Электронное представительство гостиницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронное представительство гостиницы



В настоящее время, когда всемирная сеть завоевала все цивилизованные страны, гостинице невозможно обойтись без собственного сайта. Сайт гостиницы может стать:

визитной карточной гостиницы, которая продвигает ее бренд, выполняет PR-функции;

инструментом маркетинговых исследований на предмет востребованности услуги;

средством взаимодействия с пользователями (наличие форума, обратной связи);

инструментом бронирования.

Помимо размещения основной информации о гостинице, нужно помнить о том, что сайт должен быть не скучным, должен содержать интересную графику, иллюстрации. Перед размещением информации необходимо проверить орфографию во всех документах, так как ничто так не портит впечатление, как наличие орфографических ошибок. Можно помещать на сайте информацию о новых услугах, анонсы предстоящих акций, специальные новости или общественную информацию, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов в возвращении на сайт. Еще больший эффект посещаемости сайта может вызвать размещенная на сайте информация о регионе, городе. Не стоит использовать сайт только для очевидной рекламы и каталогизации, лучше всего разнообразить информационное пространство разнообразными конкурсами, юмором, фотографиями, информацией о поощрительных призах каждому десятому, забронировавшему номер и так далее. Обновлять сайт необходимо каждые две недели, чтобы он отражал текущее положение дел, вызывал интерес и побуждал еще раз вернуться. Можно использовать форму «запрос информации», и заполнивший ее сообщит свой адрес электронной почты, телефон, по которым можно продолжать контактировать и предоставлять дополнительную информацию. Такое общение вызывает доверие и приносит результаты.

Рассылки по электронной почте - эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов, но требуется соблюдать несколько правил, чтобы избежать обвинений в спаме:

точная информация об отправителе, в том числе понятный обратный адрес с вашего домена;

из темы письма должно быть понятно, что это коммерческое предложение, например, «Специальное предложение» или «Рекламная акция»;

тема письма должна точно описывать содержание, не обманывая адресата;

в тексте письма адресату должен предоставляться простой и очевидный способ отказаться от дальнейших сообщений, например, ссылка «Отказаться от рассылки»;

в письме должен указываться адрес офиса компании для личных контактов.

Зачастую отели не уделяют должного внимания тому, что о них говорят клиенты в блогах и на сайтах с отзывами. Однако негативные отзывы могут обернуться для отеля убытками и даже снижением рейтинга. При появлении негативных отзывов, прежде всего надо установить их достоверность, и если отзыв подтвердился - принять меры по улучшению обслуживания, а если отзыв неверен - связаться с администрацией сайта для урегулирования вопроса.

Нужно использовать и он-лайн бронирование на сайте и бронирование по электронной почте отдела бронирования. Реагировать на заявки нужно быстро, даже если нет возможности забронировать номер. Потенциальному клиенту лучше получить отрицательный ответ, или предложение поставить его фамилию в лист ожидания, нежели вообще не получить никакого ответа. Способы рекламы электронного представительства гостиницы:

рассылка по электронной почте информации о гостинице;

использование специализированной баннерной рекламы;

реклама в газетных и журнальных статьях;

запись адреса сайта на визитных карточках;

запись адреса сайта на полиграфической и другой продукции;

передача информации партнерам и клиентам не на внешних носителях, а через сайт и по электронной почте.

Среди всевозможных рекламных носителей для гостиничного бизнеса лидирует Интернет, причём как в России, так и во всём мире. Реклама отеля в интернете - гораздо более эффективна (по затратам на привлечение одного клиента), по сравнению с другими способами рекламы гостиничных услуг (щиты, растяжки, плакаты в аэропортах). Продвижение отеля - это процесс вывода ссылки на сайт в топ-10 по результатам поиска в поисковых системах Yandex, Google и Rambler. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на сайт гостиницы, но сам процесс вывода сайта в топ-10 занимает от двух до четырех месяцев.

Контекстная реклама гостиничных услуг - наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Особенно эффективна контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, «трое суток проживания по цене двух» или «завтрак в подарок»), так как запускается за считанные часы. Преимущество данной рекламы гостиничных услуг еще и в том, что оплата берется только за переход на сайт гостиницы. Контекстная реклама отеля на английском языке (в поисковых системах Google и Yahoo) может привлечь клиентов со всего мира.

Баннерная реклама отеля - еще один мощный инструмент привлечения клиентов. Это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Оплата взимается за каждую тысячу показов.

Существует еще одна разновидность баннеров - это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.

Реклама гостиницы на форумах - еще один метод, который нельзя игнорировать. Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме нужно зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы.

Помимо рекламы в Интернете целесообразно для гостиницы размещать информацию в городских справочниках, а также устанавливать рекламные щиты в аэропортах и вокзалах города.

 

Рекламная продукция

Для полноценного информирования проживающих и потенциальных клиентов необходимо разработать и постоянно распространять полный спектр рекламной полиграфической продукции, говорящей о концепции гостиницы. Эта продукция должна быть выполнена в фирменном стиле и фирменной цветовой гамме, содержать информацию о гостинице, ее услугах, а также всю контактную информацию. Чаще всего представлена следующая полиграфическая продукция:

буклет, отпечатанный с двух сторон на листе формата А4 с одним или несколькими сгибами;

брошюра-каталог, многостраничный документ, позволяющий получить более полную информацию о товарах и услугах с использованием фотографий, детального описания продукта и цены;

листовка, лист формата А4 или А5, с односторонней или двусторонней печатью, цветной или черно-белой;

корпоративная визитка, рекламная продукция формата визитки с фотографиями и информацией о гостинице;

визитка отдела бронирования, бизнес-центра, службы размещения;

календарь;

карта города, схема метро на нескольких языках;

папка гостя в номере;

блокноты, бумага для записей в номере;

гигиеническая продукция в номере (одноразовые шампуни, гели, мыло, зубные наборы и так далее);

сувениры с логотипом гостиницы для работы на выставках (шариковая ручка, открывалка, спички, зажигалка, рулетка, игрушки).

Возможно распространение информации о гостинице в общественных местах. Чаще всего в кафе, барах, ресторанах города распространяются визитки с координатами гостиницы. В залах прилета аэропортов или на железнодорожных вокзалах располагается реклама гостиницы или распространяются визитки и листовки.

Вся рекламная продукция распространяется бесплатно, в отличие от сувенирной продукции, которая может продаваться в холле гостиницы. Чаще всего, это полотенца, подголовники, тапочки, халаты, футболки, бейсболки, дорожные сумки, кружки с логотипом гостиницы. Многие клиенты с удовольствием будут приобретать сувениры из гостиницы для себя и в подарок своим родным и друзьям. Во многих гостиницах принято дарить сувениры своим постоянным гостям, особым гостям, а в дни праздников, возможно, и всем гостям отеля. Ассортимент подарков периодически обновляется, и в наличии всегда несколько наименований. Повседневные сувениры - это, как правило, бизнес-стиль и унисекс, то есть то, что можно подарить и женщине, и мужчине. Представители всех отелей единодушны - в выборе сувениров практически все они в первую очередь руководствуются практичностью, то есть дарят полезные предметы и вещицы. Главная трудность - постоянное изменение ассортимента, креативность, индивидуальность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.013 с.)