Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обратная связь с потребителями услуг гостиницы
Для постоянного поддержания имиджа гостиницы важно не только позиционироваться и распространять рекламную продукцию, но и предоставлять гостиничные и дополнительные услуги на высоком уровне. Чтобы оценить качество работы гостиничных служб и наметить пути дальнейшего развития, гостиница должна учитывать мнение проживающих. Для этой цели используют анкетирование гостей. Анкеты находятся в номерах, в папке гостя. В этих анкетах обычно имеются разделы по оценке качества уборки номера, работы различных служб. Часто задается вопрос о том, как гость нашел информацию о гостинице, каким способом бронирования воспользовался. Также важным является вопрос о том, каких услуг не хватает в гостинице. Те же вопросы можно разместить и на сайте гостиницы, в разделе отзывов. Если со стороны проживающих поступили какие-либо жалобы, замечания или предложения, нельзя оставлять их без ответа. Нужно связаться с клиентом по тем контактам, которые он оставил, и сообщить о принятых мерах. Можно также связаться с ним и выразить свою благодарность по тем предложениям, которые внес клиент. То же относится и к обратной связи на сайте гостиницы. Такой стиль общения с клиентом принесет пользу гостинице в плане выявления положительных и отрицательных сторон обслуживания и имиджа в целом, а также поможет наладить доверительные отношения с клиентами. В результате это даст возможность гостинице приобрести новых клиентов, а новые клиенты могут стать постоянными клиентами.
Персональные продажи Успех и неудача в гостиничном бизнесе целиком и полностью определяются способностью продать. Цель персональных продаж традиционно рассматривается как особый вид контракта с клиентом. Целью является клиентура, которую надо завоевать и оказывать ей услуги в течение длительного времени. Гостинице важно продемонстрировать своей клиентуре, что она способна удовлетворить ее потребности наилучшим образом, в особенности, если есть возможность заключить договорные отношения. Такой вид продаж, целью которого являются долгосрочные отношения сотрудничества, значительно сложнее, чем кратковременный, одноразовый подход к продажам. Приобретение долговременного обязательства связано с большим количеством соглашений. Сегодня все больше компаний переносят акцент с маркетинга сделок на маркетинг отношений. Клиенты предпочитают такие гостиницы, которые способны предоставить согласованный набор основных и дополнительных услуг, способны быстро решать проблемы и тесно сотрудничать с командами клиента.
Успех работы гостиницы зависит от развития долговременных отношений с клиентами. В индустрии гостеприимства преобладает правило 80/20, то есть большая часть бизнеса компании приходится на небольшое количество клиентов. Это клиенты, которых принято называть ключевыми, национальными или основными. Некоторые корпоративные клиенты, например туристские посредники, как правило, выступают в роли ключевых клиентов. Исходя из концепции ключевых клиентов, нужно делать все, чтобы предотвратить потерю ключевых клиентов. В случае ухода ключевого клиента нужно определить причины ухода и предпринять шаги по исправлению положения. Отдельные случайные клиенты могут стать ключевыми, если им предоставить время и постоянный уровень сервиса. Как правило, в прошлом они столкнулись с плохим сервисом и потому прибегают к услугам нового отеля только в случае необходимости. Многие клиенты заинтересованы в нечастых покупках и невысокой производительности бизнеса. Высокая стоимость приобретения нового клиента диктует особые требования к его потенциалу (сможет ли он внести серьезный вклад в доходы компании). Неразумно и непродуктивно разрабатывать перспективы, в доходности которых нет уверенности. Нельзя забывать об эффективности продажи дополнительных услуг. Исследователи сферы гостеприимства, изучившие систему дополнительных продаж, пришли к заключению, что отельеры, которые не используют дополнительные продажи, пренебрегают возможностью существенного увеличения дохода при небольших дополнительных затратах. Ставя особые задачи для работы с уже сделанными заказами, управляющие отелями будут способствовать тому, что сотрудники отдела продаж повысят продуктивность существующих ресурсов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.28 (0.005 с.) |