Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ конкурентных преимуществ ооо «строймастер»
Проведем анализ конкурентных преимуществ ООО «Строймастер». Прежде всего составим матрицу «SWOT-анализа».
Таблица 2.5 «SWOT-анализ» ООО «Строймастер»
Далее проведем АВС-анализ. Прежде всего составим матрицу угроз. Таблица 2.6 Матрица угроз ООО «Строймастер»
На следующем этапе составляется матрица возможностей.
Таблица 2.7 Матрица возможностей ООО «Строймастер»
По результатам анализа матрицы угроз (табл. 2.6) и матрицы возможностей (табл. 2.7) разработаем возможные стратегии: Стратегии: 1. Совершенствование оборудования. 2. Внедрение новых методов управления. 3. Тщательное исследование рынка, расширение ассортимента. 4. Поощрение и стимулирование квалифицированных кадров.
5. Разработка и внедрение новых способов продвижения товаров. Вывод: данное предприятие имеет потенциал и возможности для своего развития. Прежде всего, необходимо оценить ресурсы, необходимые для реализации данных стратегий и возможности их привлечения. Крайне необходимо регулярно проводить анализ финансового состояния предприятием, что повысит стабильность его деятельности. Необходимо повысить качество управления предприятием, что даст возможности для дальнейшего его развития. Выберем несколько товаров из ассортимента предприятия и проведем анализ BCG. Составим соответствующую матрицу:
Таблица 2.8 Матрица ВСG ООО «Строймастер»
По данным таблицы составим диаграмму (рис. 2.3).
Рис. 2.3 BCG-анализ
Сделаем соответствующие выводы: №1 – Относительная доля рынка низка, доля данного продукта в общем объеме реализации средняя, темп роста рынка низкий. Это – самая неудачная позиция фирмы на рынке из исследуемых. Целесообразнее всего вывести этот товар с рынка и заменить более удачными. №2 – Относительная доля рынка довольно велика, темп роста рынка высокий. Доля продукта в общем объеме реализации низкая. Необходимы дополнительные инвестиции для дальнейшего увеличения доли рынка. №3 – Темп роста рынка средний, относительная доля рынка ниже среднего. Доля товара в общем объеме реализации низкая. Необходимо сохранение этого товара на рынке, но с возможно более низкими затратами. №4 – Темп роста рынка средний, относительная доля рынка велика. Доля товара в общем объеме реализации самая высокая из исследуемых. Необходимо сохранить его на рынке максимально возможное время. №5 – Относительная доля рынка выше среднего, темп роста рынка ниже среднего. Доля товара в общем объеме реализации довольно высока. Необходимо сохранение этого товара на рынке максимально возможное время, пока не него есть спрос.
№6 – Темп роста рынка довольно высокий, относительная доля рынка низкая. Доля товара в общем объеме реализации имеет средний показатель. Если этот товар будет проявлять тенденцию к увеличению доли рынка, необходимы дополнительные инвестиции для его дальнейшего продвижения, в противном случае от него необходимо будет избавиться. №7 – Темп роста рынка выше среднего, относительная доля рынка высока. Доля товара в общем объеме реализации имеет средний показатель. Необходимы дополнительные инвестиции в товар для увеличения рыночной доли. №8 – темп роста рынка и относительная доля рынка ниже среднего, доля товара в общем объеме реализации имеет средний показатель. Необходимо избавиться от этого товара. №9 – Темп роста рынка выше среднего, относительная доля рынка достаточно высока. Доля товара в общем объеме реализации имеет средний показатель. Необходимы дальнейшие инвестиции в этот товар. Проанализируем структуру управления организации (табл. 2.9)
Таблица 2.9 Структура организации ООО «Строймастер»
Вывод: ООО «Строймастер» является предприятием, которое старается завоевать новые рынки. Однако при довольно больших ресурсах, наблюдается их недостаточно эффективное использование и не все поставленные цели достигаются. Необходимо более грамотное управление, т.к. сейчас наблюдаются ошибки стратегического планирования, некачественный анализ рынка, что регулярно приводит к убыткам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.009 с.) |