уникальное на рынке систем подобного класса сочетание функциональных возможностей и быстроты развертывания/настройки системы, что достигается благодаря использованию веб-технологий. Это дает ощутимые преимущества в скорости и стоимости настройки системы под конкретные требования заказчика.

Функциональные возможности.

Если говорить о функциональных возможностях системы то можно отметить следующие особенности:

·   удобный единообразный веб-интерфейс для работы с любыми данными и формами, не требующий чтения документации и руководства пользователя;

·   инструмент настройки функционала системы, согласно индивидуальным требованиям, включая добавление новых видов информации, настройку форм, разграничение доступа и многое другое;

·   ведение маркетинговых кампаний;

·   создание единой базы данных;

·   возможность фильтрации информации и контекстного поиска по всей системе

·   возможность прикрепления любой информации в виде вложений к любым данным в системе.

Технологические преимущества

·   Серверная архитектура позволяет минимизировать затраты на инсталляцию и сопровождение системы.

·   Трехзвенная архитектура СУБД-Сервер приложений-Клиент позволяет достичь наиболее высокой производительности;

·   Система обладает наибольшей надежностью - операции резервного копирования и восстановления в случае потери данных осуществляется в одном месте;

·   При необходимости система может быть размещена на хостинге. Это избавит от необходимости покупки сервера, администрирования системы, в целом снижает стоимость владения.

Аппаратное обеспечение

 

Физическое представление программной системы не может быть полным, если отсутствует информация о том, на какой платформе и на каких вычислительных средствах она реализована. Если разрабатывается программа, выполняющаяся локально на компьютере пользователя и не использующая периферийных устройств и ресурсов, то в разработке дополнительных диаграмм нет необходимости. При разработке же корпоративных приложений наличие таких диаграмм может быть крайне полезным для решения задач рационального размещения компонентов в целях эффективного использования распределенных вычислительных и коммуникационных ресурсов сети, обеспечения безопасности и других.

Для представления общей конфигурации и топологии распределенной программной системы в UML предназначены диаграммы развертывания.

Диаграмма развертывания предназначена для визуализации элементов и компонентов программы, существующих лишь на этапе ее исполнения (runtime). При этом представляются только компоненты-экземпляры программы, являющиеся исполняемыми файлами или динамическими библиотеками. Те компоненты, которые не используются на этапе исполнения, на диаграмме развертывания не показываются. Так, компоненты с исходными текстами программ могут присутствовать только на диаграмме компонентов. На диаграмме развертывания они не указываются.

Диаграмма развертывания содержит графические изображения процессоров, устройств, процессов и связей между ними. В отличие от диаграмм логического представления, диаграмма развертывания является единой для системы в целом, поскольку должна всецело отражать особенности ее реализации. Разработка диаграммы развертывания, как правило, является последним этапом спецификации модели программной системы.

При разработке диаграммы развертывания преследуют следующие цели:

определить распределение компонентов системы по ее физическим узлам;

показать физические связи между всеми узлами реализации системы на этапе ее исполнения;

выявить узкие места системы и реконфигурировать ее топологию для достижения требуемой производительности.

Программные требования.

Для работы сервера системы требуется компьютер следующей конфигурации:

Операционная система Microsoft Windows 2000 / XP / 2003.

Для клиентского рабочего места требуется компьютер следующей конфигурации:

Операционная система Microsoft Windows 98 / Millenium / 2000 / XP / 2003.

Браузеры Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше, Mozilla Firefox 1.0 и выше, Opera 8 и выше.

Microsoft Office 2000 / XP / 2003 (для печати документов и экспорта данных).

Защита информации

 

Банковская деятельность всегда была связана с обработкой и хранением большого количества конфиденциальных данных. В первую очередь это персональные данные о клиентах, об их вкладах и обо всех осуществляемых операциях.

Вся коммерческая информация, хранящаяся и обрабатываемая в кредитных организациях, подвергается самым разнообразным рискам, связанным с вирусами, выходом из строя аппаратного обеспечения, сбоями операционных систем и т.п. Но эти проблемы не способны нанести сколько-нибудь серьезный ущерб. Ежедневное резервное копирование данных, без которого немыслима работа информационной системы любого предприятия, сводит риск безвозвратной утери информации к минимуму. Кроме того, хорошо разработаны и широко известны способы защиты от перечисленных угроз.

Все это снижает риск несанкционированного доступа к коммерческой информации путем физического доступа. Однако офисы банков и технические помещения, в которых размещаются серверы, по степени защиты обычно не отличаются от офисов других компаний. Поэтому для минимизации описанных рисков необходимо использовать систему криптографической защиты. Однако особенности их обработки в банках предъявляют к соответствующему ПО дополнительные требования. Во-первых, в системе криптографической защиты должен быть реализован принцип прозрачного шифрования. При его использовании данные в основном хранилище всегда находятся только в закодированном виде. Кроме того, эта технология позволяет минимизировать затраты на регулярную работу с данными. Их не нужно каждый день расшифровывать и зашифровывать. Доступ к информации осуществляется с помощью специального ПО, установленного на сервере. Оно автоматически расшифровывает информацию при обращении к ней и зашифровывает перед записью на жесткий диск. Эти операции осуществляются прямо в оперативной памяти сервера.

Наиболее вероятный способ утечки конфиденциальной информации - несанкционированный доступ сотрудниками банка. При использовании для разделения прав только стандартных средств операционных систем у пользователей нередко существует возможность опосредованно (с помощью определенного ПО) целиком скопировать базы данных, с которыми они работают, и вынести их за пределы компании. Иногда сотрудники делают это без всякого злого умысла, просто чтобы поработать с информацией дома.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.01 с.)