Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Обучение детей пересказу литературных произведений
Содержание: Введение 1. Основная часть. 1.1. Принципы отбора литературных произведений для пересказа. 1.2.Требования к пересказу детей в разных возрастных группах. 1.3. Структура занятий. 1.4. Методика обучения детей пересказу. 2. Практическая часть. 2.1. Разработать конспект занятий по обучению детей пересказу в одной из возрастных групп. Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 1998. - 400 с. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. -255 с. 3. Венгер Л.А. Возможности развития умственных способностей дошкольников в процессе ознакомления со сказкой. // Дошкольное воспитание. - 1993. -№ 11.-с.43 4. Гурович Л.М. Пересказ как прием активизации умственной деятельности на занятии. // Дошкольное воспитание. - 1973. -№ 4 5. Дементьева А.М. Обучение пересказыванию в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1960. 6. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1982. 7. Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Сохина. - М.: Просвещение, 1984.-223 Методические рекомендации: ■ Во введении покажите сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей. ■ В основной части определите требования к пересказам детей в возрастных группах, анализируя «Программу воспитания и обучения в детском саду» и одну из вариативных программ («Детство» или «Радугу»). ■ Обоснуйте принципы отбора литературных текстов для пересказа. ■ Раскрывая методику обучения детей пересказу, изложите этапы НОД, приёмы, используемые на каждом этапе, особенности беседы по содержанию произведения в средней и старших группах. Опишите приемы руководства воспитателя в процессе пересказа детей. ■ Разрабатывая конспект, используйте прием моделирования или пиктограммы. На полях напишите название приемов обучения. Схема оформления конспекта занятия по обучению детей пересказу литературного произведения ( по Бизиковой О.А. ) 1. Тема: 2. Цель: 3. Программное содержание: 4. Оборудование: 5. Руководство:
Вариант № 6
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.005 с.) |