Внутрикорпоративный маркетинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутрикорпоративный маркетинг



Проведение внутрикорпоративного маркетинга является важным аспектом для решения основной задачи гостиницы, которая заключается в том, чтобы не только привлечь клиента в гостиницу первый раз, но и удержать его, сделать постоянным клиентом либо человеком, который будет искренне пропагандировать гостиницу своим партнерам и знакомым.

Корпорация определяется как сообщество, группа людей, объединенных общностью интересов, соответственно корпоративные отношения являются результатом осознания всеми сотрудниками принадлежности к единой группе. При грамотной организации внутрифирменных отношений улучшается психологический климат в коллективе, между сотрудниками проявляется симпатия, повышается ответственность и взаимовыручка, конфликты возникают реже и разрешаются более мирно. Важную роль в создании благоприятного климата в коллективе играет стиль руководства. В настоящее время наиболее прогрессивным считается патернализм, при котором руководитель рассматривает своих подчиненных, как членов семьи. Результатом является оптимизация делового и управленческого общения. Важно также вести работу по повышению экономической компетенции персонала, что позволяет заинтересовать работников в результатах своего труда и повышает инициативу. Целесообразно разрабатывать программы личностно-профессионального развития персонала, а для продвинутой части персонала создавать индивидуальные планы профессиональной карьеры, для того, чтобы сотрудники видели личные перспективы работы в данной организации.

Деньги являются наиболее универсальным стимулом в обществе потребления. Они необходимы для удовлетворения физиологических потребностей работника и его семьи. Исходя из этого необходимо, чтобы должностные оклады и система премирования были относительно справедливыми. «Справедливость можно установить, если провести оценку должностей и их ценность для компании и установить постоянную часть заработной платы в соответствии с ценностью должности для компании. Переменная часть заработной платы будет зависеть от результатов деятельности конкретного сотрудника». Другим инструментом стимулирования служит так называемый соцпакет, а также подарки сотрудникам, инсентив-поездки, медицинская страховка, полная или частичная оплата питания сотрудников, оплата абонементов для занятий спортом, оплата проездного и мобильной связи, оплата детского сада, беспроцентные ссуды, оплата обучения. Если на предприятии есть профсоюзный комитет, то это дает возможность сотрудникам в большей или меньшей степени пользоваться преимуществами членов профсоюза. Наличие хотя бы нескольких из вышеперечисленных благ привязывает работников к месту работы и дает положительный эффект для полноценной отдачи от сотрудников.

Уверенность также является важным фактором мотивации. Работники должны быть уверены в получении компенсации в случае увольнения, в гарантии сохранения рабочего места в случае, например, длительной болезни. Если на предприятии имеется возможность прикрепить сотрудников к ведомственной медицине, это также является положительным фактором. Повышенная пенсия, при размещении пенсионных отчислений в негосударственных фондах, дает работникам уверенность в завтрашнем дне.

Далее можно отметить важность взаимоотношений внутри коллектива и коллектива с руководством. Сотрудники будут работать с большей отдачей, если будет создан хороший климат внутри коллектива, то есть будет возможность общения в рабочее и также в нерабочее время, и будут налажены доверительные отношения с начальством.

Работник должен получать признание за свой труд от коллег и руководства, должен чувствовать, что результаты его труда востребованы. Инструментами морального стимулирования служат обсуждения достижений или новаторских предложений сотрудников на общем собрании коллектива, вручение грамот. А также действенным моральным стимулом является предоставление возможности участвовать в загранкомандировках, международных симпозиумах, возможность участвовать в важных переговорах в качестве представителя своей организации, назначение на новую должность с неординарным названием, предоставление личного кабинета, служебного автомобиля.

Приветствуется организация роста профессионализма, повышение квалификации персонала. Положительно влияет на процесс труда постановка интересных задач, создание поля для творчества, инициативы сотрудников, возможность попробовать свои силы в новых направлениях работы.

Компетенция, то есть уполномоченность делать что-то, выступает как фактор самоактуализации работника. Так, расширение полномочий, повышение в должности, увеличение власти служит показателем доверия со стороны руководства и одновременно дает возможность работнику раскрыть свои неиспользованные ранее способности. Можно четко прописать критерии горизонтального и вертикального карьерного роста, ввести наставничество, как вариант карьерного роста, разработать систему адаптации молодых сотрудников, тем самым повысить чувство защищенности сотрудников и сформировать их лояльность к своему предприятию. Важно включить сотрудников в процесс принятия решений путем информирования персонала о стратегических планах предприятия, проведения опросов, анкетирования, обсуждения.

Результатом создания благоприятной корпоративной культуры гостиницы являются:

поддержание высокого уровня обслуживания;

владение навыками общения с клиентами;

умение персонала находить решение в нестандартной ситуации;

соответствие внешнего вида персонала фирменному стилю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.101 (0.006 с.)