Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будущие продукты и / или услуги
Вы никогда не должны стоять на одном месте. Деловая жизнь является динамичной жизнью, которая требует всегда быть на один шаг вперед. Желательно в этом разделе включать продукты и / или услуги, которые вы не будете сразу предлагать на рынке, но планируете их запуск в будущем. В этом разделе просто нужно рассмотреть и ответить на следующие вопросы: · Какие продукты и / или услуги, мы можем ввести в будущем? · Каковы условия для их введения? · К какому времени они могут быть введены? Этот раздел относится к вашей долгосрочной стратегии и представляет собой сочетание финансовых потребностей и диапазона возможностей. Несколько советов: Помните; то, что вы определяете здесь, будет основой вашего бизнеса в будущем. Опять же, отмечу, что это процесс планирования, и не означает, что вы не имеете права вернуться с новыми идеями, когда вы будете составлять другие разделы бизнес плана. И когда вы приняли свой же план, необходимо приступить к выполнению плана. Этот раздел поможет вам еще раз рассмотреть все возможные аспекты вашего бизнеса, уже с учетом основных конкурентов. Не пренебрегайте такой возможностью! Описание бизнес модели На очереди новый раздел бизнес плана: «Описание бизнес модели «. Сегодня расскажем почему и как нужно составить очередную часть бизнес плана. И пусть она кажется не такой очевидной, в какой-то степени повторяющейся — в профессиональном (и не только) бизнес плане, это необходимая часть. Хотя бы потому, что это даст новый взгляд на вашу идею малого бизнеса и перспективы ее улучшения. Пример бизнес-модели (Остервальдер) Почему нужен раздел «Бизнес модель» в бизнес плане? Анализ процесса составления бизнес плана показывает связь между бизнес планом, как продукт этого процесса, и бизнес моделью как отправной точки любого процесса планирования. Бизнес-модель лежит в основе бизнес плана, и может даже упростить сам процесс планирования основных направлений бизнеса. По крайней мере основные расчеты затрат, доходов и рентабельности можно будет увидеть через бизнес модели. Бизнес-модель сосредоточена на четырех основных элементах бизнеса: клиенты, предложение, инфраструктура и финансовая устойчивость. Эти элементы подробно рассматриваются в бизнес плане.
Легче начать планировать, если у нас есть основа. С помощью бизнес модели, в процессе планирования наше внимание будет сосредоточено на правильных вещах. И, конечно же, проще будет убедить инвестора в выгодности вложения, если будет представлена работающая бизнес модель, которая сделает бизнес прибыльным. Что такое бизнес-модель? В качестве формального будем использовать определение из книги «Business Model Generation – Alexander Osterwalder & Yves Pigneur»: Бизнес-модель описывает, как бизнес создает, приобретает и поставляет ценности. Описание бизнес модели: на какие вопросы она должна дать ответы? Для облегчения завершения этой части бизнес планирования, попытаемся классифицировать основные вопросы, на которые вы, как предприниматель должны ответить. · Какие сегменты рынка будет обслуживать бизнес, или, кому вы будете продавать свой товар или услуги? · Какую ценность или выгоду будет предлагать бизнес? · Как и чем будет представлена эта ценность рынку? Это простой ответ на вопрос, как ваш продукт и / или услуга попадет во внимание каждого сегмента, который вы определили выше. Обратите внимание на то, что различные сегменты могут предпочитать различные каналы доставки. · Какие будут отношения с потребителями? Как до, так и после продажи продукта или услуги, бизнес должен поддерживать определенные отношения с потребителями. Ответ на этот вопрос должен быть дан здесь. · Какой будет доход? Доходы — это результат процесса поставки ценности потребителям и получение за эту ценность деньги. Для этого нужно спроектировать размер каждого сегмента и его доли на рынке. Примечание: здесь используйте только предположения и прежние ваши знания, а полный анализ рынка вы сделаете позже. · Что вам нужно для того, чтобы поставлять ценность, которую вы предлагаете, на рынке? Здесь входят все те ресурсы, которые ваш бизнес должен иметь, чтобы успешно производить и распространять ценности для потребителей. Это могут быть люди, оборудование, знания, технологии или что-нибудь другое. Все должно быть перечислено в данном подразделе. · Что вы должны сделать, чтобы реализовать эту ценность на рынке? Вы должны предпринять разные активности для выполнения основной задачи; производства и доставки ценности. Например, производство, маркетинг, продажи …
· Кто ключевые партнеры в бизнес-процессе? Вы не одиноки в этом процессе. У вас есть поставщики, инвесторы, консультанты, партнеры … · Что такое экономическая структура бизнеса? Все предметы, входящие в определенную бизнес-модель, создает или имеют какую-то стоимость. Лучше всего еще в этом разделе разработать экономическую структуру, чтобы определить возможные затраты, хотя, безусловно, в финансовой части бизнес плана будут подробности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.) |