Печатная реклама и способы ее распространения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Печатная реклама и способы ее распространения



 

СМИ являются одним из ключевых элементов в современном обществе и играют важную роль в сохранении общественного баланса. В данной работе будет уделяться внимание в первую очередь печатной рекламе. Из печатных средств массовой информации наиболее важными для исследования являются ежедневные общенациональные газеты, ввиду охватываемой ими аудитории и тематики, обсуждаемых в них общественных проблем, напрямую связанных с благосостоянием, безопасностью и здоровьем членов определенного общества. Существует условное разделение газет на два типа. Так, читателями «качественных» газет и журналов (в нашей республике к ним относятся «Белгазета», «Беларусь и рынок», «Экономическая газета», «Советская Белоруссия», журнал «Индивидуальный предприниматель») являются представители политической и экономической власти, а также верхний слой среднего класса; в то время, как читателями «популярных» газет («Комсомольская правда», «Антенна», журнал «Обозреватель») являются квалифицированные и неквалифицированные работники, не ставящие перед собой цели почерпнуть серьезную информацию. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

·         заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

·         не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

·         необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;

·         в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

·         фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

·         простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

·         хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;

·         не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

·         текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

·         доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

Преимущества рекламы в газетах:

·         на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

·         типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

·         у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

·         поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

Однако, наряду с преимуществами газетной рекламы существуют также недостатки:

·   потребители часто игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой «кучей» объявлений других фирм;

·   читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;

·   иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста;

·   у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Большое внимание также уделяется тому факту, в какое время выходит периодическое издание, т.е. утренняя это или вечерняя газета. Оба вида периодики и печатаемой в ней рекламы имеют ряд преимуществ и недостатков:

Утренние газеты. Преимущества:

·         утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам;

·         день прочитанной рекламы и день реализации совпадают;

·         они особенно эффективны для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно;

·         в утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам (покупают утренние газеты в основном мужчины);

Вечерние газеты. Преимущества:

·         считаются «домашними» газетами, поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером;

·         вечерние газеты прочитывают в свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи;

·         эффект рекламы в этих газетах заключается в том, что исследуется информация о товарах длительного пользования;

·         в большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, и поэтому внимательно изучаются женщинами;

Недостатки:

·         реклама в вечерних газетах может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара;

·         вечерние газеты, как правило, читаются на пути от торговых центров, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок.

В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, малая аудитория «вторичных» читателей. [19]

Экспрессивность рекламных сообщений - необходимое средство для достижения прагматической функции текста рекламы. Качество восприятия рекламного обращения зависит как от «работы» в тексте тех или иных экспрессивных средств и приемов, так и от взаимодействия их между событиями и личностью реципиента.

Газета, как никакой другой коммуникативный знак, характеризуется непосредственностью включенностью в социальную практику, познавательную деятельность и речевой поток социума, а реклама в газетах, по сравнению с другими видами рекламных сообщения обладают такими преимуществами, как оперативность, гибкость, масштабные тиражи, огромная читательская аудитория, возможность передачи информации в максимальном объеме, обстоятельно и подробно.

Республиканская реклама нуждается в анализе зарубежного опыта. В сравнении с хорошо разработанной и имеющей богатые традиции англоязычной рекламой, газетная реклама в Беларуси находится на стадии становления. Но в то же время полное заимствование западной методики создания творческой рекламы должно быть адаптировано к белорусской социокультурной среде. Использование западной рекламы в качестве образца для подражания должно происходить с учетом межъязыковых и культурных различий, общих и специфичных черт функционирования рекламного текста. Создавать теорию отечественной рекламы на основе национального образа, особенностей ментальности и характера белорусов. Сегодня активно разрабатывается социокультурный подход, рассматривающий рекламную коммуникацию как форму мифологии, существующую в современном обществе. Реклама оказывает влияние на употребление языка и - опосредованно - на развитие его системы. [1; 9-11]

В 20 в., в контексте возникновения и изучения таких практический и научных явлений, как маркетинг, пропаганда, пропаганда, политология, понятие «миф» обрело несколько дополнительных значений. В этом смысле, мифологизация - это прагматическая и рациональная интерпретация (толкование) событий в коммерческой и политической деятельности. Миф - многоуровневая система. Среди множества функций можно выделить несколько наиболее существенных:

Аксиологическая, или ценностная. Выражает качественное состояние предмета или идеи.

Семиотическая, или знаковая. Это чтение текстов на специфическом языке знаков. ЗНАК (символ) - это материально выраженная замена предметов, идей, услуг, явлений, понятий. Любое общеупотребительное риторическое или графическое изображение, жест - как символы, призванное передать какое-либо сообщение.

Поскольку знак является всегда подменой чего-то или кого-то и каждый раз подразумевает постоянное (константное) отношение к заменяемому объекту, то это отношение и является семантикой знака.

Существуют разнообразнейшие возможности семантического выделения элементов рекламного текста с различной интерпретацией - акцентировки бренда, эмоциональной подпитки образа и т.д.

Безопасное удоVOLVствие (автомобиль).

Новый ФАНТАстический напиток.

Гриппу непоЗДОРОВится!

Настоящее качестВО!

Просто клевый журнал! (журнал называется «СOOL»)

При помощи семантических операций можно перекинуть мостик между высокой и низкой культурой. В простом распознать сложное, в бытовом - возвышенное.

Чистит с блеском, действует с головой (зубная щетка)

Сливки общества (сухие сливки «Completa»)

Следите за Базаром! (реклама компании «Интер Арт Базар»)

Чистота - чисто Тайд.

Гносеологическая, или познавательная: опыт человеческих поколений, способность накапливать знание о мире.

Коммуникационная (функция трансляции). Механизм передачи опыта от поколения к поколению, социальная память человечества. [10; 239]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.009 с.)