Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эпизод 4. Третья история – мемуары неизвестного
Пластическая зарисовка девушки продолжается на протяжении всей истории. Она с завязанным ртом, находится в клетке, молча «рассказывает» свою историю. Остальные стоят лицом к стене в маленькой кучке и яростно пишут. На своей фразе каждый оборачивается к зрителю и занимает новую позицию на сцене. Настя: Неизвестный день, неизвестный год Женя: Темнота…Холодные стены... и только шопох крыс разрезает тишину моей камеры, позволяя понять, что я ещё жив... Темнота и холод…они стали для меня бессменными спутниками остатков моего существования… Регина: Я уже не помню ни своего имени, ни от куда я родом… В такой обстановке полнейшего одиночества я нахожусь уже 13 лет… Оля: Знаете, некоторые в этой тьме находят покой, умиротворение, но большинство просто сходят с ума. Им начинают мерещиться сюжеты прошлого — семья, дом, люди, которых давно уже нет. Наталья: Эти тени прошлого преследуют и меня. Они ходят вдоль стен и напоминают мне о моих ошибках. Юля: Я слышу их голоса. Мерзкие, жесткие, холодные, закрадывающиеся в душу. Они твердят мне: Настя: «Убийца» Ирина: «Монстр» Лиля: «Кровь на твоих руках» Дима: В такие минуты в голове существует единственное желание – сбежать куда-нибудь подальше, в свое прошлое… исправить ошибки. Андрей: Только вот бежать уже некуда, и тогда…и тогда ты находишь в стене маленький неровный камушек и просто вспарываешь им вены, дожидаясь своей смерти, надеясь увидеть свет в конце туннеля или прочую чушь, которую нам втирали с самого нашего рождения. Алина: Но я не могу себе этого позволить! Максим: Я убийца! Мои руки по локоть в крови таких же грязных ублюдков, как и я! Воров, лицемеров, преступников. Одним словом, психопатов. Женя: Знаете, я никогда не жалел о своих поступках! Я убивал жестоко и беспощадно всех тех, кто причинял боль другим. Возможно, у них были свои семьи, мечты, планы на будущее, но, если честно, мне было плевать на это! Я хотел мести! Мести за весь этот беспомощный мир! За каждого обиженного ребёнка или старика! Ирина: Об этом я бы не жалел и дальше! И продолжал бы своё грязное дело до конца! Они все заслужили моей кары! Лена И: Но я просчитался…одна ошибка стоила мне свободы… Одна ошибка стоила мне рассудка… Каждая фраза находит отклик в движении Девушки.
Лиля: Если бы не кровь невинного мальчика на моих ладонях, попавшего не в то место не в то время я не был бы сейчас здесь … в этой тьме! Валентина: Темнота… Я сам ее нашел, и я нашёл в ней спасение! Многие бы давно сдались, но я не могу! Я обязан искупить вину перед ним. Лена: Хотя у меня это не получится в этой жизни, … да и в следующей, наверное, тоже. Юля: И вот уже 13 лет я мечтаю только об одном… Максим: Вы, наверное, подумали о свободе, но, увы, это не она. Настя: Моя мечта, к сожалению, не осуществима! Я просто хочу умереть в этой тьме, искупив вину перед ним и собой. Девушка выходит из клетки, присоединяется к артистам на авансцене Наташа: И может быть, где-то там за границей моего существования, я увижу этого маленького голубоглазого мальчугана, погибшего от моей руки. А он, улыбнувшись и протянув ко мне руки, тихим голосом скажет лишь одно слово… Все: «Прощён» Акцент Девушки Женя: Ну а до тех пор я проклят. Женя, резко толкает группу и собирает всех обратно в кучу и остается на авансцене с Девушкой. Женя: И это моя собственная война! Девушка заканчивает свою пластическую историю, к которой присоединились все остальные ФНГ № 9 «Пластическая зарисовка» Пластическая зарисовка Монтаж во время зарисовки ФНГ № 6 «Письма Ρоберта» Эпизод 5. Вторая часть второй истории – письма Ρоберта Массовка расположена в хаотичном порядке на сцене (в стоп-кадре) и у стены (рисуют). Вивиaн медленно идет между ними с бокалом вина. Вивиaн (как тост): Так, Фробишер, представь, что кларнет — это любовница, альты — это кладбище, клавикорды — луна, так что… пускай восточный ветер, раздует этот аккорд ля-минор на шестнадцать тактов дальше. Выпивает из бокала, отдает Девушке и заходит в одну из конструкций, в другой сидит Ева. Девушка отходит к стене и больше не привлекает к себе внимания, следит и слушает. Настя: 22 января 1922 год. Ρоберт: Дорогой мой Сиксмит. В этом письме я хочу тебе рассказать о нечто прекрасном. Прекрасном, что безвозвратно отравило мою жизнь. Не пугайся, прошу тебя. Я знаю, какой ты чувствительный, так что отложи свое волнение на потом и внимательно слушай.
