Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование отношений со средствами массовой информации
Осуществляя контакты с прессой, нужно помнить, что в широкой известности заинтересована именно гостиница. Публиковать и показывать материалы о гостинице будут в случае, если это платная реклама, либо этот материал дает первоклассные новости. Реклама оплачивается самой гостиницей, во втором же случае гостиница экономит на публикации, так как за новости платят сами СМИ. Ведь с помощью новостей они увеличивают тираж, повышают рейтинг, привлекают рекламодателей. Журналистам нужно чаще напоминать о себе, не дожидаясь, пока они сами вспомнят о существовании данной гостиницы. Как правило, события непосредственно в гостинице нечасты. В роли новости может выступать комментарий, касающийся событий регионального, федерального или даже международного значения, по вопросу, относящийся к сфере компетенции сотрудников гостиницы. Причем содержание этих новостей зависит от ситуации - обычной или экстремальной. В обычных условиях сообщение «говорит» на языке комфорта, гостеприимства и сервиса. В них содержатся дополнительные привлекательные моменты - льготные условия договора, свобода выбора, патриотизм, перспектива развития отношений. В экстремальных условиях на первый план выдвигается использование более важных отношений в индустрии гостеприимства - условий безопасности, распространения положительной информации об успешных путешествиях. Задача состоит в создании позитивных публикаций, которые будут распространяться средствами массовой информации и способствовать успеху гостиницы и его загрузке. Собственно сама загрузка гостиницы может послужить поводом для новостной публикации. Чем больше публика слышит о том, что гостиница безопасна, и она оценена потребителями, как стоящая, чтобы в ней останавливаться, тем больше они будут предпочитать ее. Избегая излишней назойливости, нужно постоянно напоминать о себе. Существует три аспекта выполнения этой задачи: адекватно, интересно и полноценно находить поводы для взаимодействия со СМИ; имея такие поводы, их грамотно подавать; в случае необходимости такие поводы создавать. Для налаживания отношений с прессой важно приобрести знакомства с журналистами, так как личные доверительные отношения предполагают, что журналисты не только будут больше писать о гостинице, но и могут предупредить о готовящемся негативном материале. Для приобретения знакомств с журналистами существует два основных способа:
посещать пресс-конференции, наблюдать там за теми, кто задает вопросы, затем подойти познакомиться. Можно пригласить журналиста в гости для ознакомительной беседы. По мере увеличения количества дружественных журналистов можно переходить к проведению общих мероприятий для прессы, причем как формальных, так и не формальных. Необходимо определить круг ведущих журналистов и руководителей СМИ, регулярные контакты с которыми должен поддерживать руководитель гостиницы. В этот круг могут войти влиятельные журналисты, редакторы отраслевых СМИ, редакторы СМИ с наибольшим охватом аудитории, а также представители СМИ, предпочитаемые экономической, административной и политической элитой; проводить пресс-ланчи на территории гостиницы, которые могут носить разнообразный характер. Пресс-ланчи могут событийными, разовыми, а также традиционными, регулярными, когда прессе сообщаются новости за определенный период и освещаются перспективы. Практикуется подача оригинальных блюд и напитков, названия которых могут быть связаны с общей идеей проведения мероприятия. Индивидуальная работа с каждым приглашенным ведется как до пресс-ланча (личное приглашение, подтверждение присутствия, выявление интересующих тем), так и после него (предоставление дополнительной информации, организация дополнительных контактов).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.004 с.) |