Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика работы по ознакомлению с художественной литературой
Содержание: Задание 1 Ответьте на следующие вопросы 1. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка. 2. Особенности восприятия детьми литературных произведений. 3. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой. 4. Методика художественного чтения и рассказывания детьми. 5. Методика заучивания стихотворений. Использование художественной литературы для речевого развития ребенка. Задание 2 Составьте конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (на выбор), согласно схеме (по Бизиковой О.А.):
Литература основная: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М., 1997 2. Гурович Л.М., и др. Ребенок и книга. М., 1992
Тема 2.8. Методика обучения грамоте Содержание: Задание 1 Ответьте на следующие вопросы: 1. Сущность подготовки к обучению грамоте. 2. Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте. 3. Методика ознакомления детей со словом, с предложением, со слоговым строением слова, со звуковым строением слова.
Задание 2 Составьте картотеку игр (не менее 3) по подготовке к обучению грамоте, оформите игры по схеме: 1. Название; 2. Цель; 3. Методические приемы; 4. Правила игры; 5. Ход игры в прямой речи.
Задание 3 Подберите 1 словесную игру по ознакомлению со звуковым строением слова и сделайте наглядный материал для проведения в ходе занятия.
Литература основная 1. Алексеева М. М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / Алексеева М. М. // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 9-13. 2. Борисова Т. Н. Развитие фонематических представлений - основа обучения грамоте / Борисова Т. Н., Лебедева Н. В. // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 119-123. 3. Рычагова Е. С. Развитие речи и начал грамоты как основа успешного обучения в школе / Рычагова Е. С. // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 112-118. 4. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 030900 (050703) - Дошк. педагогика и психология; 031000 (050707) - Педагогика и методика дошк. образования / Стародубова Н. А. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 256 с. 5. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Ушакова О. С., Струнина Е. М. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 287 с.
Литература дополнительная 1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада: планы занятий / Гербова В.В. - М: Мозаика-Синтез, 2011. 103, [4] с. 2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: планы занятий / Гербова В. В. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 80 с., [4] с. цв. ил. 3. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: планы занятий / Гербова В. В. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 129, [12] с. 4. Романович О. Назови слово: [развитие речи дошкольников] / Романович О. // Обруч. - 2010. - № 2. - С. 8-9. 5. Устюжанина Л. В. Ничего никому не скажу: [развитие речи ребенка] / Устюжанина Л. В. // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 85-89.
Тема 2.9.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.006 с.) |