Лиля: Ты лучше всех знаешь, что кризис всегда заставляет меня бросаться в музыку с головой, где ничто не может причинить мне боль. Поэтому сейчас я каждую ночь работаю над самой великой симфонией моей жизни «OWN WAR» Ирина: Собственная война Юля: Но это не моя история. Это история каждого человека на этой планете за все время ее существования. Настя: Ибо нет никакого другого способа, чтобы уснуть. Наташа: В голове моей — фейерверк изобретений. Музыка всей жизни, приходящая разом. Ρоберт: Что же мне не дает покоя, спросишь ты? Бестолковый мой Сиксмит. Любовь! Я влюбился и это … прекрасно. Только без этой омерзительной ревности, Сиксмит. Сам знаешь, как оно бывает. Лиля: Она дочь этого индюка — Вивиaна. Дима ( слованаправлены на Девушку ): Ева. Ее имя — синоним соблазна. И я мечтаю о том, как крадусь в ее комнату, вхожу, мягко напеваю ей нашу мелодию, а ее босые ножки стоят на моих, ее голова прижата к моему сердцу, и мы вальсируем, словно марионетки. А потом она осторожно ведет меня к своим мыслям и мечтам. Ева: С самого детства, я думаю о своем балконе как о собственном замке. Часто поднимаюсь сюда в это время. Смотрю вниз и вижу: Я, владычица в своем городе. Все горожане — мои подданные. А отец и мать — мои шуты. Я могу приказать, и им отрубят головы. Во время своего монолога, встает на куб и презрительно смотрит на зрителя Ρоберт – И вправду, она — очаровательное создание. Массовка начинает, как будто перебивать друг друга Регина: Ева знает, кто я есть. Ирина: Потому что от нее исходит запах миндаля и луговой травы. Валентина: Потому что, когда я подтруниваю над ее мечтой, она толкает меня под столом по лодыжке. Лена: Потому что она заставляет меня думать о чем-то ином, нежели о себе. Оля: И потому что … я ее больше никогда не увижу. Смена мизансцены. Выходит Вивиaн, массовка образовывает два круга в середине которых Вивиaн и Ρоберт, тем самым разделяя пространство. Массовка по ходу их диалога увеличивает темп действия. Девушка по-прежнему стоит и не мешает. Вивиaн: Фробишер, сегодня я хотел бы, чтобы ты выдал несколько тем в тональности твоей симфонии. Что-нибудь типа «кануна войны» в ми-миноре. Я выберу одну и разовью ее потенциал. Понял? Ρоберт: Понять-то я понял. Но ничуть мне это не нравится. Научные работы пишутся в соавторстве, но писать в соавторстве симфонию? Очень сомнительная идея. Вивиaн: Я не говорил о «соавторстве», парень. Ты собираешь сырой материал, а я перерабатываю его по своему усмотрению. У всех Великих были подмастерья, которые этим занимались. Ρоберт: Сейчас не время великих имен! Вроде как мы живем в двадцатом веке. Моя музыка величественна, и она достойна, быть услышанной под моим именем! Вивиaн: Публика тебя не получит! Они получат меня! Ты не слушаешь, Ρоберт! Ты занимаешься топорной работой, я музицирую! Ρоберт: Плагиат можно рядить в любое платье, но он все равно остается плагиатом! Вивиaн: Плагиат? Ты называл меня одним из величайших композиторов Европы. А значит, и всего мира. Ты должен быть благодарен мне за обучение, все, что создал ты, было навеяно мною! Ты — всего лишь Мендельсон, передразнивающий Моцарта! Девушка медленно подходит через середину сцены к Вивиaну, касается его груди и этим обрывает последнюю фразу, все замирают на своих точках.
Ρоберт ( медленно ): И когда он дошёл до угроз, на подобии … Юля: Я опорочу твое имя, что презрение достигнет всей Европы! Ирина: Тебя не возьмут учить даже маленьких девочек фортепьяно! Наталья: И Ева! Она возненавидит тебя. Ρоберт: я понял, что моя история здесь закончена. На этом наши пути разошлись. Я сбежал из его дома ночью. Да, знаю, жалкий поступок. Смена мизансцены Ρоберт: Она уже ненавидит меня. Уж в этом Пингвин не солгал. Мое прощание с ней было обозначено лишь в кратком письме на ее кровати. Лена: «Владычица своего города. Ваш замок, ваш час». Ρоберт: И возвращаясь к моей нынешней жизни. Настя: Мне осталось немного. Ρоберт: Когда симфония будет закончена, я знаю, ничего больше не останется, меня не останется. И только моя музыка есть не что иное, как философский камень! Музыка всей жизни, приходящая разом. Следующие слова обращены к девушке Ρоберт: Что меня погубило? Любовь, которой я противился, и которая спасла мою душу. Но это моя война, … в которой я сгорел. Прощай, мой дорогой Сиксмит!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.012 с.) |